|
|
Главная страница школы
Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Муниципальное общебразовательное учреждение `Школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков №12`
Директор: | Уразова Асия Камильевна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, ул.Шевченко, 233а | Описание: | Образовательная система школы № 12 на рубеже ХХ-ХХ1 веков обращена в будущее. Образование должно строиться с ориентацией на условия, сложившиеся как в прошлом, так и характерные для современного этапа функционирования учреждения и связанные с возможностями его дальнейшего развития. Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Оренбурга открыта 1 сентября 1971 года. В 1991 году приказом № 58от 10.07.97г. управления образования г. Оренбурга школе присвоен статус Муниципальное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов естественно-математического и гуманитарного циклов № 12`, по результатам аттестации и аккредитации в 2001 году - МОУ `Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков № 12`. За 30 лет своей истории школа накопила опыт в обучении и воспитании школьников, сформировала собственные традиции. С 1989 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента под руководством доктора педагогических наук профессора В.Г. Рындак, использует элементы адаптивной системы обучения, теории решения изобретательских задач, технологии укрупненных дидактических единиц, дифференциации и индивидуализации обучения, технологии профессора В.М. Монахова. Образовательный процесс строится с учетом психолого-дидактических закономерностей (авт. Я.И. Груденов). Результатом исследовательской работы стали: - модель `Школа-лаборатория` (авт. доктор педагогических наук В.Г. Рындак) - модель педагогического управления развитием творческого потенциала личности. Исследования, проводимые посредством социологического опроса населения (анкетирование, тестирование родителей микрорайона), учащихся и учителей (различные виды диагностики, рефлексия, проведение входного контроля знаний, умений учащихся, ревизия знаний учителей) помогли сформулировать цель нашей школы: формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала. Для нашего педагогического коллектива стало необходимым выделение правил, позволяющих реализовать сотворческие отношения учителя и ученика: 1) Педагог должен, насколько это возможно, постоянно развивать собственные творческие способности и педагогическое мастерство. 2) Педагог должен развивать демократический стиль общения со всеми учениками. 3) педагог должен осуществлять совместные с учеником поиски условий, средств для развития творческих способностей и других качеств личности ученика; чаще всего совместные поиски новых идей, обсуждение оригинальных методов решений творческих задач. Это позволило: - детям самоопределиться в разнообразных сферах деятельности; - педагогам создавать условия для развития творческого потенциала личности; - родителям участвовать в создании широкого диапазона образовательных услуг; - организаторам принимать управленческие решения с ориентацией на разнообразие образовательных интересов учащихся. В школе работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, создан доброжелательный микроклимат, что отмечают учащиеся, педагоги и гости, посещающие школу. Она полностью обеспечена кадрами, имеющими специальное образование. Имеют высшее образование - 79 чел. (80%), в том числе в начальной школе - 73%, в 5-11 классах - 98%). Учебный план школы № 12 с углубленным изучением математики, физики и иностранных языков обеспечивает повышенный уровень образования, учитывает индивидуальные способности школьника, дает возможность реализовать его творческий потенциал. В школе № 12 разработана целостная воспитательная система, имеются ее концепция, программа и модель. Целенаправленно осуществляя учебно-воспитательную деятельность, педколлектив использует и возможности внеклассной работы. Школа № 12 является базовой площадкой Центра эстетического воспитания детей (ДК `Строитель`): созданы и работают 18 творческих объединений, направленных на развитие способностей учащихся, их самореализацию. Среди них театральная студия, кукольный театр, швейное ателье `Мальвина`. Детская общественная организация `Спектр`. Большой популярностью также поль |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550
|
|
|
|
|