. ШАЛОСТИ С РТУТЬЮ ОПАСНЫ - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Яйская средняя общеобразовательная школа №2`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативно-право- овые документы
 ▫ Положение о Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях оплаты труда работников
 ▫ Положение о стимулирующих выплатах
 ▫ Положение о компенсационных выплатах
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Инструкции по ПБ,ОТ и ТБ
 ▫  Организация антитеррористиче- ской работы в образовательном учреждении
 ▫ Рабочие программы 2011-2012 г.г.
 ▫ ФГОС
 ▫ Рабочие программы на 2012-2013 уч. год
 ▫ Рабочие программы на 2013-2014 учебный год
 ▫ Учебный план
 ▫ Выпускной бал-2010
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Наши учителя
 ▫ Вечера встречи выпускников
 ▫ Из жизни школы
 ▫ Мы гордимся нашими выпускниками!
 ▫ Фото школы
 ▫ История школы в фотографиях
 ▫ Наши выпускники-медал- исты
 ▫ Природа нашего края
 ▫ Медальки для первоклассников
 ▫ Фестиваль Народной песни
 ▫ Фестиваль Школьной песни
 ▫ Фото поселка
 ▫ Военно-спортивная игра `Зарница`
 ▫ Районный фестиваль народного творчества работников образования и учеников школ.27.03.11
 ▫ 28.10.2011г.Фест- иваль туристической песни
 ▫ КВН-2011 между поселковыми школами района
 ▫ Президентские состязания и Президентские игры
 ▫ Экскурсия 8 в и 8 б по Мариинску. Знай и люби свой край.
 ▫ Учителям
 ▫ Классный руководитель в системе школьного воспитания
 ▫ Грамоты, дипломы, благодарственные письма(шаблоны)
 ▫ Простые уроки рисования
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Ученикам
 ▫ Шаблоны расписаний уроков
 ▫ Расписания уроков для раскраски
 ▫ Уроки истории Мосиной Ирины Геннадьевны
 ▫ Уроки математики Гирняк Т.И.
 ▫ Уроки Гритчиной Ирины Михайловны
 ▫ Уроки русского языка и литературы Черкашиной Галины Григорьевны
 ▫ Уроки технологии Комарницкой Елены Брониславовны.
 ▫ Список учебников, используемых в 2012- 2013 учебном году
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Яйская Детская Школа Исскуств
 ▫ Яйский Центр Детского Творчества
 ▫ Наши достижения
 ▫ Дипломы,грамоты,- благодарности
 ▫ Спортивно-оздоро- овительные мероприятия
 ▫ Дни Здоровья
 ▫ Ежегодные Спартакиады работников общеобразователь- ных учреждений района
 ▫ Ежегодные Спартакиады учащихся школ района
 ▫ Спартакиады трудящихся и работников предприятий поселка
 ▫ Турслёты
 ▫ Соревнования по ориентированию
 ▫ Лыжня России-2011
 ▫ Походы
 ▫ Президентские состязания президентские игры 2011-2012
 ▫ Президентские состязания и Президентские игры 2012-2013 гг
 ▫ Полезная информация
 ▫ Ссылки на интересные сайты
 ▫ СТИХИЙНЫЕ (ПРИРОДНЫЕ) БЕДСТВИЯ.Техноге- нные ситуации.
 ▫ Родителям
 ▫ Творчество учащихся и выпускников школы
 ▫ Мероприятия. маленькие и большие
 ▫ Песни о школе
 ▫ Песня Окончилось лето.Комплект(пл- юс,минус,текст)
 ▫ Шоу-группа Улыбка - Мой учитель(плюс и минус)
 ▫ Песенка первоклашки(плюс и минус)
 ▫ В. Цветаев - Одноклассницы мои, одноклассники(плюс и минус)
 ▫ Песня Одиннадцать прекрасных школьных лет.Комплект(плю- с,минус,текст)
 ▫ Песня Азбука(плюс,минус)
 ▫ Господа,с Днем Учителя Вас!(плюс,минус,- текст)
 ▫ Новогодние песни
 ▫ П.Ермолаев-Сказки зимнего леса(плюс и минус)
 ▫ Пора золотая(старый плюс и современный минус)
 ▫ Гимн одноклассников(п- люс и минус)
 ▫ Вальс выпускников(минус и плюс)
 ▫ Одноклассница(ко- мплект)
 ▫ Моим родителям
 ▫ Рандеву-Конопатая девчонка(комплект)
 ▫ С.Ткачук-Прощай(- плюс и минус)
 ▫ Спасибо, учитель(плюс и минус)
 ▫ Посвящение учителю-А.Паутов и А.Балашова(компл- ект)
 ▫ А. Келеберда - Прощай, школа (авторский комплект)
 ▫ ЖУРАВЛИНАЯ ПЕСНЯ Из к/ф `Доживем до понедельника`(плюс и минус)
 ▫ Катя Багринец-Последний звонок(плюс и минус)
 ▫ Дуэт Ая-Выпускница(ко- мплект)
 ▫ Выпускной вальс(минус и плюс)
 ▫ Родники-Не отнимайте солнце у детей(комплект)
 ▫ Я люблю каникулы(комплект)
 ▫ Школа,моя милая школа(комплект)
 ▫ Школьные встречи(комплект)
 ▫ Дуэт Ая-ЕГЭ(комплект)
 ▫ Песня `Мамочка`-Детский хор `Великан` (комплект)
 ▫ Детский хор `Великан` - Новогодняя(плюс и минус)
 ▫ Ассоль-Моя мама лучшая на свете(комплект)
 ▫ Школьные презентации
 ▫ Путешествие в Страну Вежливости и Доброты
 ▫ Старинные картинки для презентаций: Дед Мороз
 ▫ Вера и знание
 ▫ Религия и её роль в духовно-нравстве- нной жизни человечества
 ▫ Наш музей
 ▫ Новости школы и не только...
 ▫ Школьные новости
 ▫ Волонтерское движение
 ▫ Новый год 2011
 ▫ Электронный журнал
 ▫ ФГОС
 ▫ Мониторинг повышения заработной платы учителей
 ▫ Информация о ФОТ работников
 ▫ Пример расчета заработной платы учителя
 ▫ Питание
 ▫ Школьная библиотека
 ▫ фотографии
 ▫ Видеогалерея
 ▫ Отчет о самообследовании (аккредитационный паспорт 2012-2013 уч.г.)
 ▫ Прогноз погоды в Яе.
 ▫ ПОКАЗ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
 ▫ Представление компанией ООО Винзиони проекта внедрения школьной одежды
 ▫ Экскурсия 8 в и 8 б по Мариинску. Знай и люби свой край.
 ▫ Каникулы в Санкт Петербурге

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Яйская Школа №2`

Папка "СТИХИЙНЫЕ (ПРИРОДНЫЕ) БЕДСТВИЯ.Техногенные ситуации."



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

КОВАРНЫЙ ЗВЕРЬ В БЕРЛОГЕ
ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ В ГОЛОЛЕДИЦУ
 СОСУЛЬКИ  ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ ЗИМЫ

СИНЕЕ ПЛАМЯ УГАРНОГО ГАЗА
ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ПОД ЗАВАЛОМ
ВЗРЫВ ДОМА ПОДОБЕН ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЮ

 . ШАЛОСТИ С РТУТЬЮ ОПАСНЫ




  ШАЛОСТИ С РТУТЬЮ ОПАСНЫ

  Где используется ртуть? Пары ртути при электрических разрядах излучают голубовато-зеленый свет, богатый ультрафиолетовыми лучами. На этой основе созданы ртутные светильники и лампы дневного света. Используется ртуть в качестве катализатора при производстве хлора, едкого натра. Она широко применяется в измерительных приборах: термометрах, барометрах, манометрах, психрометрах. Ее используют при получении амальгамы, средств, предотвращающих гниение дерева, в медицинской и лабораторной практике.
   Источники загрязнения окружающей среды. Велики потери ртути в цветной металлургии, при коксовании угля, производстве хлора, каустической соды. Ртутные пары могут выделяться в атмосферу при сжигании мусора. Серьезным источником загрязнения окружающей среды являются сточные воды. Только с перегоревшими светильными лампами на свалки России выбрасывается ежегодно примерно 11 тонн этого металла.
   Необходимо иметь в виду, что достаточно в помещении разбить всего один ртутный термометр и не провести тщательную демеркуризацию, чтобы проживающие в этом помещении с течением времени получили ртутное отравление.
   Клиника отравления.Ртуть отличается высокой токсичностью для любых форм жизни. Острые отравления людей парами ртути обычно связаны с авариями на производстве. Немало их происходит и в быту. При отравлении парами ртути наиболее выражены симптомы поражения дыхательных путей: насморк, трахеобронхит, токсическая пневмония, возможен отек легких. Одновременно появляются боли в животе, желудочно-кишечные расстройства. На 3-4 сутки появляются признаки поражения почек.
   Неотложная помощь. При ингаляционном отравлении – вынести пострадавшего из зоны поражения, предоставить полный покой, затем госпитализировать.
   При острых отравлениях соединениями ртути через рот – немедленно обильно промыть желудок водой с 20-30 г активированного угля или белковой водой (взбитый с водой яичный белок), после чего дать молоко. Можно рекомендовать слизистые отвары риса или овсянки, слабительное.
   Ртуть обнаружена. Что делать? Категорически запрещается находиться в помещении, где имеются пары ртути, без средств защиты. Исключить контакт с металлом, особенно детей. Срочно удалить всех из помещения. Немедленно известить о чрезвычайной ситуации учреждение Госсанэпиднадзора, органы здравоохранения, милицию и сотрудников.
   Демеркуризация (обеззараживание). Опасность ртути состоит еще и в том, что ее пары адсорбируются на оштукатуренных стенах и потолке, лакокрасочных покрытиях, оседают в швах кирпичной кладки, бетонных плит.
   Ликвидация источника заражения металлической ртути предусматривает три обязательных процедуры:
   • Сбор пролитой металлической ртути, т.е. механическую очистку поверхности от видимых капель ртути;
   • Обработку зараженных поверхностей химически активными растворами (демеркуризаторами);
   • Влажную уборку с целью тщательного удаления продуктов реакции ртути с химическими реагентами.
   Пролитую ртуть необходимо собрать самым тщательным образом, не допускать ее растекания и дробления на мелкие шарики. Для извлечения забившихся в щели капелек лучше всего воспользоваться амальгамированной медной пластинкой или листочками станиоля, к которым капельки как бы прилипают. Для сбора небольших количеств очень мелких (пылевидных) капелек ртути можно использовать: пластилин, лейкопластырь, жевательную резинку, влажную фильтровальную или газетную бумагу. В крайних случаях можно использовать влажные древесные опилки, песок. Иногда применяют вакуумный способ: резиновые груши, пылесосы.
   Собранная ртуть, а также использованные при сборе ртути материалы должны быть немедленно помещены в герметическую тару (банку, резиновую перчатку, прочный полиэтиленовый пакет и т.д.) и переданы сотрудникам по делам ГО и ЧС.
   Всю пролитую ртуть собрать чисто механическими способами невозможно. Считается ошибочным, что металлическую ртуть можно собрать постоянными магнитами. Жидкая ртуть геомагнетик (т.е. не притягивается к магниту). Поэтому после сбора видимых шариков ртути требуется проведение немедленной химической демеркуризации загрязненной поверхности.
   Наиболее распространенными и доступными являются следующие демеркуризационные растворы:
   • 20% водный раствор хлорного железа;
   • 5-10% водный раствор полисульфида натрия или кальция;
   • 0,2% водный раствор перманганата калия, подкисленный соляной кислотой (на 1 литр воды 1-2 г. марганцовки и 5 мл концентрированной соляной кислоты);
   • 4-5% водный раствор монохлорамина;
   • 20% водный раствор хлорной извести.
   Влажная уборка помещения осуществляется нагретым до 60-70" С мыльно-содовым раствором. Вместо мыла допускается использование бытовых стиральных порошков.
   После выполнения всех мероприятий по демеркуризации необходим контроль загрязненности воздуха парами ртути.
   Предельно допустимая концентрация паров металлической ртути в воздухе населенных пунктов и жилых помещениях составляет 0,0003 мг/м5.
   Помните: указанные работы необходимо выполнять в средствах защиты. Для этого используют промышленный противогаз марки Г (коробка окрашена в два цвета; черный и желтый) или респираторы: противогазовый РПГ-67-Г или универсальные РУ-60М-Г и РУ– 60МУ-Г.
   По завершении работ следует снять средства защиты; принять душ, прополоскать рот слаборозовым раствором марганцовки и почистить зубы.
   И в заключение информация к размышлению. Чтобы увильнуть от занятий или контрольной работы в школе, не стоит прибегать к таким опасным средствам, как ртуть. Болгарские школьники для этого придумали другой способ. Они покупают блох по цене десять левов за пару. Купив блох, школьники сажают их себе в волосы, а потом показывают школьному врачу. Он тотчас же отправляет их домой, строго-настрого наказав не появляться в школе, пока не избавятся от паразитов. Говорят, что находчивый болгарский торговец из города Шумер на блошином бизнесе разбогател. Конечно, авторы в порядке шутки привели этот курьез и вовсе не предлагают нашим школьникам перенять болгарский опыт. А если говорить всерьез, то, пожалуйста, запомните: шалости с ртутью могут лишить вас не только здоровья, но и жизни. Стоит ли рисковать!



Александр Иванович Мосин
Автор: Александр Иванович Мосин
Прислано: 2010/11/01, 23:21:09
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/