Муниципальное общеобразовательное учреждение Уярская средняя общеобразовательная школа № 4 - Уяр - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Уярская Школа № 4


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Александровна БессарабоваАнатолий Николаевич ПророкКсения Геннадьевна ЛесниковаАлександр Сергеевич ЖуковСветлана Владимировна ПриходькинаТатьяна Давыдовна МатайсЕлена Николаевна ШафоростоваКирилл Александрович Беляев  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Директор
коллектив школы

Изображение
Изображение
Изображение
Последний школьный вальс
11 класс, Последний звонок- 2009
Последний звонок 9кл.

Изображение
Изображение
Изображение
Когда уйдем со школьного двора
Веселые зонтики
Еще один выпуск

Изображение
Окончен школьный роман


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Уярская Школа № 4
Директор: Кузикова Лидия Сергевна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Уяр
Адрес: Россия, Красноярский край, город Уяр, улица Громовой, 7
Описание: Уярская средняя общеобразовательная школа № 4 это: обучение, которое дает глубокие знания в школьных учебных дисциплинах; шанс поработать с нетрадиционными областями знаний (валеология, психология); прекрасная возможность три раза в неделю посещать уроки физкультуры. Наше прошлое: 839 выпускников, которыми гордится школа. Наше настоящее: длительный опыт успешной работы по развитию модели `развивающее и сохраняющее здоровье обучение`. Наше будущее: выпускники, способные определиться в современной жизни. Из истории школы: 1 сентября 1936 года открыта начальная школа № 4; 1940 год - первый выпуск; 1949 год на базе начальной школы № 4 открыта семилетняя; 1962 год - школы, расположенные в районе АТП и слюдфабрики, вошли в состав Уярской восьмилетней школы № 4; 1966 год - на базе восьмилетней открыта средняя; 1968 год _ первые учащиеся получили аттестат о среднем образовании; 1969 год - построено двухэтажное здание и значительно улучшилась материальная база; 1987 год - открытие новой школы.Кадры: в школе работают 24 учителя. с высшим образованием - 18, средний возраст - 40, с высшей категорией - 8, с I категорией - 9, имеющих знак `Отличник народного просвещения` - 5. Обучается - 287, на `4-5` - 35 %. Традиции: школьные олимпийские игры, вечер встречи с выпускниками, внутришкольные спортивные соревнования, конкурс `Ученик года`,конкурс `Самый спортивный класс`,ярмарка - распродажа, предметные декадники,защита творческих работ - рефератов, посвящение в первоклассники. Модель школы: здоровьеразвивающее и здоровьесохраняющее обучение. Миссия: формирование общечеловеческих и национальных ценностей. Воспитательная тема: воспитание личности, способной к самореализации.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/