|
|
Гимназия 498 www.gnr498spb.ru
Конспект урока и тексты
| Автор: | Светлана Юрьевна Бегунова | Прислано: | 2009/12/03, 17:25:36 | Участвует: | Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2009-12-03 19:38:49 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Я думаю, надо обязательно указать автора такого прекрасного урока. Когда размещаете материал, используйте окошко `автор`. Поблагодарите Инну Евгеньевну, получила истинное наслаждение от урока, его его представила, благо- богатое воображение.
| | 2010-01-03 15:37:13 - Светлана Николаевна Знаменская Получила эстетическое наслаждение. Всегда завидую ученикам: какое счастье работать под руководством такого учителя.Огромная благодарность. | | 2010-04-13 19:53:16 - Валентина Александровна Егорова Инна Евгеньевна! Вы самый лучший учитель литературы!!! | | 2021-01-27 21:36:54 - Вячеслав Викторович Учитель Не могу скачать! Коллеги , помогите! Почту пришлю. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации? ▫ `От себя убежать можно - от милиции не убежишь`. ▫ Очень интересно, спасибо. ▫ Спасибо ▫ `Бегство от себя`- бежать от самого себя это принимать решение и поступать вопреки своим желаниям, убеждениям, способностям, призванию. Быть удобным для других, но не быть собой. (c)
Бегство от себя, это когда человек бежит от жизни...т е движется( по собственному безволию) к смерти, в самом начале это смерть личности.
Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав- столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
(Высоцкий) ▫ Рад!
|
|
|
|
|