|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 20
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 20
Директор: | Халеев Николай Константинович | Страна: | Россия | Регион: | Ростовская область | Город: | Шахты | Адрес: | ул. Индустриальная, 1-г | Тэги: | В школе осуществляется предпрофильная и профильная, работают кружки и секции, клубы по интересам | Описание: | Школа основана в 1990 году. Первым и единственным директором является Халеев Николай Константинович `Отличник народного просвещения`. Его заместителями по УВР являются Климова Светлана Вениаминовна, Игуменцева Елена Александровна, Савина Людмила Владимировна, по ВР Давыдова Ирина Александровна победитель ПНПО-2009 г. В школе работают учителя, имеющие звания:
Измайлова В.В. – Заслуженный учитель школы РФ, победитель ПНПО-2009 г., 4 учителя имеют звание «Отличник народного просвещения», это Халеев Н.К., Николаев В.Г., Павлинова Т.П., Абашина В.С.
За время работы школа выпустила 101 медалиста!
Многие выпускники заняли достойное место в обществе: работают учителями, врачами, экономистами, юристами, стали бизнесменами.
Наша гордость:
- Свистунова Ирина – преподаватель кафедры физической географии университета ЮФО,
- Домницкий Алексей – преподаватель шахтинского филиала ЮРГТУ,
- Бондаренко Максим – служит офицером военной разведки,
- Стеценко Андрей – главный эксперт по работе с клиентами Международного московского банка
- Яковлев Александр – капитан полиции федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области.
17 выпускников школы получили педагогическое образование и двое из них работают в данной школе преподавателями: Николаева Е.Н., Овсянникова И.В.
Выпускница школы Халеева Ю.Н. работант заместителем директора по УВР в гимнации им.А.С.Пушкина.
Личность ученика – в центр учебно-воспитательного процесса!
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|