Муниципальное образоватльное учреждение средняя общеобразовательная школа №141 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное образоватльное учреждение Школа №141


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Сергеевна ТурчановаМария Сергеевна ПолухинаЕвгения Юрьевна ШурмелеваГалина Александровна БрюхановаОльга Андреевна БиленкоОльга Владимировна НикифороваВасилиса Павловна ВаженьковаСветлана Олеговна Шутченко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное образоватльное учреждение Школа №141
Директор: Чопчиц Татьяна Викторовна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: ород Красноярск, улица Воронова, дом 18г
Описание: Школе №141 г. Красноярска, начиная с 1990 года, проводится широкомасштабная экспериментальная поисковая работа по созданию принципиально новой педагогической технологии организации учебного процесса. Как структурная единица школа входит в Краевой инновационный комплекс по созданию новой образовательной практики (коллективные учебные занятия), который был создан в крае в 1995 году. Школа, работающая в поисковом режиме, по праву занимает ведущее место в образовании города и края и в настоящее время имеет статус краевой экспериментальной площадки поискового типа по созданию действующей модели разновозрастной учебной группы учащихся. За прошедшие 14 лет школа превратилась в настоящую педагогическую мастерскую, на базе которой обучаются педагоги школы и школ комплекса, а также педагоги из многих регионов России и стран СНГ. Отработан механизм подготовки специалистов, работающих по новой технологии, проводятся различные семинары, педагогические мастерские, стажировки на базе школы. В 2000 году создан районный ресурсный центр, объединяющий школы Советского района разных инновационных направлений, где наша школа занимает лидирующую позицию в направлении организации коллективных учебных занятий
Эта технология (коллективные учебные занятия) основана на максимальном использовании в учебном процессе коллективной, организационной формы взаимодействия, которая выражается конкретно в наличии пар сменного состава. Наряду с ней используются и другие оргформы: индивидуальная, парная, групповая. В традиционной классно- урочной системе такая форма организации взаимодействия участников образовательного процесса практически отсутствует, а доминирует групповая форма.
Коллективные учебные занятия основаны на идее `Все ради каждого, через каждого` и постулатах:
· каждый здоровый человек может освоить любой учебный материал;
· дети отличаются не своими возможностями усвоить тот или иной материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала;
· интерес ученика к изучаемому материалу определяется не содержанием этого материала, а успешностью действий ученика в процессе освоения этого материала.
Концептуальные обоснования.
· Возможность представления каждому ученику продвигаться в обучении своим темпом, в соответствии со своими возможностями и психофизическим развитием
· За счет специально организованного взаимодействия представляется возможность включения каждого ученика в учебный процесс с целью качественного освоения содержания образования и успешного развития личности ребенка.
· Представление каждому ученику возможности выбора способа обучения: свое время на качественное освоение учебной программы, свой индивидуальный маршрут, соответствующие методики изучения предметных дисциплин.
· Организация коллективной мыследеятельности, позволяющая каждому субъекту образовательного процесса овладеть универсальными способами деятельности (рефлексия, самоопределение, целеполагание, проектирование, программирование и т.д.)
Многочисленные попытки улучшить содержание образования, учебники, программы, учебные планы, повысить профессиональную подготовку педагогов, создать специализированные школы не помогают решать те задачи, которые ставит общество перед современной школой. Традиционные уроки не позволяют вырабатывать у учащихся такие важные качества как
- умение самостоятельно получать знания и применять их в любых жизненных ситуациях;
- умения и навыки эффективной коммуникации;
- владение универсальными способами мышления и деятельности (рефлексия, анализ, планирование, и т.д.);
- соответствие общепризнанным нормам социальной жизни (навыки коллективного труда, самоконтроль, самооценка, оргуправленческие действия и т.д.).
Выделенные качества, умения и навыки могут появиться и развиться у учащихся только тогда, когда каждый из них в своей основной деятельности постоянно оказывается в ситуациях, дающих возможность появления и развития перечисленных качеств. Следовательно, учебный процесс должен быть организован так, чтобы каждый учащийся регулярно изучал некоторую тему самостоятельно, системат










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/