Муниципальное общебразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Сергеевна АсташоваВиктория Фаридовна АбдуловаЛариса Арнольдовна ГришковаГалина Рашитовна ХалиловаТатьяна Сергеевна Кухтенко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Директор: Уразова Асия Камильевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Шевченко, 233а
Описание: Образовательная система школы № 12 на рубеже ХХ-ХХ1 веков обращена в будущее. Образование должно строиться с ориентацией на условия, сложившиеся как в прошлом, так и характерные для современного этапа функционирования учреждения и связанные с возможностями его дальнейшего развития.
Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Оренбурга открыта
1 сентября 1971 года. В 1991 году приказом № 58от 10.07.97г. управления образования г. Оренбурга школе присвоен статус Муниципальное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов естественно-математического и гуманитарного циклов № 12`, по результатам аттестации и аккредитации в 2001 году - МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков № 12`.
За 30 лет своей истории школа накопила опыт в обучении и воспитании школьников, сформировала собственные традиции.
С 1989 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента под руководством доктора педагогических наук профессора В.Г. Рындак, использует элементы адаптивной системы обучения, теории решения изобретательских задач, технологии укрупненных дидактических единиц, дифференциации и индивидуализации обучения, технологии профессора В.М. Монахова.
Образовательный процесс строится с учетом психолого-дидактических закономерностей (авт. Я.И. Груденов).
Результатом исследовательской работы стали:
- модель `Школа-лаборатория` (авт. доктор педагогических наук
В.Г. Рындак)
- модель педагогического управления развитием творческого потенциала личности.
Исследования, проводимые посредством социологического опроса населения (анкетирование, тестирование родителей микрорайона), учащихся и учителей (различные виды диагностики, рефлексия, проведение входного контроля знаний, умений учащихся, ревизия знаний учителей) помогли сформулировать цель нашей школы: формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала.
Для нашего педагогического коллектива стало необходимым выделение правил, позволяющих реализовать сотворческие отношения учителя и ученика:
1) Педагог должен, насколько это возможно, постоянно развивать собственные творческие способности и педагогическое мастерство.
2) Педагог должен развивать демократический стиль общения со всеми учениками.
3) педагог должен осуществлять совместные с учеником поиски условий, средств для развития творческих способностей и других качеств личности ученика; чаще всего совместные поиски новых идей, обсуждение оригинальных методов решений творческих задач.
Это позволило:
- детям самоопределиться в разнообразных сферах деятельности;
- педагогам создавать условия для развития творческого потенциала личности;
- родителям участвовать в создании широкого диапазона образовательных услуг;
- организаторам принимать управленческие решения с ориентацией на разнообразие образовательных интересов учащихся.
В школе работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, создан доброжелательный микроклимат, что отмечают учащиеся, педагоги и гости, посещающие школу.
Она полностью обеспечена кадрами, имеющими специальное образование.
Имеют высшее образование - 79 чел. (80%), в том числе в начальной школе - 73%, в 5-11 классах - 98%).
Учебный план школы № 12 с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков обеспечивает повышенный уровень образования, учитывает индивидуальные способности школьника, дает возможность реализовать его творческий потенциал.
В школе № 12 разработана целостная воспитательная система, имеются ее концепция, программа и модель.
Целенаправленно осуществляя учебно-воспитательную деятельность, педколлектив использует и возможности внеклассной работы.
Школа № 12 является базовой площадкой Центра эстетического воспитания детей (ДК `Строитель`): созданы и работают 18 творческих объединений, направленных на развитие способностей учащихся, их самореализацию. Среди них театральная студия, кукольный театр, швейное ателье `Мальвина`. Детская общественная организация `Спектр`. Большой популярностью также поль










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/