организация работы городского оздоровительного лагеря - Гимназия 498 www.gnr498spb.ru
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Городские Педагогические чтения имени Ираиды Серафимовны Грачевой
 ▫ Спортивный туризм в Гимназии №498
 ▫ Учебно-тренирово- чный поход в Орехово с 11 по 13 сентября 2009 года
 ▫ Учебно-тренирово- чный поход в Лемболово с 26 по 27 сентября 2009 года
 ▫ Учебно-тренирово- чный поход в Токсово 15 ноября 2009
 ▫ Урок литературы. А.Блок. `Незнакомка`
 ▫ Городской оздоровительный лагерь `СОЛНЫШКО`
 ▫ торжественные церемонии награждения ветеранов ВОВ
 ▫ Стена Памяти
 ▫ Городской оздоровительный лагерь `Солнышко` 2010 год
 ▫ Юбилей
 ▫ Аллея, посаженная учащимися гимназии, в честь 65 годовщины Победы
 ▫ Спартакиада Невского района 10 июня 2010 года
 ▫ 3 декабря 2010 года - День инвалидов
 ▫ Выборы президента из героев комедии А.С. Грибоедова `Горе от ума` 25 января 2011 года
 ▫ Литературная дискуссия `Из литературы в жизнь` 25.01.2011
 ▫ ГОЛ `Солнышко` 2011 год
 ▫ сообщество ОЭР
 ▫ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ НАЧАЛЬНИКОВ ГОРОДСКИХ ЛАГЕРЕЙ 06.12.2011

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Гимназия 498 www.gnr498spb.ru

Папка "СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ НАЧАЛЬНИКОВ ГОРОДСКИХ ЛАГЕРЕЙ 06.12.2011"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Программа семинара
Организация воспитательной работы городского лагеря

 организация работы городского оздоровительного лагеря





Автор: Анна Станиславовна Дюкарева
Источник: личный архив

Анна Станиславовна Дюкарева
Автор: Анна Станиславовна Дюкарева
Прислано: 2011/12/06, 18:05:55
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/