Моё любимое стихотворение... - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная среда... `Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...`
 ▫ Видео
 ▫ Фото
 ▫ Мечта о крытом дворике
 ▫ Творчество....
 ▫ Проба пера
 ▫  Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)
 ▫ Творчество малышей
 ▫ Изостудия
 ▫ Кружок `Сувенир`
 ▫ Наша школа в СМИ
 ▫ Награды
 ▫ Учителя...
 ▫ Уже история...
 ▫  в XXI век
 ▫ Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты...
 ▫ Ученики....
 ▫ Деловой стиль- это требование времени
 ▫ Малыши
 ▫ Будни и праздники
 ▫ Спорт
 ▫ Прогулки по городу и пригородам
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Выпускники...
 ▫ Выпускной класс
 ▫ Наши будни и праздники
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Презентации школы (учителей и школьников)
 ▫ Школьная среда
 ▫ Знакомьтесь - начальная школа
 ▫ Материалы научно-практичес- кой конференции
 ▫ Иду на урок
 ▫  МКС ( межклассовое сообщество)
 ▫ Наша история
 ▫ Конкурс `ЛУЧ` - лучший ученик (учитель) и человек
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ Информация о ВУЗах
 ▫ Учебный год(2010-2011)
 ▫ I четверть
 ▫ II четверть

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга / Блог школы / Моё любимое стихотворение...


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 февраля 2009, 01:06, автор - администратор
Ольга Серафимовна Нестеренкова

Моё любимое стихотворение...

Р. Рождественский

Над головой созвездия мерцают,
И руки сами тянутся к огню,
Как страшно мне, что люди привыкают,
Открыв глаза, не удивляться дню,
Существовать, не убегать за сказкой
И уходить, как в монастырь, в стихи,
Ловить Жар-птицу для жаркого с кашей
и золотую рыбку для ухи...

P.S. Почему-то захотелось написать его, не знаю, точно ли вспомнила...Но суть верна, почему люди всё чаще и чаще смотрят себе под ноги, а не на звёздное небо?

Тэги: созвездия мерцают



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь удалён2009-02-22 07:34:07 - пользователь удалён
`Человек хотя бы тем отличается от скотины, что может оторваться от корыта, и устремить свой взгляд к звездам!`
Беседы с Сократом
Лариса Станиславовна Вильчинская2009-02-22 09:45:05 - Лариса Станиславовна Вильчинская
А-а-а, братцы, завязываю со своим стихоплетством:))) Что-то не хочется в монастырь... у меня мирских дел предостаточно:)))
Лариса Станиславовна Вильчинская2009-02-22 10:01:42 - Лариса Станиславовна Вильчинская
Неплохо было б скушать кашу с жаром,
а с пылу с жару уплетать уху.
Но не охотник я, а рыбу даром
никак и никогда не завлеку.

А `птичку жалко`... понимаю Шуру...
Фольклором болен был герой.
Ну, так устроен человек натурой,
что совмещает бытие с игрой.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-02-22 17:32:18 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Замечательно, `бытие с игрой`, `лёд и пламень`, `стихи и проза`.... может в их совмещении и есть гармония жизни? Простите, но, перефразируя героя `Бриллиантовой руки`, хочется спросить:`А кто такой ШУРА?`
Владимир Васильевич Сухоруков2009-02-22 17:33:01 - Владимир Васильевич Сухоруков
Человек, доведенный до отчаяния имеет право - либо писать, либо уходить в монастырь. Становится грустно жить на свете от такого. Неплохо быть романтиком, но существует реальная жизнь. Которая ставит перед человеком свои проблемы. В `МАНИЛОВЩИНУ` уходить не буду. А мечты - это неплохо.
пользователь удалён2009-02-22 17:39:11 - пользователь удалён
Да, нужна гармония.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-02-22 17:41:56 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
`Мы используем окружающий мир как зеркало,
чтоб видеть в нём то, что происходит у нас
внутри`... Сегодня нашла в нете, мне понравилось. Да, надо мечтать, а окружающий мир как зеркало отразит то, о чём мы думаем, наши мысли или мечты. Почему бы не попробовать поиграть в эту игру? Жить становится интереснее.
Домрачева Андреевна Ксения2009-03-01 00:27:18 - Домрачева Андреевна Ксения
Замолкни,Муза мести и печали!
Я сон чужой тревожить не хочу,
Довольно мы с тобою проклинали.
Один я умираю-и молчу.

К чему хандрить,оплакивать потери?
Когда б хоть легче было от того!
Мне самому,как скрип тюремной двери,
Противны строны сердца моего.

Всему конец.Ненастьем и грозою
Мой Темный путь недаром омрача,
Не просветлеет небо надо мною,
Не бросит в душу теплого луча...

Волшебный луч люблви и возрожденья!
Я звал тебя-во сне и наяву,
В труде,в борьбе,на рубеже паденья
Я звал тебя,-теперь уж не зову!

Той бездны сам я не хотел бы видеть,
Которую ты можешь осветить...
То сердце не научится любить.
Которое устало ненавидеть.
(Некрасов Н.А.)
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-03-01 00:47:51 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
это `Панаевский цикл`, очень сложные отношения между любящими людьми, как и само творчество Некрасова, вдохновлённое `музой мести и печали`
Андрей Михайлович Кулажкин2009-03-09 22:25:04 - Андрей Михайлович Кулажкин
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

Евгений Евтушенко.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-03-09 23:53:41 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Когда-то читала, спасибо, что напомнил, какое замечательное стихотворение. `Людей неинтересных в мире нет`, - это аксиома, но как часто мы о ней забываем. Да, люди привыкают и не замечают чуда жизни, чуда существования и непредсказуемости
Андрей Михайлович Кулажкин2009-03-10 16:34:27 - Андрей Михайлович Кулажкин
Ну и конечно же:


Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Андрей Дементьев.
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-03-11 00:40:28 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Одно из любимых! `Пусть другой гениально играет на флейте,Но еще гениальнее слушали вы`,- яркий пример признания себя как личности. С детства люблю эти строки.
http://vkontakte.ru/club3790284 Приглашаю в свою группу. Там у меня есть тема `Любимое стихотворение`. Очень популярна! Порой, такое в памяти всколыхнёт!
Наталья Юрьевна Бердова2009-10-29 19:00:09 - Наталья Юрьевна Бердова
Тронуло до глубины души.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/