Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Валерьевна БогдановаЛюдмила Николаевна ПегасинаОльга Николаевна ЩукинаЕлена Николаевна ИванчукРада Юрьевна ОблаповаМарина Геннадьевна БарабановаТатьяна Васильевна ШевкоплясЮлия Михайловна Антонова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`
Директор: Раулова Наталья Алексеевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, Одесская, 125а
Описание: Визитная карточка муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №20` г.Оренбурга.

Школа №20 открыта 01.09.1987 года как коррекционное учреждение УШ вида для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
Основная задача школы - коррекция отклонений в развитии аномальных школьников в процессе образовательной, воспитательной, профессионально-трудовой подготовки; формирование положительных качеств личности; социальная адаптация в современное общество.

Приоритетные направления работы школы:
-учебно-методическая работа (специальные семинары, дефектологический всеобуч, методическое содружество специальных школ города и области),
-коррекционная работа (клинико-психологическая диагностика, программная коррекция потенциальных возможностей по Л.С.Выготскому, лечебно-охранительный режим),
-воспитательная работа (развитие психомоторного и сенсорного процессов, нравственно-правовое воспитание, конкурсы, экскурсии),
-работа с родителями ( родительский всеобуч, консультативно дефектологическая служба, мобильная служба посещения на дому),
-социальная защита учащихся (группа неотложной социальной помощи, профилактическая работа с семьями, организация обучения и лечения в реабилитационных центрах ).

Проблема школы - `Реализация новых подходов к содержанию обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.`
В школе обучается 212 учащихся в 15 классах. Наполняемость классов-7-19 человек.
Обучение школьников осуществляется согласно учебного плана для специальных (коррекционных) школ УШ вида, где наряду с общеобразовательными предметами введены коррекционные занятия: ритмика (коррекция недостатков психофизического развития средствами музыкально-ритмической деятельности), социально-бытовая ориентировка (практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду), логопедия ( коррекционно-развивающие занятия для детей , имеющих нарушения в устной и письменной речи, ЛФК (лечебная физическая культура, направленная на коррекцию физических недостатков аномальных школьников.
В 1995 году в школе открыт класс для тяжело умственно отсталых детей со сложными комплексными психофизическими нарушениями. С 2000 года класс работает по государственной психоразвивающей 9-ти летней программе, целью которой является социально-трудовая реабилитация и адаптация детей-инвалидов в общество.
Основой для социальной адаптации учащихся школы является трудовое обучение , которое осуществляется по следующим направлениям: обслуживающий труд (мальчики 5-7 классов), швейное дело (девочки 5-9 классов), столярное и слесарное дело (мальчики 8-9 классов). После окончания школы выпускники могут продолжить образование в профессионально-технических училищах города или в 10 классе (1 профессиональный курс) школы, после окончания которого выпускникам присваивается 1 трудовой разряд.
В школе работают 15 групп продленного дня, интернатная группа. Все учащиеся охвачены 3-х разовым горячим бесплатным питанием.
На базе школы работают различные кружки: `Умелые руки`, `Юный эколог`, ИЗО, `Юный киномеханик`, `Пешеход`, хоровая группа `Улыбка`, оркестр музыкальных инструментов `Ложкари` и другие.
Всю работу с детьми проводят опытные учителя и воспитатели, владеющие основами специальной педагогики и психологии, толерантности. Возникающие проблемы помогает решать школьная психолого-медико-педагогическая социально-правовая служба в составе которой : социальный педагог, психолог, логопед, врач-педиатр, врач-психоневролог, дефектолог.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!
Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/