|
|
Блог школы - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга
Р. Рождественский
Над головой созвездия мерцают,
И руки сами тянутся к огню,
Как страшно мне, что люди привыкают,
Открыв глаза, не удивляться дню,
Существовать, не убегать за сказкой
И уходить, как в монастырь, в стихи,
Ловить Жар-птицу для жаркого с кашей
и золотую рыбку для ухи...
P.S. Почему-то захотелось написать его, не знаю, точно ли вспомнила...Но суть верна, почему люди всё чаще и чаще смотрят себе под ноги, а не на звёздное небо? Тэги: созвездия мерцают
|
| 2009-02-22 07:34:07 - пользователь удалён `Человек хотя бы тем отличается от скотины, что может оторваться от корыта, и устремить свой взгляд к звездам!`
Беседы с Сократом | | 2009-02-22 09:45:05 - Лариса Станиславовна Вильчинская А-а-а, братцы, завязываю со своим стихоплетством:))) Что-то не хочется в монастырь... у меня мирских дел предостаточно:))) | | 2009-02-22 10:01:42 - Лариса Станиславовна Вильчинская Неплохо было б скушать кашу с жаром,
а с пылу с жару уплетать уху.
Но не охотник я, а рыбу даром
никак и никогда не завлеку.
А `птичку жалко`... понимаю Шуру...
Фольклором болен был герой.
Ну, так устроен человек натурой,
что совмещает бытие с игрой. | | 2009-02-22 17:32:18 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Замечательно, `бытие с игрой`, `лёд и пламень`, `стихи и проза`.... может в их совмещении и есть гармония жизни? Простите, но, перефразируя героя `Бриллиантовой руки`, хочется спросить:`А кто такой ШУРА?` | | 2009-02-22 17:33:01 - Владимир Васильевич Сухоруков Человек, доведенный до отчаяния имеет право - либо писать, либо уходить в монастырь. Становится грустно жить на свете от такого. Неплохо быть романтиком, но существует реальная жизнь. Которая ставит перед человеком свои проблемы. В `МАНИЛОВЩИНУ` уходить не буду. А мечты - это неплохо. | | 2009-02-22 17:39:11 - пользователь удалён Да, нужна гармония. | | 2009-02-22 17:41:56 - Ольга Серафимовна Нестеренкова `Мы используем окружающий мир как зеркало,
чтоб видеть в нём то, что происходит у нас
внутри`... Сегодня нашла в нете, мне понравилось. Да, надо мечтать, а окружающий мир как зеркало отразит то, о чём мы думаем, наши мысли или мечты. Почему бы не попробовать поиграть в эту игру? Жить становится интереснее. | | 2009-03-01 00:27:18 - Домрачева Андреевна Ксения Замолкни,Муза мести и печали!
Я сон чужой тревожить не хочу,
Довольно мы с тобою проклинали.
Один я умираю-и молчу.
К чему хандрить,оплакивать потери?
Когда б хоть легче было от того!
Мне самому,как скрип тюремной двери,
Противны строны сердца моего.
Всему конец.Ненастьем и грозою
Мой Темный путь недаром омрача,
Не просветлеет небо надо мною,
Не бросит в душу теплого луча...
Волшебный луч люблви и возрожденья!
Я звал тебя-во сне и наяву,
В труде,в борьбе,на рубеже паденья
Я звал тебя,-теперь уж не зову!
Той бездны сам я не хотел бы видеть,
Которую ты можешь осветить...
То сердце не научится любить.
Которое устало ненавидеть.
(Некрасов Н.А.) | | 2009-03-01 00:47:51 - Ольга Серафимовна Нестеренкова это `Панаевский цикл`, очень сложные отношения между любящими людьми, как и само творчество Некрасова, вдохновлённое `музой мести и печали` | | 2009-03-09 22:25:04 - Андрей Михайлович Кулажкин Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.
У каждого свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.
И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.
Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!
Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.
Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.
Евгений Евтушенко. | | 2009-03-09 23:53:41 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Когда-то читала, спасибо, что напомнил, какое замечательное стихотворение. `Людей неинтересных в мире нет`, - это аксиома, но как часто мы о ней забываем. Да, люди привыкают и не замечают чуда жизни, чуда существования и непредсказуемости | | 2009-03-10 16:34:27 - Андрей Михайлович Кулажкин Ну и конечно же:
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев. | | 2009-03-11 00:40:28 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Одно из любимых! `Пусть другой гениально играет на флейте,Но еще гениальнее слушали вы`,- яркий пример признания себя как личности. С детства люблю эти строки.
http://vkontakte.ru/club3790284 Приглашаю в свою группу. Там у меня есть тема `Любимое стихотворение`. Очень популярна! Порой, такое в памяти всколыхнёт! | | 2009-10-29 19:00:09 - Наталья Юрьевна Бердова Тронуло до глубины души. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|