|
|
Главная страница школы
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №49
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №49
Директор: | Абрамова Юлия Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, пер.Флотский, 17 | Тэги: | Общеобразовательная школа с дополнительным образованием хоровое, вокальное, хореографическое, спортивно-туристическое, эстетическое образование. | Описание: | ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по МОБУ `Средняя общеобразовательная школа № 49` г. Оренбурга Муниципальное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 49` основано в сентябре 1959 года. Общеобразовательное учреждение размещается в типовом трехэтажном кирпичном здании по адресу: г. Оренбург, переулок Флотский, 16, телефон 70-21-41. На территории школьного двора расположены: спортплощадка, включающая в себя футбольное поле, во-лейбольную и баскетбольную площадки, прыжковую яму, беговые дорожки, комплекс ме-таллических турников, подсобные помещения, учебно-опытный участок; цветники; зеленые насаждения. Педагогический коллектив школы - это коллектив единомышленников, состоящий из опытных, высокообразованных педагогов, прекрасно знающих свой предмет, методику его преподавания, имеющих высокий уровень практических умений. В последние годы объективно сложились следующие направления деятельности ОУ: 1. ЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - определяется содержанием образования по этическо-му просвещению учащихся, созданием условий для воспитания человека, обладающего эти-ческим поведением, культурой общения, гуманного отношения к себе и окружающим. 2. КРАЕВЕДЕНИЕ - содержит цикл учебных предметов, факультативных и специ-альных курсов, направленных на глубокое изучение истории, географии, культуры Орен-бургской области, приобщение к нравам, традициям и обычаям народов, населяющих наш край; организацию учебной и внеучебной деятельности для привития воспитанникам ува-жения к своей родословной, традициям старших поколений, нравственным ценностям рос-сийского народа. 3. ВАЛЕОЛОГИЯ - предполагает создание условий в школе по формированию фи-зически здоровых людей, пропаганде здорового образа жизни.
ПРОБЛЕМА ОУ: Школа как педагогически организованное пространство разви-тия здоровой, грамотной, интеллигентной, творческой, способной к саморазвитию лично-сти, адаптирующейся в современной жизни.
ЦЕЛЬ: Обновление жизнедеятельности ОУ созданием системы психолого-педагогических условий и средств всестороннего развития личности человека, адаптивного к современной жизни. ЗАДАЧИ: 1.Моделирование содержания образования, ориентированного на реализацию основных направлений развития школы; `обеспечение образовательной подготовки учащихся и формирование высокого уровня воспитанности, содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе; `выявление на раннем этапе склонностей и способностей детей и обеспечение условий для их самореализации, формирования творческих способностей учащихся; `осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку, создание благо-приятных условий для охраны жизни, здоровья и социальной защиты детей. 2.Организационно-методическое обеспечение реализации основных направлений кон-цепции. 3.Развитие системы внутришкольного самоуправления, адекватного целевой програм-мы школы. Высшая степень проявления активной жизненной позиции - инициативное, творческое отношение к своей работе, ко всем видам деятельности, к улучшению всех сторон окружаю-щей жизни. Именно в процессе активного, творческого, инициативного участия во всех сфе-рах жизни общества и находят применение, развиваются дарования и способности личности. Чтобы у каждого учащегося была возможность выбора того вида творческой деятельности, которая соответствует его способностям и интересам, надо, чтобы все эти виды деятельности получили развитие в школе, внешкольном учреждении, находящемся поблизости от неё. Коллектив школы создаёт всяческие возможности для этого. На базе школы работают 8 кружков по интересам. Это такие кружки, как хореографический, обучение игры на форте-пиано, гитаре и баяне, кружок вязания, вышивания. Выставки, представленные вниманию учащихся и родителей, показывают высокий уровень мастерства юных рукодельниц. Юные музыканты принимают участие во всех школьных мероприятиях. Особых результатов доби-лись Ревякина Елена, Гаджиханов Рашид, Гненный Владимир, Гненная Татьяна. Несколько лет на базе школы проходят занятия ВИА. Без них также не обходит |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|