Средняя общеобразовательная школа 337 - Санкт-Петербург
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Россия
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Невский район
 ▫ Троицкое поле.
 ▫ Проспект Обуховской Обороны
 ▫ Сайт школы
 ▫ Визитная карточка школы № 337.
 ▫ Директор 362-42-08
 ▫ Фото 337 школы
 ▫ Программа развития школы на 2011-2015 годы
 ▫ Публичный доклад школы 337.
 ▫ После ремонта 2010 года
 ▫ После ремонта 2011.
 ▫ После ремонта 2012.
 ▫ После ремонта 2013.
 ▫ После ремонта 2014.
 ▫ После ремонта 2016.
 ▫ Прогулка по школе.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Для родителей
 ▫ Режим работы школы
 ▫ Договор с родителями
 ▫ Родителям будущих первоклассников
 ▫ Родителям первоклассников.
 ▫ Электронный дневник.
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ГИА
 ▫ Питание в школе.
 ▫ Советы психолога.
 ▫ Анкета застрахованного лица
 ▫ Консультации юриста
 ▫ Школьная форма.
 ▫ Прививки
 ▫ Правила поведения в сети Интернет (обращение-прось- ба).
 ▫ Советы психолога
 ▫ Учителя и другие работники школы.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Ученики школы.
 ▫ Выпускники.
 ▫ Фотокалейдоскоп.
 ▫ Доска почёта.
 ▫ Музей истории школы
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Материалы
 ▫ 08.09.1941 г.-08.09.2011г. Первоклассники на уроке мужества
 ▫ 100 лет школе 337.
 ▫ Фоторепортаж
 ▫ Видеофильм
 ▫ История нашей школы 337 в лицах.
 ▫ Наши достижения
 ▫ Международные конкурсы
 ▫ Всероссийские конкурсы
 ▫ Городские конкурсы
 ▫ Районные конкурсы
 ▫ Вручение отраслевых наград.
 ▫ БЛАГОДАРНОСТИ УЧИТЕЛЯМ
 ▫ СМИ о нашей школе
 ▫ Школьная газета.
 ▫ Архив.
 ▫ Страницы школьной жизни
 ▫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Вести с уроков
 ▫ Предметные недели
 ▫ Интересные моменты
 ▫ Учительские именины
 ▫ Экскурсии
 ▫ Интересные встречи
 ▫ Фестиваль Толерантности
 ▫ Игра по станциям
 ▫ Группа продлённого дня
 ▫ Праздник осени
 ▫ Архив
 ▫ 70 лет снятия блокады Ленинграда.
 ▫ Радужная неделя.
 ▫ Творчество
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Песни.
 ▫ Немного юмора.
 ▫ Поздравления
 ▫ Открытки.
 ▫ Это интересно.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Общешкольные мероприятия. Наши традиции
 ▫ 1 сентября `День знаний`
 ▫ День учителя.
 ▫ Праздник `Посвящение в первоклассники`
 ▫ День матери
 ▫ Конкурс `Минута Славы`
 ▫ Новогодние праздники.
 ▫ Лыжня России
 ▫ 23 + 8
 ▫ Минута славы.
 ▫ День рождения школы. 18 марта 2011 года,
 ▫ Конкурс `Ученик года`.
 ▫ Цветная неделя 1-9 апреля 2013, 2014, 2015
 ▫ День ПОБЕДЫ
 ▫ Выпускной в начальной школе
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной...
 ▫ `АЛЫЕ ПАРУСА`
 ▫ Спортивные соревнования
 ▫ Субботники.
 ▫ Шоу-студия `Карманы`
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Конкурс `Голос - дети 337`
 ▫ В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
 ▫ Охрана труда в ОУ
 ▫ СанПиН
 ▫ Гражданская оборона и безопасность в ГОУ.
 ▫ Пожарная безопасность.
 ▫ Нормативные документы и локальные акты.
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Стимулирование качества труда учителя и критерии оценки качества
 ▫ Медосмотр работников образовательных учреждений.
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Базовые документы
 ▫ Хроника реализации ФГОС
 ▫ Видеофильм.`Форм- ула успеха внедрения ФГОС.
 ▫ ` Преемственность между дошкольным и школьным образованием в условиях введения ФГОС`
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 ▫ Президент России.
 ▫ Сайт Министерства Образования и Науки РФ
 ▫ Сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 ▫ Сайт ОО Невского района Санкт-Петербурга
 ▫ Санкт-Петербургс- кая академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО)
 ▫ `МЦФЭР Ресурсы образования`
 ▫ Вестник образования.
 ▫ Профсоюз работников народного образования и науки РФ
 ▫ Федеральные государственные образовательные стандарты.
 ▫ Российское образование.Феде- ральный образовательный портал.
 ▫ Портал для детей. Твоя безопасность.
 ▫ Календарь праздников.:
 ▫ УМК `Школа Росии`.
 ▫ Педсовет
 ▫ Пакет кадровика.Образцы документов.
 ▫ Виртуальный методический кабинет
 ▫ Умные видеоролики.
 ▫ Анализ методической работы
 ▫ Презентации
 ▫ Интересная информация к уроку
 ▫ Аттестация педагогов с 01.01.2011
 ▫ Школа свободная от курения.
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Открытые уроки.
 ▫ Помощь в работе с интерактивной доской.
 ▫ Готовимся к ГИА и ЕГЭ.
 ▫ Математика.
 ▫ Русский язык.
 ▫ Английский язык.
 ▫ Классным руководителям 337 школы
 ▫ Видеовизитка классного руководителя.
 ▫ Хоккейная команда 337 школы `Бульдоги`.
 ▫ ВАКАНСИИ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Школа 337


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Галина Владимировна РогонянТатьяна Юрьевна ГрузинАлина Андреевна ПоздняковаМаргарита Сергеевна СклярМаргарита Анатольевна ПасечникГалина Арликонидовна ТяпиноваАнастасия Андреевна ПосниковаНаталья Геннадьевна Демашина  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

28 января 2016, комментариев: 1
Гордимся нашим учеником!

08 сентября 2014, комментариев: 1
Вниманию

23 марта 2014, комментариев: 1
Поздравляем с юбилеем!

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Наши координаты
Визитная карточка школы № 337.
Прогулка по школе.

Папка
Папка
Папка
Для родителей
Советы психолога
Учителя и другие работники школы.

Папка
Папка
Папка
Ученики школы.
Музей истории школы
100 лет школе 337.

Папка
Папка
Папка
История нашей школы 337 в лицах.
Наши достижения
СМИ о нашей школе

Папка
Папка
Папка
Школьная газета.
Страницы школьной жизни
Творчество

Папка
Папка
Папка
Это интересно.
Общешкольные мероприятия. Наши традиции
Шоу-студия `Карманы`

Папка
Папка
Папка
В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
Реализация ФГОС
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Папка
Папка
Папка
Виртуальный методический кабинет
Готовимся к ГИА и ЕГЭ.
Классным руководителям 337 школы

Папка
Папка
Изображение
Хоккейная команда 337 школы `Бульдоги`.
ВАКАНСИИ
Школа 337


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа 337
Директор: Макаренко Ольга Викторовна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Обуховской Обороны, 257
Тэги: углублённое изучение химии, физики, биологии.
Описание: Внеучебная деятельность:
английский язык, французский язык, ИЗОстудия, шоу-студия `Карманы`, бассейн, биология, химия, информатика.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/