Муниципальное общеобразовательное учреждение Холмогорская основная общеобразовательная школа №17 - Холмогорское - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Холмогорская основная общеобразовательная школа №17


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Влад Егорович ИвановНаталья Юрьевна ГашковаАлександр Владимирович ПоздняковИнга Андреевна ПадеринаНикита Андреевич ЗаворинНина Алексеевна Заворина  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Холмогорская основная общеобразовательная школа №17
Директор: Ильиных Наталья Борисовна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Холмогорское
Адрес: Красноярский край, Шарыповский район, с.Холмогорское, Энергетик,7
Описание: Свыше 34 лет педагогических стаж Атмачиди Эльвиры Георгиевны - учителя начальных классов. В 1973 году окончила она Панфиловское педагогическое училище. Два года работала старшей вожатой. В 1972 году была переведена учителем начальных классов в совхоз в Казахстане. В классе было 22 ученика. Из них только два русских, остальные к4азахи. Приходилось учить их не только грамоте, но и говорить по-русски. Труды Эльвиры Георгиевны прошли недаром. Битлецова Сауле - врач, Кистаубаев Жасулан - тренер по боксу. Есть среди них и бухгалтера, и учителя, и шоферы, и музыканты.
Много хороших ребят было и позже, но особенно запомнился Эльвире Георгиевне Сычев Коля, который посвящал учительнице стихи. И даже тогда, когда он уже работал, никогда не забывал поздравить с праздником.
В Шарыповский район Эльвира Георгиевна приехала в 1984 году. Сначала работала заведующей начальной школы, затем учителем начальных классов в Холмогорской средней школе.
Её труд - это творчество, которое приносит большую радость и ей, и детям.
Уроки Эльвиры Георгиевны всесторонне продуманы: четко определены учебно-воспитательные задачи, выделено главное в изучаемом материале, подобраны учебно-наглядные пособия, определены место и время их использования. Главными предметами в начальной школе учительница считает чтение и развитие речи. Ссылаясь на многолетний опыт, она отмечает, что дети, хорошо читающие и имеющие высокий уровень речевого развития, могут успешно обучаться по всем предметам.С первых дней пребывания детей в школе Эльвира Георгиевна уделяет особое внимание вопросам формирования правильного сознательного, беглого выразительного чтения.
В основе ее педагогического мастерства лежит отточенная годами методика формирования навыка чтения, который влияет на развитие мышления, речи, познавательных интересов, овладение приемами самостоятельной работы.
Каждую тему Эльвира Георгиевна начинает с целевой установки, объясняя учащимся, чему и как они должны научиться, какие умения приобрести. При объяснении нового или закреплении материала она широко использует перфокарты, дидактические карточки, таблицы, схемы. Применение средств образной связи помогает экономить учебные время.
В основе ее творческого поиска лежит повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках математики, русского языка, чтения.
В начале и в конце урока трудно удержать внимание детей, поэтому Эльвира Георгиевна использует ценное средство мобилизации внимания - дидактические игры, которые требуют воспроизводящей или контролирующей деятельности учащихся.
Обучая детей умению учиться, Эльвира Георгиевна работает в контакте с родителями. Она выступает перед ними с докладами по разной тематике, в течение года делает творческие отчеты, привлекая к этому детей.
Профессия учителя требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности к делу. Именно так живет и трудиться Атмачиди Эльвира Георгиевна - `Отличник народного просвещения`, уважаемый товарищ, педагог по призванию.
Сейчас Эльвира Георгиевна работает в Холмогорской основной общеобразовательной школе №17 Шарыповского района.

Нет ничего особенного в биографии этой скромной женщины. Простая учительница. Умное, доброе лицо и очень ласковый взгляд, но именно о ней, с любовью относящейся к учительской работе хочется рассказать.
Любознательность, упорство, настойчивость, деловитость, большая любовь к делу воспитания и обучения привели Зою Андреевну Володину в Абаканское педагогическое училище. Учеба в училище не только помогла ей получить специальные знания, но и привила навыки общественника, развила инициативу, творческий подход к решению всех вопросов педагогической работы.
В 1961 году Зоя Андреевна окончила училище и начала свой педагогический путь в Оракской семилетней школе учителем начальных классов.
И вот за плечами Зои Андреевны 42-летний стаж работы в начальных классах. Сейчас это зрелый педагог, человек, глубоко любящий свое дело, отдающий все свои знания, силу, эне










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/