СОВЕТЫ БИЛА ГЕЙТСА ШКОЛЬНИКАМ - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная среда... `Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...`
 ▫ Видео
 ▫ Фото
 ▫ Мечта о крытом дворике
 ▫ Творчество....
 ▫ Проба пера
 ▫  Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)
 ▫ Творчество малышей
 ▫ Изостудия
 ▫ Кружок `Сувенир`
 ▫ Наша школа в СМИ
 ▫ Награды
 ▫ Учителя...
 ▫ Уже история...
 ▫  в XXI век
 ▫ Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты...
 ▫ Ученики....
 ▫ Деловой стиль- это требование времени
 ▫ Малыши
 ▫ Будни и праздники
 ▫ Спорт
 ▫ Прогулки по городу и пригородам
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Выпускники...
 ▫ Выпускной класс
 ▫ Наши будни и праздники
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Презентации школы (учителей и школьников)
 ▫ Школьная среда
 ▫ Знакомьтесь - начальная школа
 ▫ Материалы научно-практичес- кой конференции
 ▫ Иду на урок
 ▫  МКС ( межклассовое сообщество)
 ▫ Наша история
 ▫ Конкурс `ЛУЧ` - лучший ученик (учитель) и человек
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ Информация о ВУЗах
 ▫ Учебный год(2010-2011)
 ▫ I четверть
 ▫ II четверть

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга / Блог школы / СОВЕТЫ БИЛА ГЕЙТСА ШКОЛЬНИКАМ


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 октября 2009, 13:12, автор - администратор
Ольга Серафимовна Нестеренкова

СОВЕТЫ БИЛА ГЕЙТСА ШКОЛЬНИКАМ

Он изложил свои мысли в одной из школ, куда его пригласили выступить с речью.
Итак, "11 вещей, которым тебя забыли научить в школе" по Биллу Гейтсу
 
1. Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.

2. Миру наплевать на твое самоощущение, самоуважение и самооценку. Мир требует от тебя каких-нибудь достижений перед тем, как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.

3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 60 000 в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не ЗАСЛУЖИШЬ этого.

4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен - подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.

5. Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую - даже такую - работу `хорошим шансом`.

6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.

7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому перед тем, как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.

8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь - нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ничего общего с реальной жизнью.

9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы помочь тебе найти твое собственное `я`. Тебе придется делать это в твое личное время.

10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не за столиком в кафе, а на рабочем месте.

11. Поддерживай хорошие отношения с зубрилками и `очкариками-ботаниками`. Не исключено, что вскоре ты будешь работать на одного из них.




ОБСУЖДЕНИЕ


Оксана Николаевна Кравцова2009-10-03 17:34:46 - Оксана Николаевна Кравцова
И ведь АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
Подписаться можно под каждой из одиннадцати истин. Вот только понять и принять ЭТО можно после опыта (`сына ОШИБОК...`)
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-10-03 17:48:01 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
А мне кажется, это нужно и можно воспитывать в школе. Однобокое женское воспитание делает наших детей не приспособленными к реальной жизни. МЫ мамочки, строгие или добрые, но мамочки.... Я считаю, что в школе тоже должны быть мероприятия, которые позволили бы ребёнку идти к поставленной цели, проиграл сегодня, сделай выводы, подготовься и победишь в следующем году. Я говорю о нашем конкурсе достижений `ЛУЧ`. Вы не представляете, как противятся мои замечательные коллеги проведению этого конкурса, считают, что он травмирует психику ребёнка, он субъективен и т.д. и т.п. Да, травмирует, да, субъективен.... И что из того? Надо просто постоянно объяснять ребёнку, что только в преодолении трудностей формируется характер.. Сколько талантливых актёров так и не получили `Оскар`... А это (объяснение), согласитесь, труд, ежедневный кропотливый труд. Борясь за ребёнка, создавая ему БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия, мы взращиваем тепличные растения. И это проблема, которую почему-то не хотят замечать
Александра Николаевна Литвинова2009-10-03 19:41:57 - Александра Николаевна Литвинова
Ольга Серафимовна,я согласна со всем ,что сказал
Билл Гейтс.Я окончила музыкальную школу.Там у меня очень мудрый преподаватель по специальности-Соколова Ирина Григорьевна.Несмотря на мои успехи по музыке она всегда говорит мне:`Учти,что тебя никто нигде не ждёт и очень многие не будут рада твоим успехам и достижениям.Только своим трудолюбием,усидчивостью,напористостью можно чего-то добиться.Делай выводы из своих неудач и поражений.Жизнь несправедлива,умей доказывать свои правоту.`
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-10-03 19:53:05 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Вот побольше бы таких мудрых учителей встречалось бы на пути нашим ученикам, лишь с одним я не совсем согласна, с тезисом, что `жизнь несправедлива`, просто мы не всегда способны видеть логику событий, сейчас нам кажется что-то несправедливой случайностью, а потом мы понимаем, что на самом деле это была справедливая закономерность. Вот так-то, Сашка. А идти по жизни с этим грустным тезисом - это программировать себя на неудачи и вечную борьбу с неприятностями. Лучше просто сказать себе:`Я могу, я достигну, у меня всё получается`. Во всём нужна золотая середина, а мы всё время занимаем крайние позиции: мир прекрасен- мир ужасен. Так не бывает, истина всегда посередине, и только от нас зависит, каким будет наш мир. Просто к неудачам надо относиться не как к трагедиям, а как к урокам, из которых надо извлечь какую-то полезную для себя истину
Александра Николаевна Литвинова2009-10-03 20:03:08 - Александра Николаевна Литвинова
Нет,программировать себя на неудачи нельзя.Всё делаю с уверенностью,что у меня получится.Стремлюсь найти золотую середину.
Ольга Серафимовна,спасибо за интересный материал!
Irina Anatolevna Kopylova2009-10-03 20:49:27 - Irina Anatolevna Kopylova
Советы от Билла Гейтса полезные! Показала сыну, сказал, что об этих вещах надо говорить детям как можно раньше!
Ольга Серафимовна! А что это за конкурс достижений `Луч`? Где о нём можно узнать?
пользователь отключен2009-10-06 22:21:56 - пользователь отключен
Конкурс `ЛУЧ` (лучший ученик и человек) замечателен тем, что в нем участвуют и дети, и взрослые, и в жюри, и как конкурсанты. По итогам каждой учебной четверти уважаемые представители классов (дети) и уважаемые учителя (взрослые) в совместном обсуждении на заседании жюри решают, кто из детей был лучшим в номинациях `лучший спортсмен`, `лучший ученик`, лучшим по человеческим (лидерским) качествам. Все - в широком смысле. Каждый класс представляет свои кандидатуры. Совместным голосоваием выбирают лучшего в каждой номинации, портреты лучших на стенде проекта часто меняются в течение года. По итогам года - очень торжественная церемония награждения с ценными подарками (детям) и денежными призами (взрослым). Лучшего учителя и лучшего классного руководителя выбирают дети, заполняя анкеты (ок 15 пунктов)на всех работающих в классе учителей, заполняют анонимно, подсчет ведет доброжелательный независимый эксперт (один, без особых комментариев). Думаю только, что все это возможно в созданной определенной школьной среде.
Irina Anatolevna Kopylova2009-10-06 23:20:50 - Irina Anatolevna Kopylova
Хочу предложить и в нашей школе такой конкурс! Спасибо за интересную информацию!
пользователь отключен2009-11-01 23:55:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Серафимовна Нестеренкова2009-11-04 13:56:17 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Да, Игорь, русской `обломовщине` (в хорошем смысле) тут нет места, вспомни роман Гончарова. Хорошо бы, если бы душевность Ильи Ильича соединить с прагматизмом Андрея Ивановича.... но в нашей сегодняшней ситуации.... философия Гейтса (Штольца)- это философия успешных людей в бизнесе. Да, уж, вечный спор Востока и Запада, что лучше душа без разума или разум без души....
Ирина Юрьевна Пикулева2010-11-11 13:32:40 - Ирина Юрьевна Пикулева
Я классный руководитель в 9 классе. Считаю, что эти советы пригодятся моим ученикам.
Татьяна Васильевна Гагарская2013-06-11 12:50:17 - Татьяна Васильевна Гагарская
Сейчас нашим детям распечатаю

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/