Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа №144


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Геннадьевна РедькинаИрина Николаевна ШадринаЛариса Владимировна КареловаЕлена Александровна ИвашкинаПавел Сергеевич БулдаковЖа Ка РоАртём Вячеславич КовалёвЕвгений Олегович Галлингер  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа №144
Директор: Мезенцева Татьяна Владимировна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: улица 40 лет Победы, 24
Описание: Школа открыта в 1990 году.
Количество учащихся - 921.
Количество классов - 37.
Количество смен - 2.
Число педагогов - 67.
Из них учителей :
II категории - 25
I категории - 19
Высшей категории - 18
2 педагога имеют звание `Почетный работник общего профессионального образования`
Основные идеи школы:
* гуманизация УВП;
* организация деятельности участников образовательного процесса на основе творческого сотрудничества.
Разработаны и воплощаются в жизнь проекты и программы:
* создания ботанического сада, использование его экспозиций в учебно-воспитательном процессе;
* передвижные выставки;
* программа `Народная культура в образовании`;
* программа патриотического воспитания;
* программа `Здоровье`;
* проект `Ресурсно - методический центр`.


В школе действует экспериментальная площадка инновационного типа в составе Краевого инновационного комплекса по организации коллективных учебных занятий..

Руководитель площадки - Куклина Ирина Николаевна.
Цель деятельности ЭП:
Создание новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. Цель инновационной деятельности создать условия в школе, чтобы каждый ребенок мог развиваться, получать образование своим темпом с учетом его индивидуальных особенностей, через обучение способом получения образования на КУЗ.
Отсюда вытекают задачи:
- создание разновозрастной учебной группы, где обучение строится с учетом реализации индивидуальных образовательных программ учащихся и учителей;
- за способы получения образования взять пять компонентов содержания образования;
- изменение представлений об образовательном процессе у педагогического коллектива школы и выход всей школы на построение образовательного процесса через разновозрастные учебные группы.

Мы гордимся:
Учащимися, награжденными Премиями губернатора, главы города, главы района.
Призовыми местами в районных, краевых и Российских олимпиадах по хи-мии, русскому языку и литературе, участием в научно - практических конференциях, проводимых ВУЗами города по химии и экологии, спортивными достижениями по баскетболу, футболу, регби, карате, легкой атлетике, творческими успехами в районных и городских конкурсах
Мы взаимодействуем с: детским центром `IQ,, с Красноярским Государственным Университетом, Красноярским Государственным Педагогическим Университетом, Красноярской Государственой Медицинской Академией, Красноярским Государственным Техническим Университетом, Аэрокосмической Академией, Сибирским Государственным Технологическим Универститетом, Академией Цветных Металлов и Золота, Красноярским Краевым Институтом Повышения Квалификации Работников Образования.

Основным направлением программы развития школы на 2003-2005 уч.г. стала дифференциация и индивидуализация образовательного процесса путем развития вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты учащихся - от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями. Поэтому учебная нагрузка учащихся распределена с учетом их особенностей и способностей.
Старшая ступень строится по принципу профильной дифференциации. В зависимости от профиля класса (гуманитарный, социальный, физико-математический) отдельные образовательные области представлены самостоятельными учебными дисциплинами, а так же интегрированными курсами.
В школе открыты классы с углубленным изучением химии, где данный предмет изучается по авторской программе, получившей высокую оценку ка-федры химии КГУ.

Результаты профильного обучения:

предмет Результаты ЕГЭ Поступление в ВУЗы
химия Средний балл 4,9 95% учащихся поступили на факуль-теты на бюджетной основе, 5-ро уча-щихся в Московские ВУЗы.
физика Средний балл 4,4
русский Средний балл 4,5
математика Средний балл 4,3

В школе создан Благотворительный фонд развития школы № 144 - некоммерческая, негосударственная, немуниципальная организация. Прошел государственную регистрацию 12 мая 1998 года.
Учрежден при участии родителей, админис










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/