Коридор 2-го этажа. - Средняя общеобразовательная школа 337
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши координаты
 ▫ Россия
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Невский район
 ▫ Троицкое поле.
 ▫ Проспект Обуховской Обороны
 ▫ Сайт школы
 ▫ Визитная карточка школы № 337.
 ▫ Директор 362-42-08
 ▫ Фото 337 школы
 ▫ Программа развития школы на 2011-2015 годы
 ▫ Публичный доклад школы 337.
 ▫ После ремонта 2010 года
 ▫ После ремонта 2011.
 ▫ После ремонта 2012.
 ▫ После ремонта 2013.
 ▫ После ремонта 2014.
 ▫ После ремонта 2016.
 ▫ Прогулка по школе.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Для родителей
 ▫ Режим работы школы
 ▫ Договор с родителями
 ▫ Родителям будущих первоклассников
 ▫ Родителям первоклассников.
 ▫ Электронный дневник.
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ГИА
 ▫ Питание в школе.
 ▫ Советы психолога.
 ▫ Анкета застрахованного лица
 ▫ Консультации юриста
 ▫ Школьная форма.
 ▫ Прививки
 ▫ Правила поведения в сети Интернет (обращение-прось- ба).
 ▫ Советы психолога
 ▫ Учителя и другие работники школы.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Ученики школы.
 ▫ Выпускники.
 ▫ Фотокалейдоскоп.
 ▫ Доска почёта.
 ▫ Музей истории школы
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Материалы
 ▫ 08.09.1941 г.-08.09.2011г. Первоклассники на уроке мужества
 ▫ 100 лет школе 337.
 ▫ Фоторепортаж
 ▫ Видеофильм
 ▫ История нашей школы 337 в лицах.
 ▫ Наши достижения
 ▫ Международные конкурсы
 ▫ Всероссийские конкурсы
 ▫ Городские конкурсы
 ▫ Районные конкурсы
 ▫ Вручение отраслевых наград.
 ▫ БЛАГОДАРНОСТИ УЧИТЕЛЯМ
 ▫ СМИ о нашей школе
 ▫ Школьная газета.
 ▫ Архив.
 ▫ Страницы школьной жизни
 ▫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Вести с уроков
 ▫ Предметные недели
 ▫ Интересные моменты
 ▫ Учительские именины
 ▫ Экскурсии
 ▫ Интересные встречи
 ▫ Фестиваль Толерантности
 ▫ Игра по станциям
 ▫ Группа продлённого дня
 ▫ Праздник осени
 ▫ Архив
 ▫ 70 лет снятия блокады Ленинграда.
 ▫ Радужная неделя.
 ▫ Творчество
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Песни.
 ▫ Немного юмора.
 ▫ Поздравления
 ▫ Открытки.
 ▫ Это интересно.
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Общешкольные мероприятия. Наши традиции
 ▫ 1 сентября `День знаний`
 ▫ День учителя.
 ▫ Праздник `Посвящение в первоклассники`
 ▫ День матери
 ▫ Конкурс `Минута Славы`
 ▫ Новогодние праздники.
 ▫ Лыжня России
 ▫ 23 + 8
 ▫ Минута славы.
 ▫ День рождения школы. 18 марта 2011 года,
 ▫ Конкурс `Ученик года`.
 ▫ Цветная неделя 1-9 апреля 2013, 2014, 2015
 ▫ День ПОБЕДЫ
 ▫ Выпускной в начальной школе
 ▫ Последний звонок.
 ▫ Выпускной...
 ▫ `АЛЫЕ ПАРУСА`
 ▫ Спортивные соревнования
 ▫ Субботники.
 ▫ Шоу-студия `Карманы`
 ▫ Фото
 ▫ Видео
 ▫ Конкурс `Голос - дети 337`
 ▫ В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
 ▫ Охрана труда в ОУ
 ▫ СанПиН
 ▫ Гражданская оборона и безопасность в ГОУ.
 ▫ Пожарная безопасность.
 ▫ Нормативные документы и локальные акты.
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Стимулирование качества труда учителя и критерии оценки качества
 ▫ Медосмотр работников образовательных учреждений.
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Базовые документы
 ▫ Хроника реализации ФГОС
 ▫ Видеофильм.`Форм- ула успеха внедрения ФГОС.
 ▫ ` Преемственность между дошкольным и школьным образованием в условиях введения ФГОС`
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 ▫ Президент России.
 ▫ Сайт Министерства Образования и Науки РФ
 ▫ Сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 ▫ Сайт ОО Невского района Санкт-Петербурга
 ▫ Санкт-Петербургс- кая академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО)
 ▫ `МЦФЭР Ресурсы образования`
 ▫ Вестник образования.
 ▫ Профсоюз работников народного образования и науки РФ
 ▫ Федеральные государственные образовательные стандарты.
 ▫ Российское образование.Феде- ральный образовательный портал.
 ▫ Портал для детей. Твоя безопасность.
 ▫ Календарь праздников.:
 ▫ УМК `Школа Росии`.
 ▫ Педсовет
 ▫ Пакет кадровика.Образцы документов.
 ▫ Виртуальный методический кабинет
 ▫ Умные видеоролики.
 ▫ Анализ методической работы
 ▫ Презентации
 ▫ Интересная информация к уроку
 ▫ Аттестация педагогов с 01.01.2011
 ▫ Школа свободная от курения.
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Открытые уроки.
 ▫ Помощь в работе с интерактивной доской.
 ▫ Готовимся к ГИА и ЕГЭ.
 ▫ Математика.
 ▫ Русский язык.
 ▫ Английский язык.
 ▫ Классным руководителям 337 школы
 ▫ Видеовизитка классного руководителя.
 ▫ Хоккейная команда 337 школы `Бульдоги`.
 ▫ ВАКАНСИИ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа 337

Папка "После ремонта 2011."



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Коридор 2-го этажа.
Коридор 2-го этажа.
Коридор 2-го этажа.

Коридор 2-го этажа.
Коридор 2-го этажа.
Коридор 2-го этажа.

 Коридор 2-го этажа.




Коридор 2-го этажа. - Средняя общеобразовательная школа 337


Kkk Llllll Ggg
Автор: Kkk Llllll Ggg
Прислано: 2011/09/30, 18:41:36
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/