26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Фото нашей школы
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫
День бегуна 2009
▫
Последний звонок 2009
▫
День учителя 2009
▫
Боевой путь эсминца Стойкий (Вице-адмирал Дрозд). Музей ГОУ №339
▫
Новогодние сказки
▫
Новогодние песни
▫
Золушка
▫
Снежная Королева
▫
Бременские музыканты
▫
Праздники в классе
▫
Золотой граммофон (8 марта)
▫
8 марта 2010 год
▫
30 лет школе
▫
День учителя Утренние поздравления от учеников
▫
Открытые уроки
▫
Математика
▫
Рамки и кисти фотошоп
▫
ИЗО
▫
Туризм в школе
▫
Водный поход Вуокса 2009
▫
открытие спорт компекса
▫
Районные соревнования по туризму 12.12.09
▫
Кольский - 2009- Заполярный март
▫
Туристский слёт союзного государства Брянск 2009
▫
Наши достижения
▫
Лыжня России 2010
▫
Хибины 2010
▫
Субботники
▫
Школьные будни
▫
Что? Где? Когда? в ГОУ №333
▫
Экскурсия в Петергоф
▫
5-1 класс 8 ч утра
▫
Учителя
▫
Экскурсия в Эрмитаж
▫
День Знаний
▫
Школьное мероприятие: ДЕТИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ
▫
Общие фото
▫
Последний звонок 2010
▫
01.09.2010
▫
День Учителя 2010 г
▫
Конкурс чтецов - 2011
▫
08/03/2011
▫
13.05.11 Тур. слёт
▫
Последний звонок 2011
▫
01.09.2011
▫
Мама, папа и я - спортивная семья
▫
Единый информационный день по вопросам безопасности детей и подростков
▫
Международная встреча школьников 11 кл из Латвии (г Рига)
▫
Введение ФГОС ООО в образовательное учреждение
▫
Нормативные документы
▫
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО
▫
Безопасный интернет
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
Директор школы
Кузьмичев О.В.
Главная страница школы
Школа 339
ШКОЛА
МАТЕРИАЛЫ
БЛОГ
ЧАТ
СООБЩЕСТВО
СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ
>>>
ПРО ШКОЛУ
ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ
День бегуна 2009
Последний звонок 2009
День учителя 2009
Боевой путь эсминца Стойкий (Вице-адмирал Дрозд). Музей ГОУ №339
Новогодние сказки
Золотой граммофон (8 марта)
30 лет школе
День учителя Утренние поздравления от учеников
Открытые уроки
Туризм в школе
Субботники
Школьные будни
Учителя
Экскурсия в Эрмитаж
День Знаний
Школьное мероприятие: ДЕТИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ
Общие фото
Последний звонок 2010
01.09.2010
День Учителя 2010 г
Конкурс чтецов - 2011
08/03/2011
13.05.11 Тур. слёт
Последний звонок 2011
01.09.2011
Мама, папа и я - спортивная семья
Единый информационный день по вопросам безопасности детей и подростков
Международная встреча школьников 11 кл из Латвии (г Рига)
Введение ФГОС ООО в образовательное учреждение
Безопасный интернет
Изображение
Директор
Доп образование ГОУ 339 (фильм)
ГОУ №339 - Лучшее общеобразовательное учреждение 2010 года!!! Ура! Мы первые и лучшие!!!
КЦ Троицкий 29.04.2010
29.04.2010 КЦ Троицкий
Мы лучшие!!!
Светлая память
Наталья Ивановна! С Юбилеем!
Публичный доклад школы №339
Поздравления!
Сайт администрации Невского района Санкт-Петербурга
Милые женщины! С праздником!
директор школы О.В. Кузьмичёв
директор школы О.В. Кузьмичёв
директор школы О.В. Кузьмичёв за работой
С Днём Рождения!
Поздравления!
Поздравляем!
Поздравляем!
С Днем Рождения, Олег Вадимович!
С Днём Рождения!
...
ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА
ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ
СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Школа 339
Директор:
Кузьмичев Олег Вадимович
Страна:
Россия
Регион:
Санкт-Петербург
Адрес:
ул. Дыбенко, 12 корп. 2
Описание:
Внеучебная деятельность:
изостудия, театр, туризм, баскетбол, волейбол
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
offtop https://урок.рф/discussion/754500.html
▫
Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий.
▫
Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь...
▫
Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек. Нашла такое мнение: Ты знаешь край, где все обилием дышит? Дойче Велле: уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос. Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать! Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут: Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн. Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/ Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты. https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0
▫
Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека.
▫
Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, - С благовоньем войду апельсинных цветов. (с) https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/ Спасибо большое, Нина Николаевна! С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи!
Новое в блогах
▫
Виновата школа?
▫
8-11 декабря в Литературных датах
▫
Усталость
▫
Сценарий новогоднего
▫
Путин в ловушке:
▫
Урок `Чувства и эмоции`
Активные школы
Активные участники