Папка 'Электронный дневник' - ШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ТЕЛЕФОНЫ
 ▫ 417-72-52 директор
 ▫ 304-53-70 завуч
 ▫ 304-63-21 канцелярия
 ▫ УМНЫЕ ДЕТИ!
 ▫ ФИЗ-МАТ КЛАССЫ (одаренные дети)
 ▫ ПОБЕДИТЕЛИ (всероссийская олимпиада, списки)
 ▫ СТАТИСТИКА (всероссийская олимпиада)
 ▫ ГРАМОТЫ ШКОЛЕ (командам)
 ▫ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ (соревнования и конкурсы)
 ▫ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ (конференции и проекты)
 ▫ ГРАМОТЫ и ДИПЛОМЫ учителям
 ▫ УЧЕНИК ГОДА (ежегодный конкурс)
 ▫ РЕЙТИНГ КЛАССОВ (ежегодный конкурс)
 ▫ ОТЛИЧНИКИ
 ▫ ДИПЛОМЫ ОЛИМПИАД
 ▫ ДИПЛОМЫ (II этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (III этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (заключительный этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (интернет-олимпи- ады)
 ▫ ДИПЛОМЫ (независимые олимпиады)
 ▫ СКОРО В ШКОЛУ
 ▫ Первые классы
 ▫ Электронный дневник
 ▫ Школьная форма
 ▫ Школьное питание
 ▫ Классы
 ▫ ТВ о нас
 ▫ Видео школы
 ▫ Фото школы
 ▫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ АБВГДейка
 ▫ Айкидо
 ▫ Американский футбол
 ▫ Бальные танцы
 ▫ Бисероплетение
 ▫ Волейбол
 ▫ Детский сад `Элита`
 ▫ Занимательный мир информатики
 ▫ Золотая лира
 ▫ Музыкальный театр `Радуга`
 ▫ Робототехника
 ▫ Стритбол
 ▫ Студия современного танца
 ▫ Студия ИЗО
 ▫ Туризм
 ▫ Фитнес-данс
 ▫ ОДОД 2011-2012
 ▫ Лёгкая атлетика
 ▫ ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 ▫ ШНО (школьное научное общество)
 ▫ А с т р о н о м и я
 ▫ А н г л и й с к и й
 ▫ Б и о л о г и я
 ▫ Г е о г р а ф и я
 ▫ И н ф о р м а т и к а
 ▫ И с т о р и я
 ▫ Л и т е р а т у р а
 ▫ М а т е м а т и к а
 ▫ М у з ы к а
 ▫ Н а ч. ш к о л а
 ▫ О Б Ж
 ▫ О б щ е с т в о з н а н и е
 ▫ Р у с с к и й я з ы к
 ▫ Ф и з и к а
 ▫ Ф и з к у л ь т у р а
 ▫ Х и м и я
 ▫ Б и б л и о т е к а
 ▫ Э к о л о г и я
 ▫ Т р у д
 ▫ СПОРТ
 ▫ Кросс
 ▫ Футбол
 ▫ Олимпиада
 ▫ Военно-полевые сборы
 ▫ Женская десятка
 ▫ СОТРУДНИКИ
 ▫ Учителя
 ▫ Положения
 ▫ Проекты
 ▫ Музыка
 ▫ Звери
 ▫ Юмор
 ▫ Педсоветы
 ▫ Хобби
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Мультфильмы
 ▫ Учителям
 ▫ Аттестация
 ▫ Фильмы
 ▫ Толерантность
 ▫ ФГОС
 ▫ Классное руководство
 ▫ ПЕДАГОГИ (физ-мат классы)
 ▫ ВАКАНСИИ
 ▫ Начальная школа
 ▫ Доп.образование
 ▫ Другие
 ▫ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ ЕГЭ и вузы
 ▫ Медалисты
 ▫ Выпускной
 ▫ Алые паруса
 ▫ Вечер встречи
 ▫ ФОТОАРХИВ
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2012-2013
 ▫ 2011-2012
 ▫ 2010-2011
 ▫ 2009-2010
 ▫ 2008-2009
 ▫ 2007-2008
 ▫ 2006-2007
 ▫ 2005-2006
 ▫ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии
 ▫ Учебные планы и программы
 ▫ Программное обеспечение
 ▫ Учебные материалы
 ▫ Фото
 ▫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ШКОЛЕ?
 ▫ ПРОСТО ТАК

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














ШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Электронный дневник'

 Электронный дневник


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Видео
Видео
Наверх
Выступление О.В.Ивановой
Приветственное слово Е.И.Казаковой

Файл
Изображение
Изображение
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Сентябрь 2009 - 1376
Октябрь 2009 - 3522

Изображение
Ноябрь 2009 - 4282









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/