Скосырская СОШ - Скосырская - Ростовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Скосырская СОШ


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Смбат Гарегинович ЕфремянОксана Николаевна ИвановаТатьяна Васильевна АфрикянИван Андреевич АкуловТатьяна Васильевна ТкачеваЕкатерина Петровна ГаргунОльга Владимировна ГерасимоваДенис Анатольевич Бубнов  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Скосырская СОШ
Директор: Перебейнос Зинаида Васильевна
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Город: Скосырская
Адрес: улица Школьная 5а
Тэги: Скосырская
Описание: I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

2.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1938 году. Новое здание школы построено в 1971 году.
Школа расположена в живописном месте станицы Скосырской в 25 км от районного центра. Вблизи ее нет крупных культурно-просветительных учреждений.
На территории школьного двора площадью 2,14 га имеются :
- пришкольный поливной участок площадью 0,6 га, на котором
выращиваются овощи для организации питания учащихся;
- аллеи из берез и различных кустарников;
- вишневый сад, цветники.
В 1985 году в школе открыт первый компьютерный класс в районе.
В 1986 году открыт школьный краеведческий музей (6 залов).
В 1987 году школа одна из первых в Тацинском районе начала обучение 6-леток на базе детского сада.
В 1988 году открыт подготовительный класс (класс по подготовке детей к школе).
В 1992 году школа была преобразована в учебно-воспитательный комплекс «Школа – детсад» и в течение двенадцати лет имела статус областной экспериментальной площадки:
- с 1992 года по 1998 год по отработке модели сельской школы
«Школа – 200».
- c1999 года по 2004 год по проблеме «Технология личностно-ориентированного образования».
В 1993 году школа стала юридическим лицом.
В 1997 году на базе школы открыт первый в районе филиал межшкольного учебно-производственного комбината по подготовке швей и водителей категорий «В» и «С».
В 1998 году учебно-воспитательный комплекс «Школа- детсад» был реорганизован в муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В 2001 году муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В сентябре 2001 года заключен договор с Рязанским Военным Автомобильным Институтом.
В 2003 году на базе школы открыто заочное отделение Константиновского сельскохозяйственного техникума по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
В 2004 году школа определена «пилотной» по апробации предпрофильной подготовки школьников(приказ МУОО от 11.06.2004 года, № 132/2) и решением Тацинского районного Собрания депутатов от 30.07.2004 г. № 297 с 1 сентября 2004 года стала центром первого образовательного округа в районе по предпрофильной подготовке учащихся, в состав которого вошли 5 школ ( 4 средних школы и 1 основная школа)


Гордостью школы является школьный краеведческий музей, основанный в
1986 году. Он – очень важное звено реализации программы «Патриотическое воспитание». В музее 6 залов: «История развития села», «Летопись образования и болгаро-советской дружбы», «Флора и фауна донской земли», «Зал старины», «Боевой Славы», «Трудовой Славы».
На площади 139 кв.м. размещено более 1000 различных экспонатов и экспозиций. Фонды и экспозиции музея составляют значительную часть историко-
культурного общественного наследия родного края.
Качества патриота и гражданина формируются на ярких эмоционально- насыщенных экскурсиях по залам «Боевой Славы», «Трудовой Славы» и «Истории
развития села», которые знакомят посетителей с боевой и трудовой биографией наших земляков. На базе музея проводятся уроки мужества, тематические уроках истории, классные часы, встречи с воинами-интернационалистами и участниками боевых действий в Чеченской республике.
Экскурсии по залам музея для обучающихся нашей школы, школ Тацинского
и других районов, жителей ст. Скосырской и прилегающих территорий, проводят
экскурсоводы – члены краеведческого объединения «Лира».
В состав объединения «Лира» (Любители истории работают активно) входят
30 учащихся 7-11 классов. Кроме того, каждый отряд школьной республики – поисковый. Школьники охвачены краеведческой, экскурсионной, исследовательской работой, которая имеет огромное познавательное и воспитательное значение.
С января 2006 года программа объединения «Лира» была модифицирована в
соответствии с программой развития центра детей и молодежи по военно-патриотическому воспитанию и казачеству «Истоки», целью которой стало осуществление регионализации дополнительного образования. Главная задача программы – формирование у детей и молодежи чувства сопричастности к истории своей малой Родины.
«Лировцы» ведут большую поисковую работу, изучают быт и историю
развития села, проводят встречи с интересными людьми, лекции для учащихся, оказывают помощь в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, вместе с учащимися школы участвуют в районных и областных конкурсах по гражданско-патриотической тематике.
С 1988 года школьный музей занимает I место среди школьных музеев
района.
В 1996 году по итогам областного смотра школьных музеев нашему музею
присвоено звание «Комплексно-краеведческий школьный музей» (свидетельство №7205) за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в гражданско-патриотическом воспитании учащихся.
В 2004 году музею присвоено звание «Образцово-показательный» (приказ
МУ ОО Тацинского района от 23.03.2004г. № 66).
В мае 2006 года на здании школьного музея открыта мемориальная доска в
честь Вани Дегтярева, ученика нашей школы, расстрелянного фашистами 25 декабря 1942 года за оказанную действенную помощь танкистам-бадановцам.

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

2.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1938 году. Новое здание школы построено в 1971 году.
Школа расположена в живописном месте станицы Скосырской в 25 км от районного центра. Вблизи ее нет крупных культурно-просветительных учреждений.
На территории школьного двора площадью 2,14 га имеются :
- пришкольный поливной участок площадью 0,6 га, на котором
выращиваются овощи для организации питания учащихся;
- аллеи из берез и различных кустарников;
- вишневый сад, цветники.
В 1985 году в школе открыт первый компьютерный класс в районе.
В 1986 году открыт школьный краеведческий музей (6 залов).
В 1987 году школа одна из первых в Тацинском районе начала обучение 6-леток на базе детского сада.
В 1988 году открыт подготовительный класс (класс по подготовке детей к школе).
В 1992 году школа была преобразована в учебно-воспитательный комплекс «Школа – детсад» и в течение двенадцати лет имела статус областной экспериментальной площадки:
- с 1992 года по 1998 год по отработке модели сельской школы
«Школа – 200».
- c1999 года по 2004 год по проблеме «Технология личностно-ориентированного образования».
В 1993 году школа стала юридическим лицом.
В 1997 году на базе школы открыт первый в районе филиал межшкольного учебно-производственного комбината по подготовке швей и водителей категорий «В» и «С».
В 1998 году учебно-воспитательный комплекс «Школа- детсад» был реорганизован в муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В 2001 году муниципальное образовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Скосырская средняя общеобразовательная школа.
В сентябре 2001 года заключен договор с Рязанским Военным Автомобильным Институтом.
В 2003 году на базе школы открыто заочное отделение Константиновского сельскохозяйственного техникума по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
В 2004 году школа определена «пилотной» по апробации предпрофильной подготовки школьников(приказ МУОО от 11.06.2004 года, № 132/2) и решением Тацинского районного Собрания депутатов от 30.07.2004 г. № 297 с 1 сентября 2004 года стала центром первого образовательного округа в районе по предпрофильной подготовке учащихся, в состав которого вошли 5 школ ( 4 средних школы и 1 основная школа)


Гордостью школы является школьный краеведческий музей, основанный в
1986 году. Он – очень важное звено реализации программы «Патриотическое воспитание». В музее 6 залов: «История развития села», «Летопись образования и болгаро-советской дружбы», «Флора и фауна донской земли», «Зал старины», «Боевой Славы», «Трудовой Славы».
На площади 139 кв.м. размещено более 1000 различных экспонатов и экспозиций. Фонды и экспозиции музея составляют значительную часть историко-
культурного общественного наследия родного края.
Качества патриота и гражданина формируются на ярких эмоционально- насыщенных экскурсиях по залам «Боевой Славы», «Трудовой Славы» и «Истории
развития села», которые знакомят посетителей с боевой и трудовой биографией наших земляков. На базе музея проводятся уроки мужества, тематические уроках истории, классные часы, встречи с воинами-интернационалистами и участниками боевых действий в Чеченской республике.
Экскурсии по залам музея для обучающихся нашей школы, школ Тацинского
и других районов, жителей ст. Скосырской и прилегающих территорий, проводят
экскурсоводы – члены краеведческого объединения «Лира».
В состав объединения «Лира» (Любители истории работают активно) входят
30 учащихся 7-11 классов. Кроме того, каждый отряд школьной республики – поисковый. Школьники охвачены краеведческой, экскурсионной, исследовательской работой, которая имеет огромное познавательное и воспитательное значение.
С января 2006 года программа объединения «Лира» была модифицирована в
соответствии с программой развития центра детей и молодежи по военно-патриотическому воспитанию и казачеству «Истоки», целью которой стало осуществление регионализации дополнительного образования. Главная задача программы – формирование у детей и молодежи чувства сопричастности к истории своей малой Родины.
«Лировцы» ведут большую поисковую работу, изучают быт и историю
развития села, проводят встречи с интересными людьми, лекции для учащихся, оказывают помощь в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, вместе с учащимися школы участвуют в районных и областных конкурсах по гражданско-патриотической тематике.
С 1988 года школьный музей занимает I место среди школьных музеев
района.
В 1996 году по итогам областного смотра школьных музеев нашему музею
присвоено звание «Комплексно-краеведческий школьный музей» (свидетельство №7205) за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в гражданско-патриотическом воспитании учащихся.
В 2004 году музею присвоено звание «Образцово-показательный» (приказ
МУ ОО Тацинского района от 23.03.2004г. № 66).
В мае 2006 года на здании школьного музея открыта мемориальная доска в
честь Вани Дегтярева, ученика нашей школы, расстрелянного фашистами 25 декабря 1942 года за оказанную действенную помощь танкистам-бадановцам.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/