МБОУ Петровская СОШ - Петрово - Калининградская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МБОУ Петровская СОШ


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Людмила Ивановна КошкинаИрина Владимировна ЦаунитеПавел Иванович БунковскийАнастасия Васильевна ЛисохмарГалина Анатольевна ЯноваОльга Вячеславовна ЛасицаАлла Михайловна Жевнерова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
визитная карточка школы
подготовка к ЕГЭ по математике
ШМО гумманитарного цикла

Папка
Папка
Папка
Работы учеников
публичные отчёты
школьный фотоальбом

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МБОУ Петровская СОШ
Директор: Шустров Алексей Николаевич
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Поселок: Петрово
Адрес: Калининградская область, Гурьевский район, поселок Петрово, школа
Тэги: общеобразовательная школа
Описание: В далеком 1946 году на базе немецкого здания в поселке Гросс-Мишино с 1 сентября начала работать Холмогоровская начальная школа. Учились в ней всего 6 учеников дневной школы и 6 учеников вечерней школы.
Первым директором Холмогоровской школы была Евгения Сергеевна Гончарова. С 1952 по 1968 гг. во главе школы стояла Вера Тимофеевна Белозерская.
Из воспоминания учителя начальных классов А.А.Кордубайло: «В 1950 году был открыт пятый класс. Школьной библиотеки не было – книги для внеклассного чтения привозили из Дома пионеров города Калининграда. В школе не было парт – столы были сделаны из досок. Вместо классной доски – строительный толь (рубероид). Тетрадей было мало, их выдавали по две на ребенка. Не хватало и учебников, по одному учебнику занимались два, а то и три ученика.
Около школы находилась братская могила, за которой ухаживали учащиеся школы. Также пионеры шефствовали над престарелыми людьми, ходили полоть свеклу, помогали совхозу убирать картофель».
Вера Васильевна Соколова, учитель начальных классов вспоминает:
«После войны восстанавливалось хозяйство страны. Рос достаток ее жителей. Менялась жизнь школы: лучше стало с учебниками и тетрадями, появились наглядные пособия. Ребята с радостью встречали и любовно берегли каждую новую вещь. Интересней стала жизнь пионеров. Чаще смотрели кино, что было большой радостью для ребят. Появились книги в библиотеке. В школе проводились интересные сборы, диспуты, внеклассные мероприятия с песнями и танцами. Помогали ребята родным совхозам – раньше ведь только вручную работали! Весь картофель собирали без картофелекопалок, вручную. Убирали свеклу и сено, работали на току.
Осенью приходили в школу с радостью, чувствовали свою причастность к огромному труду по подъему всего хозяйства в стране».
Петровская средняя общеобразовательная школа начала свою историю с 1969 года, когда ее двери гостеприимно распахнулись для детворы всей округи. Школу возглавил Петр Алексеевич Захаров. С 1975 года школа стала десятилеткой.
С 2002 года в школе действует детская организация «Созвездие друзей».
На сегодняшний день в школе работают: два «Отличника народного образования» – заместитель директора по УВР, учитель математики Вера Александровна Орлюк, учитель начальных классов Валентина Алексеевна Козлова;
шесть учителей высшей категории;
пять учителей первой категории;
три учителя второй категории.
С 2007 года учителя школы принимают активное участие в применении новых форм обучения и воспитания учащихся, в том числе, и с использованием ИКТ. Успешно действуют три сайта: школьный сайт, сайт учителя начальных классов Цауните И.В. и сайт заместителя директора по УВР Орлюк В.А.
Учителя школы принимают участие в различных конкурсах профессионального мастерства: муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Учитель года -2008» (Дородько Е.Н. – приз детских симпатий), «Сердце отдаю детям » - 2009 (Кошкина Л.И - лауреат,2 место), «Учитель года -2010» (Фролкова Н.С.- лауреат, 2 место) и областных конкурсах профессионального мастерства «Учитель года -2009» (Моисеев В.В.).
Во Всероссийских конкурсах: интернет - конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок» в 2009 – 2010 году, посвященного «Году учителя» в России, интернет – конкурсе « Мультимедиаурок в современной школе».
МОУ принимала участие в конкурсе национального проекта «Образование» в рамках направления « Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы»- 2008 год.
Учителя школы публикуют свои разработки на различных интернет – сайтах.
В 2010 – 2011 учебном году коллектив школы – это 16 учителей и 170 учеников.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/