|
|
Главная страница школы
Скосырская СОШ
Скосырская СОШ
Директор: | Перебейнос Зинаида Васильевна | Страна: | Россия | Регион: | Ростовская область | Город: | Скосырская | Адрес: | улица Школьная 5а | Тэги: | Скосырская | Описание: | I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
2.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1938 году. Новое здание школы построено в 1971 году.
Школа расположена в живописном месте станицы Скосырской в 25 км от районного центра. Вблизи ее нет крупных культурно-просветительных учреждений.
На территории школьного двора площадью 2,14 га имеются :
- пришкольный поливной участок площадью 0,6 га, на котором
выращиваются овощи для организации питания учащихся;
- аллеи из берез и различных кустарников;
- вишневый сад, цветники.
В 1985 году в школе открыт первый компьютерный класс в районе.
В 1986 году открыт школьный краеведческий музей (6 залов).
В 1987 году школа одна из первых в Тацинском районе начала обучение 6-леток на базе детского сада.
В 1988 году открыт подготовительный класс (класс по подготовке детей к школе).
В 1992 году школа была преобразована в учебно-воспитательный комплекс «Школа – детсад» и в течение двенадцати лет имела статус областной экспериментальной площадки:
- с 1992 года по 1998 год по отработке модели сельской школы
«Школа – 200».
- c1999 года по 2004 год по проблеме «Технология личностно-ориентированного образования».
В 1993 году школа стала юридическим лицом.
В 1997 году на базе школы открыт первый в районе филиал межшкольного учебно-производственного комбината по подготовке швей и водителей категорий «В» и «С».
В 1998 году учебно-воспитательный комплекс «Школа- детсад» был реорганизован в муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В 2001 году муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В сентябре 2001 года заключен договор с Рязанским Военным Автомобильным Институтом.
В 2003 году на базе школы открыто заочное отделение Константиновского сельскохозяйственного техникума по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
В 2004 году школа определена «пилотной» по апробации предпрофильной подготовки школьников(приказ МУОО от 11.06.2004 года, № 132/2) и решением Тацинского районного Собрания депутатов от 30.07.2004 г. № 297 с 1 сентября 2004 года стала центром первого образовательного округа в районе по предпрофильной подготовке учащихся, в состав которого вошли 5 школ ( 4 средних школы и 1 основная школа)
Гордостью школы является школьный краеведческий музей, основанный в
1986 году. Он – очень важное звено реализации программы «Патриотическое воспитание». В музее 6 залов: «История развития села», «Летопись образования и болгаро-советской дружбы», «Флора и фауна донской земли», «Зал старины», «Боевой Славы», «Трудовой Славы».
На площади 139 кв.м. размещено более 1000 различных экспонатов и экспозиций. Фонды и экспозиции музея составляют значительную часть историко-
культурного общественного наследия родного края.
Качества патриота и гражданина формируются на ярких эмоционально- насыщенных экскурсиях по залам «Боевой Славы», «Трудовой Славы» и «Истории
развития села», которые знакомят посетителей с боевой и трудовой биографией наших земляков. На базе музея проводятся уроки мужества, тематические уроках истории, классные часы, встречи с воинами-интернационалистами и участниками боевых действий в Чеченской республике.
Экскурсии по залам музея для обучающихся нашей школы, школ Тацинского
и других районов, жителей ст. Скосырской и прилегающих территорий, проводят
экскурсоводы – члены краеведческого объединения «Лира».
В состав объединения «Лира» (Любители истории работают активно) входят
30 учащихся 7-11 классов. Кроме того, каждый отряд школьной республики – поисковый. Школьники охвачены краеведческой, экскурсионной, исследовательской работой, которая имеет огромное познавательное и воспитательное значение.
С января 2006 года программа объединения «Лира» была модифицирована в
соответствии с программой развития центра детей и молодежи по военно-патриотическому воспитанию и казачеству «Истоки», целью которой стало осуществление регионализации дополнительного образования. Главная задача программы – формирование у детей и молодежи чувства сопричастности к истории своей малой Родины.
«Лировцы» ведут большую поисковую работу, изучают быт и историю
развития села, проводят встречи с интересными людьми, лекции для учащихся, оказывают помощь в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, вместе с учащимися школы участвуют в районных и областных конкурсах по гражданско-патриотической тематике.
С 1988 года школьный музей занимает I место среди школьных музеев
района.
В 1996 году по итогам областного смотра школьных музеев нашему музею
присвоено звание «Комплексно-краеведческий школьный музей» (свидетельство №7205) за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в гражданско-патриотическом воспитании учащихся.
В 2004 году музею присвоено звание «Образцово-показательный» (приказ
МУ ОО Тацинского района от 23.03.2004г. № 66).
В мае 2006 года на здании школьного музея открыта мемориальная доска в
честь Вани Дегтярева, ученика нашей школы, расстрелянного фашистами 25 декабря 1942 года за оказанную действенную помощь танкистам-бадановцам.
I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
2.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1938 году. Новое здание школы построено в 1971 году.
Школа расположена в живописном месте станицы Скосырской в 25 км от районного центра. Вблизи ее нет крупных культурно-просветительных учреждений.
На территории школьного двора площадью 2,14 га имеются :
- пришкольный поливной участок площадью 0,6 га, на котором
выращиваются овощи для организации питания учащихся;
- аллеи из берез и различных кустарников;
- вишневый сад, цветники.
В 1985 году в школе открыт первый компьютерный класс в районе.
В 1986 году открыт школьный краеведческий музей (6 залов).
В 1987 году школа одна из первых в Тацинском районе начала обучение 6-леток на базе детского сада.
В 1988 году открыт подготовительный класс (класс по подготовке детей к школе).
В 1992 году школа была преобразована в учебно-воспитательный комплекс «Школа – детсад» и в течение двенадцати лет имела статус областной экспериментальной площадки:
- с 1992 года по 1998 год по отработке модели сельской школы
«Школа – 200».
- c1999 года по 2004 год по проблеме «Технология личностно-ориентированного образования».
В 1993 году школа стала юридическим лицом.
В 1997 году на базе школы открыт первый в районе филиал межшкольного учебно-производственного комбината по подготовке швей и водителей категорий «В» и «С».
В 1998 году учебно-воспитательный комплекс «Школа- детсад» был реорганизован в муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В 2001 году муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В сентябре 2001 года заключен договор с Рязанским Военным Автомобильным Институтом.
В 2003 году на базе школы открыто заочное отделение Константиновского сельскохозяйственного техникума по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
В 2004 году школа определена «пилотной» по апробации предпрофильной подготовки школьников(приказ МУОО от 11.06.2004 года, № 132/2) и решением Тацинского районного Собрания депутатов от 30.07.2004 г. № 297 с 1 сентября 2004 года стала центром первого образовательного округа в районе по предпрофильной подготовке учащихся, в состав которого вошли 5 школ ( 4 средних школы и 1 основная школа)
Гордостью школы является школьный краеведческий музей, основанный в
1986 году. Он – очень важное звено реализации программы «Патриотическое воспитание». В музее 6 залов: «История развития села», «Летопись образования и болгаро-советской дружбы», «Флора и фауна донской земли», «Зал старины», «Боевой Славы», «Трудовой Славы».
На площади 139 кв.м. размещено более 1000 различных экспонатов и экспозиций. Фонды и экспозиции музея составляют значительную часть историко-
культурного общественного наследия родного края.
Качества патриота и гражданина формируются на ярких эмоционально- насыщенных экскурсиях по залам «Боевой Славы», «Трудовой Славы» и «Истории
развития села», которые знакомят посетителей с боевой и трудовой биографией наших земляков. На базе музея проводятся уроки мужества, тематические уроках истории, классные часы, встречи с воинами-интернационалистами и участниками боевых действий в Чеченской республике.
Экскурсии по залам музея для обучающихся нашей школы, школ Тацинского
и других районов, жителей ст. Скосырской и прилегающих территорий, проводят
экскурсоводы – члены краеведческого объединения «Лира».
В состав объединения «Лира» (Любители истории работают активно) входят
30 учащихся 7-11 классов. Кроме того, каждый отряд школьной республики – поисковый. Школьники охвачены краеведческой, экскурсионной, исследовательской работой, которая имеет огромное познавательное и воспитательное значение.
С января 2006 года программа объединения «Лира» была модифицирована в
соответствии с программой развития центра детей и молодежи по военно-патриотическому воспитанию и казачеству «Истоки», целью которой стало осуществление регионализации дополнительного образования. Главная задача программы – формирование у детей и молодежи чувства сопричастности к истории своей малой Родины.
«Лировцы» ведут большую поисковую работу, изучают быт и историю
развития села, проводят встречи с интересными людьми, лекции для учащихся, оказывают помощь в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, вместе с учащимися школы участвуют в районных и областных конкурсах по гражданско-патриотической тематике.
С 1988 года школьный музей занимает I место среди школьных музеев
района.
В 1996 году по итогам областного смотра школьных музеев нашему музею
присвоено звание «Комплексно-краеведческий школьный музей» (свидетельство №7205) за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в гражданско-патриотическом воспитании учащихся.
В 2004 году музею присвоено звание «Образцово-показательный» (приказ
МУ ОО Тацинского района от 23.03.2004г. № 66).
В мае 2006 года на здании школьного музея открыта мемориальная доска в
честь Вани Дегтярева, ученика нашей школы, расстрелянного фашистами 25 декабря 1942 года за оказанную действенную помощь танкистам-бадановцам.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|