Муниципальное образовательное учреждение `Начальная общеобразовательная школа № 33` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Начальная общеобразовательная школа № 33`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Борисовна МакедонскаяЛилия Абдулаховна ВыковаЛриса Станиславовна КорсаковаЕлена Ивановна ЗахароваАлена Вячеславовна ЮлусоваКонстантин Владимирович ЛебедкинОльга Викторовна КотоваЮрий Викторович Ковалок  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Начальная общеобразовательная школа № 33`
Директор: Валайнис Елена Александровна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Маршала Г. Жукова, 5
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение
`Начальная общеобразовательная школа №33`

`Дать детям радость успеха в учении,
радость труда,
пробудить в сердцах чувство гордости,
чувство собственного достоинства -
Это первая заповедь учителя`
В.А.Сухомлинский

Свою историю школа ведет с 1938 года.
Основная задача школы - создание комфортных условий для получения качественного образования и становления нравственной личности каждого ребенка.
В школе сложился творческий коллектив высококвалифицированных педагогов, в составе которого учителя и воспитатели второй, первой и высшей категорий. На протяжении многих лет в школе работали Подшибякина Л.Н., Мальцева Л.А., Баканова Л.И., Павлова Т.П., Аниськова А.Ф., Горбунова А.М., Марина А.В., Портнова А.И., Комиссарова А.П., Яхнина Е.Ю., Погодаева А.Ф., Федорова А.И., Адер М.В., Зинченко К.Н., Илющенко К.Н., Букреева Л.Ф., Осипова А.В., Роткина А.Н., Москалев А.И..
Появление новых альтернативных программ и курсов, расширение рынка технологий начального образования обуславливает стремление педагогов повышать свой уровень профессионального мастерства. Учителя все время находятся в творческом поиске наиболее эффективных форм, методов и приемов работы, проводятся открытые уроки, педагогические советы: `Урок и современные педагогические технологии`, `Что обеспечивает успешность урока` и др.
Один из аспектов нашей работы - это диагностические исследования личности каждого ребенка и коллектива учащихся. Психологом школы совместно с педагогами и воспитателями создаются индивидуальные психолого-педагогические карты учащихся, с целью прогнозирования школьных трудностей для ребенка. Организуется психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в обучении, проводится психокоррекционная работа с учащимися, консультации для учителей и родителей.

Здоровью наших детей в школе уделяется особое внимание. Вместе со школьным врачом разрабатываются комплексы физических упражнений, физкультурные минутки для уроков, упражнения на релаксацию. Это особенно актуально для нашей школы, так как дети находятся в стенах школы весь день. В свободное от уроков время с детьми находятся воспитатели, которые стараются сохранить атмосферу доброты и тепла, атмосферу второго дома.
Дети, под руководством квалифицированных воспитателей и педагогов, выполняют домашние задания, посещают многочисленные факультативы и кружки: бассейны СК `Юбилейный` и ДК `Газовик`, секцию настольного тенниса, футбол, театральный кружок, музыкальную студию, ансамбль бального танца `Гармония`.
Все учащиеся принимают активное участие во внеклассных мероприятиях. Уже традиционным стало проведение таких школьных праздников, как `Праздник Осени`, `День Здоровья`, `Мама, папа, я - классная семья`, `Сказки со всего мира`, `Рыцарский турнир`, `Ярмарка народных промыслов`, `День открытых дверей` и др. Самым большим финальным праздником является Фестиваль детского творчества. В нем принимает участие около 200 учащихся нашей школы.
На базе школы вот уже несколько лет ведутся курсы по повышению уровня психолого-педагогической готовности детей к успешному обучению. В течение года дети посещают занятия по развитию речи, математике, окружающему миру, английскому языку, ритмике, спорту, музыке, рисованию и лепке. Ребенок, занимаясь в `Школе будущего первоклассника`, имеет возможность попробовать себя в разных видах деятельности и тем самым узнать себя и дать толчок тому, что заложено в нем природой. Родители будущих первоклассников систематически получают консультации педагогов и школьного психолога. Традиционным стало проведение, совместно с родителями, праздников `В гостях у Деда Мороза`, День здоровья, `Здравствуй, школа!`. Все это способствует созданию положительной мотивации у ребенка для поступления в 1 класс.
Весь педагогический, родительский коллективы стремятся сделать школу №33 - Школой радости, стараются создать все условия для полноценного развития учащихся.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/