ППМС сопровождение - Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 565
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 565


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

О школе

Презентация о школе
Администрация
Директор
Изображение
Фролова Н.И.

 ППМС сопровождение




В нашей школе № 565 осуществляется  психолого-педагогическое-медико-социаальное сопровождение обучающихся.

Задачи:

Обеспечение непрерывного процесса обучения, воспитания, социализации и профессиональной подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья, адаптация их в современное общество.

Педагогическая диагностика:

-                    способность адаптироваться к школьному обучению;

-                    способность работать в коллективе;

-                    соблюдение правил школьного распорядка;

-                    успешность овладения знаниями, умениями, навыками в соответствие с программой.

Логопедическая диагностика:

-                    исследование фонематических процессов;

-                    обследование состояния звукопроизношения;

-                    исследование графических навыков;

-                     исследование способности к речевому подражанию;

-                     обследование экспрессивного и импрессивного словаря;

-                     исследование языкового анализа и синтеза;

-                    исследование состояния лексико-грамматического строя речи;

-                    исследование состояния связной речи;

-                    исследование процессов чтения и письма.

Психологическая диагностика:

-                    исследование мышления (вербальное, невербальное, общий уровень);

-                    исследование памяти (слуховая, зрительная, образная);

-                    исследование внимания (объем, концентрация, распределение, переключаемость);

-                    исследование восприятия (слуховое, зрительное);

-                    исследование пространственной ориентации (малое пространство, большое пространство);

-                    исследование особенностей личности (контактность, навыки общения);

-                    исследование навыков бытового самообслуживания;

-                    исследование двигательной активности.

Заседания ППМС проходят по мере необходимости, по результатам логопедической, педагогической, психологической диагностики, по просьбам родителей.

Рассматриваются вопросы:

-   об изменении образовательного маршрута учащихся;

-               о предоставлении дополнительного выходного дня;

-               о переводе учащихся из класса в класс по результатам педагогической, психологической, логопедической диагностики, по рекомендации ТПМПК, по заявлению родителей;

-               о необходимости прохождения учащимся ЦПМПК или ТПМПК;

-               о переводе учащихся на индивидуальное надомное обучение - по результатам педагогической, психологической, логопедической диагностики, по рекомендации ТПМПК, по заявлению родителей.


Автор: Лисенкова М.В.
Тэги: ППМС сопровождение

Марина Владимировна Лисенкова
Автор: Марина Владимировна Лисенкова
Прислано: 2011/04/10, 13:16:09
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/