Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Городня Батецкого района Новгородской области - Городня - Новгородская область
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Городня Батецкого района Новгородской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Мирвари Тарлановна АгаеваИрина Анатольевна Евстифеева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Городня Батецкого района Новгородской области
Директор: Сергеева Елена Николаевна
Страна: Россия
Регион: Новгородская область
Город: Городня
Адрес: Новгородская область, Батецкий района, д. Городня,ул. Юбилейная, д. 9, Городенский сельсовет
Описание: Целью деятельности школы является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Педагогический коллектив осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворении потребности учащегося в самообразовании и получении дополнительного образования.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей используют новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ используют технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение его использовать становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многихю. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... Связывать детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/