Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86 - Нижний Тагил - Свердловская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Юрьевна СыромолотоваИрина Витальевна СлавнаяМихаил Александрович РулевАлександр Андреевич ГорбуновНаталья Александровна СолдатоваАлексей Александрович КостылевЕлена Юрьевна ЯхинаЛидия Михайловна Дербенева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86
Директор: СУЛУКИДИ Людмила Васильевна
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Город: Нижний Тагил
Адрес: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Коминтерна, дом 47
Описание: - Создана в 1991 году на базе школы № 86 (работает с 1958 г.)
- С 1998 года аттестована на высшую категорию
- Ассоциированная школа ЮНЕСКО
- Региональный центр Проекта `Ассоциированные школы ЮНЕСКО` региона `Урал`
- Ресурсный центр развития толерантности и правовой культуры `Учимся жить вместе`
- Член Межрегиональной детской научной творческой организации `Интеллект будущего`
- Член Всероссийского молодежного аэрокосмического общества (ВАКО) `Союз`

МИССИЯ ГИМНАЗИИ: принятие факта ценности каждого ребенка и поиск тех возможностей, в которых он наиболее успешен

ПОНИМАНИЕ УСПЕХА ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
- обязательное условие и норма полноценной повседневной жизни
- проявление себя в образовательном и социальном творчестве
- ценностное отношение к сотрудничеству и ответственность за общее дело
- не только результативность творческой деятельности, но и сам факт включенности в эту деятельность
- гуманитарная экспертиза образования
- выделение достоинств и факторов развития личности
- высокий уровень самооценки

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП: универсальность образования - приобретение и накопление опыта творческой деятельности, позволяющего использовать для адаптации в обществе полученные знания, освоенные способы деятельности, ценностные ориентации личности с позитивной мотивационной направленностью и с высоким уровнем потребности достижения успеха

ВЕДУЩИЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- НАУЧИТЬСЯ ПОЗНАВАТЬ, сочетая достаточно широкую общую культуру с возможностью углубленной работы в различных областях человеческой деятельности, а также умение учиться, с тем, чтобы воспользоваться возможностями, которые предоставляет непрерывное образование;
- НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ, с тем чтобы приобрести не только профессиональную квалификацию, но и в более широком смысле компетентность, которая дает возможность справиться с различными ситуациями и работать в группе, либо в связи с развитием чередующихся этапов образования;
- НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ, воспитывая понимание другого и ощущение взаимозависимости, осуществлять общие проекты и быть готовым к урегулированию конфликтов в условиях уважения ценностей плюрализма, взаимопонимания и мира;
- НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ, с тем чтобы содействовать расцвету собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность.

ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ЦЕНТРОВ:
информационно-аналитический, издательский, эстетического воспитания, медиацентр, психологическая служба

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Гимназия 5 лет входит в Реестр `100 лучших школ России`
Медаль К.Э. Циолковского
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации
Почетная Грамота Министерства образования РФ, комиссии РФ по делам ЮНЕСКО
Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
Диплом ЮНЕСКО за участие в Проекте `Международный год культуры мира`
Благодарственное письмо Международного координатора Проекта `Ассоциированные школы ЮНЕСКО` за участие в Международной кампании `XXI век без наркотиков`
Благодарственное письмо Национального координатора Проекта `Ассоциированные школы ЮНЕСКО` за участие и новаторскую деятельность в российских и международных проектах ЮНЕСКО `На пути к культуре мира`
Лауреат Международных выставок и Российского образовательного форума `Школа` (2000-2003 гг.)
Лауреат Всероссийского конкурса программ по Культуре мира
Диплом имени Ю.А. Гагарина
Лауреат Всероссийского конкурса `Школа толерантности`
Победитель Всероссийского конкурса школьных библиотек `БиблиОбраз`
Лауреат Федеральной программы `Интеллект будущего`
Благодарственные письма Губернатора Свердловской области за успешную подготовку золотых медалистов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
В гимназии работает 121 педагог (24 педагога - выпускники гимназии - школы № 86),
из них:
высшей категории - 22,3 %,
первой категории - 62,8 %
аттестованы по двум должностям - 16 %
кандидаты педагогических наук - 5 чел.
аспиранты - 1 чел.
академик Академии творческой педагогики - 1 чел.
члены-корреспонденты Академии творческой педагогики - 2 чел.
Звание `Заслуженный учитель Росс










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/