Итоги ЕГЭ -2009 - Средняя общеобразовательная школа 557 www.spb-school557.ru
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная среда... `Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...`
 ▫ Видео
 ▫ Фото
 ▫ Мечта о крытом дворике
 ▫ Творчество....
 ▫ Проба пера
 ▫  Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)
 ▫ Творчество малышей
 ▫ Изостудия
 ▫ Кружок `Сувенир`
 ▫ Наша школа в СМИ
 ▫ Награды
 ▫ Учителя...
 ▫ Уже история...
 ▫  в XXI век
 ▫ Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты...
 ▫ Ученики....
 ▫ Деловой стиль- это требование времени
 ▫ Малыши
 ▫ Будни и праздники
 ▫ Спорт
 ▫ Прогулки по городу и пригородам
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Выпускники...
 ▫ Выпускной класс
 ▫ Наши будни и праздники
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Презентации школы (учителей и школьников)
 ▫ Школьная среда
 ▫ Знакомьтесь - начальная школа
 ▫ Материалы научно-практичес- кой конференции
 ▫ Иду на урок
 ▫  МКС ( межклассовое сообщество)
 ▫ Наша история
 ▫ Конкурс `ЛУЧ` - лучший ученик (учитель) и человек
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ Информация о ВУЗах
 ▫ Учебный год(2010-2011)
 ▫ I четверть
 ▫ II четверть

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа 557 www.spb-school557.ru


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Результаты ЕГЭ (русский язык)
Результаты ЕГЭ
Результаты анкетирования

Без названия
Без названия

 Итоги ЕГЭ -2009




Итоги ЕГЭ -2009 - Средняя общеобразовательная школа 557 www.spb-school557.ru

Вот так мы сдали ЕГЭ, выше средних результатов по городу! И это только средние результаты, были года и получше! Гордимся нашими детьми и учителями!
Автор: Нестеренкова О.С.
Источник: школа № 557

Ольга Серафимовна Нестеренкова
Автор: Ольга Серафимовна Нестеренкова
Прислано: 2009/07/24, 22:51:43
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Геннадьевна Шипицына2009-07-25 09:47:30 - Светлана Геннадьевна Шипицына
И правда, есть чем гордиться.
Людмила Николаевна Есаулкова2009-07-25 09:51:04 - Людмила Николаевна Есаулкова
Так держать!
пользователь отключен2009-07-27 01:18:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Что я буду думать тогда, когда мне придется умирать, если я только буду в состоянии тогда думать? Буду ли я думать о том, что плохо воспользовался жизнью, проспал ее, продремал, не сумел вкусить от ее даров? Как? это уже смерть? Так скоро? Невозможно! Ведь я еще ничего не успел сделать Я только собирался делать! Буду ли я вспоминать о прошедшем, останавливаться мыслию на немногих светлых, прожитых мною мгновениях, на дорогих образах и лицах? Предстанут ли моей памяти мои дурные дела и найдет на мою душу жгучая тоска позднего раскаяния? Буду ли я думать о том, что меня ожидает за гробом да и ожидает ли меня там что-нибудь? Нет мне кажется, я буду стараться не думать и насильно займусь каким-нибудь вздором, чтобы только отвлечь собственное мое внимание от грозного мрака, чернеющего впереди. При мне один умирающий всё жаловался на то, что не хотят дать ему погрызть каленых орешков и только там, в глубине его потускневших глаз, билось и трепетало что-то, как перешибленное крыло насмерть раненной птицы.
Оленька! А почему я не вижу тебя в вотсапе??? Непорядок...)
Пожалуйста)
Спасибо за труд!
4503794-a238482
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/