|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2 г. Немана
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2 г. Немана
Директор: | Павленко Светлана Евгеньевна | Страна: | Россия | Регион: | Калининградская область | Город: | Неман | Адрес: | г. Неман ул. Октябрьская,17 | Тэги: | Профильные 10 - 11 классы. | Описание: | Неманская семилетняя школа открыта 07.08.1958 г
Переименована в восьмилетнюю школу 14.05.1964 г
Восьмилетняя школа стала средней 01.09.1975 года
В 1977 году состоялся первый выпуск учащихся 10-х классов
Всего было выпусков – 34,
на 01.09.2009 года
Окончило среднюю школу более 1429 учащихся, из них – 46 медалистов:
- 13 золотых
- 36 серебряных
В настоящее время обучается 559 учеников:
- I ступень – 8 классов
- II ступень – 10 классов
- III ступень – 2 класса + 3 в консультпункте
Всего 23 класса
Директор школы: Павленко Светлана Евгеньевна, стаж педагогической работы 29 лет,руководитель высшей квалификационной категории, учитель биологии и химии,работает с 1 декабря 2010 года.
Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе:
1. Трунова Галина Николаевна – стаж педагогической работы 19 лет, учитель русского языка и литературы.
2. Иванова Людмила Ивановна – стаж педагогической работы 28 лет, 20 лет работает завучем, учитель начальных классов.
3. Абрамова Татьяна Александровна – педагогический стаж 28 лет.(Зам. по ВР)
МОУ СОШ №2 работает в одну смену.
Расположена в 7-ми корпусах (все довоенной постройки).
Отопление – автономные котельные в 6-ти корпусах.
С 2007 года открыт филиал в поселке Ветрово и консультпункт с вечерним обучением.
Для учебно-воспитательного процесса имеются:
- спортзал;
- стадион;
- библиотека;
- столовая (на 100 мест);
- учебные мастерские;
- медпункт (работает фельдшер);
- компьютерный класс (16 компьютеров) с выходом в Интернет
- учебные кабинеты: физики, химии, музыки, ИЗО, труда для начальных классов, биологии, ОБЖ.
Работает 42 педагогa. Из них:
- 1 – «Заслуженный учитель России»
- 10 – «Почетных работников общего образования РФ»
- 14 – «Отличников просвещения»
- 8 – имеют высшую категорию
-20 – имеют первую категорию
- 6 – имеют вторую категорию
-8- не имеют категории
Средний возраст педагогов – 51.7 лет.
Пенсионеров – 16.
В школе изучаются иностранные языки:
- немецкий
- английский
- литовский (102 учащихся из 1-9 классов факультативно).
В школе работает 10 кружков и 6 спортивных секций.
В 2000 году открыт Музей истории школы и города.
Главные задачи школы:
1. Повышение качества обучения учащихся через внедрение новых технологий.
2. Индивидуальный подход к детям, требующим особого внимания (всеобуч).
Качество знаний учащихся за 2009 - 2010 уч.год составило 43,3%, успеваемость 99,7 %
за 2008 – 2009 уч. год составило 38.2%, успеваемость 98.8%
за 2007 - 2008 уч. год – 42.9%, успеваемость 99.3%
С 2001 года школа имеет победителей областных олимпиад по технологии, а в 2006,2007 и 2008 году и призёров Всероссийской олимпиады школьников по технологии (Учитель Осипов Ю.П.).
В 2006 году учитель технологии Осипов Ю.П. стал победителем конкурса лучших учителей России.
В 2007 году учитель географии Вострикова Р.А. стала победителем конкурса лучших учителей России.
В 2008 году учитель истории Гулевских Л.Н. стала победителем конкурса лучших учителей региона.
В 2010 году 2 учителя школы: Барсукова А.С. и Королёва О.В. участвовали в конкурсе `Учитель года - 2010`. Барсукова А.С. заняла 2 место и защищала честь района на областном этапе конкурса `Учитель года - 2010`.
Лучшей в районе школа отмечается по организации трудового, патриотического воспитания, организации летнего отдыха учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|