|
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга
Петербург Достоевского
|
| Научный руководитель - учитель русского языка и литературы высшей категории Нестеренкова Ольга Серафимовна. Автор: Серов Дмитрий, Лукин Михаил Источник: школа № 557
| Тэги: петербург, литература, достоевский
|
| Автор: | Ольга Серафимовна Нестеренкова | Прислано: | 2009/05/26, 21:36:33 |
|
|
| 2009-08-29 18:40:50 - Тамара Петровна Нохрина Мне очень понравилось! | | 2009-08-30 02:23:27 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Спасибо, мальчишки работали над презентацией в течение года , а потом конференция, конкурс `Говорит и показывает компьютер` и бонус- итоговый зачёт по литературе. Это самостоятельная работа, одна из первых, я бы, конечно, сократила текст, но тогда презентация и защита неразделимы, и если публиковать презентацию, то необходимо публиковать и комментарии к ней. Поэтому я разрешила ученикам уйти от канонов презентации, чтобы оставить в архиве школы и чтобы на материале этой работы могли учиться другие | | 2010-04-28 19:46:11 - Нина Витальевна Васильева Молодцы! Хороший материал, очень полезный для урока. | | 2010-07-19 10:49:54 - Светлана Васильевна Ерина Комментарий отключен модератором | | 2010-09-12 12:38:01 - Зинаида Николаевна Галиева Великолепно! Спасибо!!!! | | 2012-08-20 04:27:24 - Наталья Викторовна Лунина Замечательно! Очень интересно!
Замечательно! Очень интересно! | | 2013-01-16 14:37:56 - Елена Александровна Глазина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|