5 октября - день самоуправления - Средняя общеобразовательная школа 123
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог школы - Средняя общеобразовательная школа 123


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Средняя общеобразовательная школа 123 / Блог школы / 5 октября - день самоуправления


ЗАПИСЬ #16

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 октября 2012, 13:10, автор - администратор
Екатерина Васильевна Петрова

5 октября - день самоуправления

5 октября необычно рано пришли в школу ученики 11 класса. На них в этот праздничный день была возложена особая миссия - проводить уроки вместо учителей. Потому что День учителя в нашей школе традиционно объявляется днем самоуправления.
За неделю до праздника выпускники распределили между собой уроки и проконсультировались с преподавателями по поводу того,  чему, кого и как обучать. Надо сказать, что большинство ребят серьёзно и ответственно отнеслись к возложенным на них обязанностям: вооружились нужными учебниками и пособиями, нашли викторины и игры, спрашивали совета о том, как интереснее подать ту или иную тему. И вот долгожданный день наступил...
 Примерно такую реакцию, особенно у младших школьников, вызвало появление дублёров на уроках. Любопытство, смешанное с интересом. Злые они, эти новые "учителя", или добрые? Можно шалить или нельзя? Спросят домашнее задание или забудут? Поставят оценки? И неужели в дневник??

3339876-0959982173e0f366.jpg

Многие дублеры уже с первого урока "попросили" настоящих учителей из класса: "Может, пойдете, выпьете кофейку? Мы тут справимся, не сомневайтесь! Отдыхайте, у Вас ведь праздник". Что ж, долго уговаривать нас не пришлось. Надо сказать, что слово свое ребята сдержали: на уроках было относительно тихо. Никто не сходил с ума, ниоткуда не раздавались дикие крики - в общем, обстановка была вполне рабочей.
Вереницей пошли уроки (5 октября было четыре). И вот они, герои этого дня!

Начальная школа:

3339878-c74b25d2bebe8f5b.jpg

3339880-2e31eb35cd206942.jpg

3339881-e001d66b77be11f5.jpg

Русский язык и литература:

3339883-c721637b5ac04a18.jpg

3339885-044f138d90fce999.jpg

Математика, алгебра, геометрия:

3339886-474cc7224f844c6f.jpg

3339887-d5e2630136b1670f.jpg

3339889-100f8fdeeec04f09.jpg

Химия, биология:

3339892-2b04465585aec7e2.jpg

3339894-c8d5afd9f0ea5663.jpg

Физкультура, музыка:

3339895-2c001f1fc0d466ff.jpg

3339896-a64f4e1185f87bf9.jpg

А были ещё физика, история, обж, черчение... Извините, если кого-то забыла! Все-все выпускники 11 класса были задействованы в этот день! Все вышли на уроки и встали у доски - но не как ученики, а как учителя. Всем пришлось перебарывать своё волнение, а может, даже и страх, и входить в класс, чтобы сказать столь привычное ученическому уху, но не языку "здравствуйте, садитесь!". Всем надо было не только привлечь внимание, но и стараться удержать его. А дисциплина?  А проверка выполненной у доски работы? А выставление оценок? Всё так ново и так интересно! Главное - необычно!
На переменках ребятки забегали ко мне и делились своими впечатлениями. "Так здорово! Мне нравится вести уроки!" - говорили одни. "Как же им объяснить этот пример? И так, и сяк, а они не понимают!" - печалились другие. "Господи, как это оказывается сложно - держать дисциплину на уроках!" - сокрушались третьи. "Нам сказали, что будет алгебра, а оказывается черчение. Ну, мы пошли вести черчение!" - в омут с головой бросались четвертые, имея смутные представления о предмете, но полные несокрушимой решимости довести дело до конца! "Теперь я понимаю, что значит не найти общего языка с классом. Им говоришь, а они не слышат. И никак не реагируют. Ужас!" - огорчались пятые. И наконец вопрос, согревающий учительские сердца: "Может, мне пойти в педагогический?.."
Этот день  по-новому  заставил взглянуть учеников - на труд учителя, а учителей - на своих учеников, которые стали совсем-совсем взрослыми. Думаю, все остались довольны!





ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2012-10-09 17:19:03 - Валентина Вениаминовна Королева
Хороший опыт для детей!
Евгения Владимировна Толстихина2012-10-09 17:24:20 - Евгения Владимировна Толстихина
А у нас ещё 11 `Z` в школе делают из нас-учителей и уроки тоже ученики ведут. Вот мы отрываемся на этих уроках!
Ирина Сергеевна Кукина2012-10-09 17:29:52 - Ирина Сергеевна Кукина
Молодцы!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/