Папка 'Уже история...' - Средняя общеобразовательная школа 557 www.spb-school557.ru
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная среда... `Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться...`
 ▫ Видео
 ▫ Фото
 ▫ Мечта о крытом дворике
 ▫ Творчество....
 ▫ Проба пера
 ▫  Стихотворения ( анализ, восприятие, оценка)
 ▫ Творчество малышей
 ▫ Изостудия
 ▫ Кружок `Сувенир`
 ▫ Наша школа в СМИ
 ▫ Награды
 ▫ Учителя...
 ▫ Уже история...
 ▫  в XXI век
 ▫ Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты...
 ▫ Ученики....
 ▫ Деловой стиль- это требование времени
 ▫ Малыши
 ▫ Будни и праздники
 ▫ Спорт
 ▫ Прогулки по городу и пригородам
 ▫ Сбор макулатуры
 ▫ Выпускники...
 ▫ Выпускной класс
 ▫ Наши будни и праздники
 ▫ Выпускной 2010
 ▫ Презентации школы (учителей и школьников)
 ▫ Школьная среда
 ▫ Знакомьтесь - начальная школа
 ▫ Материалы научно-практичес- кой конференции
 ▫ Иду на урок
 ▫  МКС ( межклассовое сообщество)
 ▫ Наша история
 ▫ Конкурс `ЛУЧ` - лучший ученик (учитель) и человек
 ▫ Приколы нашего городка
 ▫ Информация о ВУЗах
 ▫ Учебный год(2010-2011)
 ▫ I четверть
 ▫ II четверть

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа 557 www.spb-school557.ru


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Уже история...'

 Уже история...


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
1 сентября 1983 год
1 сентября 1989

Изображение
Изображение
Изображение
Мы все ещё вместе
Как молоды мы были...
1990 год

Изображение
Изображение
Изображение
1996 год
1 сентября, Н.Г. Чвайда с учениками
Все вместе

Изображение
Изображение
Изображение
Как время бежит...
Сазонова О.В.
Талина М.В.

Изображение
Изображение
Изображение
Классные руководители 11`А`и 11`Б`
Первый учитель
Учитель химии

Изображение
Учитель математики









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Оленька! А почему я не вижу тебя в вотсапе??? Непорядок...)
Пожалуйста)
Спасибо за труд!
4503794-a238482
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...
`И да, я смотрю, здесь на сайте...` - вот-вот. Повнимательнее смотрите. А учить тут `использовать`, `не использовать`, `формулировки`, `не формулировки`... Да как-нибудь разберёмся, большое спасибо. Но не надо прилагать усилий, право. Ни к чему это. Потому что и вот так. ============ Ах, да: и женщинам действительно грубить не надо. И условия ставить. А то, смотрю (внимательно!), появились тут на сайте ребята: `Бредятина, поменяйте`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/