26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Фото нашей школы
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫
Р О Д И Т Е Л Я М
▫
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
▫
Основные сведения
▫
Документы
▫
Образование
▫
Образовательные стандарты
▫
Руководство. Педагогический состав
▫
Материально-техн- ическое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
▫
Финансово-хозяйс- твенная деятельность
▫
Вакантные места для приёма (перевода)
▫
приём в МБОУ `Гимназия № 19`
▫
НАШИ КЛАССЫ
▫
Одарённые дети
▫
Структура и органы управления образовательной организацией
▫
Платные образовательные услуги
▫
Обучение на дому
▫
Самообследование
▫
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
▫
Интеллектуальный клуб `Эрудит`
▫
П Д Д
▫
г. Ростов-на-Дону
▫
НАШИ ТРАДИЦИИ И КТД
▫
Я- Г Р А Ж Д А Н И Н !
▫
Клубы, кружки по интересам
▫
За здоровый образ жизни
▫
ГИМНАЗИЯ СЕГОДНЯ
▫
О НАС ПИШУТ, ГОВОРЯТ и ПОКАЗЫВАЮТ...
▫
СПАСИБО ШКОЛЕ
▫
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
▫
Дети против коррупции
▫
Безопасность
▫
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА
▫
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
▫
ГИА
▫
9 классы
▫
11 классы
▫
Дистанционное обучение
▫
Документация Минобрнауки РФ и Рособрнадзора
▫
Информационные плакаты
▫
Школа цифровых технологий
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
Директор школы
Назарян А.М.
БЛОГ ШКОЛЫ
▪
03 октября 2017
Наш новый сайт!
▪
21 октября 2016
Неделя русского языка и литературы
▪
02 октября 2016
Призеры Всероссийского слета активистов движения `Пост №1`
▪
Архивные записи
МБОУ гимназия № 19
ШКОЛА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
СООБЩЕСТВО
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'НАШИ ТРАДИЦИИ И КТД'
НАШИ ТРАДИЦИИ И КТД
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Проект `Я помню! Я горжусь!`
Одна из наших традиций - памятная тетрадь первоклассникам
Учителя детям. КТД.
КТД `Необычайные приключения в осеннем лесу`
Гимназия- наш дом родной!
Представление проектов в 1 классах
Жюри судит справедливо.
Награждение 2 `Г` класса
Награждение 2 `В` класса
Юные исследователи 2 `А` класса
Проект 2 `Г` и 2`Д`
Проект 2`А` класса
Проект 2`Б` класса
Проект 2 `В` класса
Руководитель поекта 2`А` класса
Спортивные состязания юных защитников Отечества. 2 классы.
Учителя болеют за свою команду
Награждение
Давай, ребята! Быстрей!
Без названия
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая: 6830607-a600823 23 ягодки - полный стакан!
▫
Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК... В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки.
▫
Как приобрести алфавит? Как приобрести алфавит?
▫
К вопросу о мерах: === Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112. [...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными. ИА `Городские вести`, Волгоград https://bit.ly/4eAR7ru === Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить. Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с). Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных. `С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё).
▫
К вопросу об опросах. https://m.vk.com/video-128801596_456283245 https://m.vk.com/video-146989004_456242380
▫
Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям? Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`. А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?! А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?! А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает? === И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются! Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время. Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но. Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников... === И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`. Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).
Новое в блогах
▫
ЗависимостьЗависимое
▫
Здравствуй, папа
▫
С праздником!
▫
Выбор композиции из воздушных шаров на детсвое мероприятие
▫
Колыбельная
▫
Сценарий осеннего праздника
Активные школы
Активные участники