Шестипёрова Анастасия, 5г. - МЕДВЕДЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История гимназии (школы)
 ▫ МУЗЕЙ ШКОЛЫ
 ▫ Портрет школы
 ▫ 2009-2010
 ▫ 2010-2011
 ▫ ПОРТРЕТ ГИМНАЗИИ
 ▫ Скайпы
 ▫ Турнир в честь учителя физкультуры
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ ВЫПУСКНОЙ 2012
 ▫ шк.лагерь `Солнышко`
 ▫ сентябрь-2011- июнь 2012
 ▫ Домашнее задание в связи с морозами
 ▫ Фестиваль патриотической песни _видео
 ▫ ИЗО
 ▫ НУМСАНГ ЁХ, международная смена этнографического лагеря в ХМАО (Югра)
 ▫ РИТМИКА_апрель 2013
 ▫ Школьная республика `ЛОГОС`
 ▫ День молодежи 2013
 ▫ Последний звонок 2013_9ые и 11 кл.
 ▫ Сюрприз к выпускному 4а от учителя ИЗО
 ▫ ВЫПУСКНОЙ 2013
 ▫ Капустник 9-ые классы. май 2013 года
 ▫ Сенсорная комната в нашей школе
 ▫ 17.04.2014. фото с выступлений по проектам (изобразительное искусство)
 ▫ 3в и 3б классы _ИЗО _маска
 ▫ 2 сентября 2013 г.
 ▫ 22 фев. 2014. ПГТУ
 ▫ Путешествие_Й-Ол- а-Казань-Екатеринбург-Берлин_Гамбург_Амстердам_Париж
 ▫ педагоги
 ▫ (Район)`самый классный...2010`
 ▫ (Республика) `Учитель года- 2010`
 ▫ администрация
 ▫ Учителя в Год учителя
 ▫ гимназия.Новый год
 ▫ Учитель года 2013 .Республика
 ▫ Выпускники
 ▫ 4 классы
 ▫ 9 классы
 ▫ 11 классы
 ▫ 9 мая 2014, Марий Эл, п. Медведево
 ▫ Международная конференция 15 мая 2014 г.
 ▫ 1 сентября 2014. Линейка
 ▫ открытие школьного стадиона!!!

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МЕДВЕДЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ

Папка "17.04.2014. фото с выступлений по проектам (изобразительное искусство)"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

после выступлений с проектами
София Руденко, Хисматуллина Диана, 5а
Михеева Алина, 5г

романовы Ирина и Марина, 5в класс
Бушманова Екатерина, 5б

 Шестипёрова Анастасия, 5г.




Шестипёрова Анастасия, 5г. - МЕДВЕДЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ

17 апреля 2014 года. Защита проектов по изобразительному искусству/ ФГОС.
Настя представила свой проект `Искусство Гжели`
Автор: Сазонова Л.В.
Источник: школьный архив
Тэги: Марий Эл, Медведевская гимназия

пользователь отключен
Автор: пользователь отключен
Прислано: 2014/04/17, 22:20:59
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Yt crfxbdftncz
Да и я не против ... Просто интересно, как сложилась судьба талантливой девочки
стоп, Андроп) пошел какой-то сумбур (недопонимание) `... в сети не считаю возможным.` (цитирую). Да я того же мнения.
Файл не качается
Простите, пожалуйста, уж в который раз: `Дослушав до конца мы забыли начало, а забыв начало не поняли конец`.` Пойдет, раз так - для начала: https://ya.ru/video/preview/2910573844525628264
Самое лучшее произведение учителя - это сценарий проводимого урока. На втором полугодии своей работы меня перевели уже в третью школу (в которой я потом и проработала 45 лет) и дали в наставника по методике завуча, учителя английского, и директора, физика по профилю предмета. У каждого из них была своя методика обучения уму-разуму. Директор подсовывал методику, конспекты уроков и заставлял читать, обдумывать. Как научить конкретно не говорил, а говорил что нужно делать, чтобы класс работал на уроке с удовольствием. Как напрячь, как разрядить обстановку в классе, что делать если весь класс не готов к уроку... Завуч-методист ходила сплошь на все уроки полгода точно, и каждый раз после урока задавала одни и те же вопросы: Тебе понравился урок? Что получилось хорошо, что не получилось? И за своими наставниками я писала. Проведя урок я дописывала замечания на соседнем листе разными чернилами... Хорошая подготовка, гигантская нагрузка, анализ и правка сценария урока, бесплатные консультации в среде ученых-физиков дали мне хороший урожай хороших учеников. Что насчет дисциплины - она была у меня через полгода работы в этой школе, несмотря на то, что взяла классы в которых была 5-7-8 учителем по счету в 7-9 классах. Дисциплине меня научила бабушка - у нее было 6 внуков младше меня и сестры. Сестра была помощницей по кухне, а я -главной нянькой. Люби, относись ко всем уважительно, не шуми, установи малое количество правил, которые неукоснительно соблюдай. То же я перенесла в школу, кроме того - не пререкайся с учениками. Сказал - это распоряжение. А если хочешь узнать мнение - задай умный вопрос, от глупого будет только базар.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/