|
|
Главная страница школы
МОУ Школа №144
МОУ Школа №144
Директор: | Мезенцева Татьяна Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | улица 40 лет Победы, 24 | Описание: | Школа открыта в 1990 году. Количество учащихся - 921. Количество классов - 37. Количество смен - 2. Число педагогов - 67. Из них учителей : II категории - 25 I категории - 19 Высшей категории - 18 2 педагога имеют звание `Почетный работник общего профессионального образования` Основные идеи школы: * гуманизация УВП; * организация деятельности участников образовательного процесса на основе творческого сотрудничества. Разработаны и воплощаются в жизнь проекты и программы: * создания ботанического сада, использование его экспозиций в учебно-воспитательном процессе; * передвижные выставки; * программа `Народная культура в образовании`; * программа патриотического воспитания; * программа `Здоровье`; * проект `Ресурсно - методический центр`.
В школе действует экспериментальная площадка инновационного типа в составе Краевого инновационного комплекса по организации коллективных учебных занятий..
Руководитель площадки - Куклина Ирина Николаевна. Цель деятельности ЭП: Создание новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. Цель инновационной деятельности создать условия в школе, чтобы каждый ребенок мог развиваться, получать образование своим темпом с учетом его индивидуальных особенностей, через обучение способом получения образования на КУЗ. Отсюда вытекают задачи: - создание разновозрастной учебной группы, где обучение строится с учетом реализации индивидуальных образовательных программ учащихся и учителей; - за способы получения образования взять пять компонентов содержания образования; - изменение представлений об образовательном процессе у педагогического коллектива школы и выход всей школы на построение образовательного процесса через разновозрастные учебные группы.
Мы гордимся: Учащимися, награжденными Премиями губернатора, главы города, главы района. Призовыми местами в районных, краевых и Российских олимпиадах по хи-мии, русскому языку и литературе, участием в научно - практических конференциях, проводимых ВУЗами города по химии и экологии, спортивными достижениями по баскетболу, футболу, регби, карате, легкой атлетике, творческими успехами в районных и городских конкурсах Мы взаимодействуем с: детским центром `IQ,, с Красноярским Государственным Университетом, Красноярским Государственным Педагогическим Университетом, Красноярской Государственой Медицинской Академией, Красноярским Государственным Техническим Университетом, Аэрокосмической Академией, Сибирским Государственным Технологическим Универститетом, Академией Цветных Металлов и Золота, Красноярским Краевым Институтом Повышения Квалификации Работников Образования.
Основным направлением программы развития школы на 2003-2005 уч.г. стала дифференциация и индивидуализация образовательного процесса путем развития вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты учащихся - от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями. Поэтому учебная нагрузка учащихся распределена с учетом их особенностей и способностей. Старшая ступень строится по принципу профильной дифференциации. В зависимости от профиля класса (гуманитарный, социальный, физико-математический) отдельные образовательные области представлены самостоятельными учебными дисциплинами, а так же интегрированными курсами. В школе открыты классы с углубленным изучением химии, где данный предмет изучается по авторской программе, получившей высокую оценку ка-федры химии КГУ.
Результаты профильного обучения:
предмет Результаты ЕГЭ Поступление в ВУЗы химия Средний балл 4,9 95% учащихся поступили на факуль-теты на бюджетной основе, 5-ро уча-щихся в Московские ВУЗы. физика Средний балл 4,4 русский Средний балл 4,5 математика Средний балл 4,3
В школе создан Благотворительный фонд развития школы № 144 - некоммерческая, негосударственная, немуниципальная организация. Прошел государственную регистрацию 12 мая 1998 года. Учрежден при участии родителей, админис |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|