Папка 'КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ' - ШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ТЕЛЕФОНЫ
 ▫ 417-72-52 директор
 ▫ 304-53-70 завуч
 ▫ 304-63-21 канцелярия
 ▫ УМНЫЕ ДЕТИ!
 ▫ ФИЗ-МАТ КЛАССЫ (одаренные дети)
 ▫ ПОБЕДИТЕЛИ (всероссийская олимпиада, списки)
 ▫ СТАТИСТИКА (всероссийская олимпиада)
 ▫ ГРАМОТЫ ШКОЛЕ (командам)
 ▫ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ (соревнования и конкурсы)
 ▫ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ (конференции и проекты)
 ▫ ГРАМОТЫ и ДИПЛОМЫ учителям
 ▫ УЧЕНИК ГОДА (ежегодный конкурс)
 ▫ РЕЙТИНГ КЛАССОВ (ежегодный конкурс)
 ▫ ОТЛИЧНИКИ
 ▫ ДИПЛОМЫ ОЛИМПИАД
 ▫ ДИПЛОМЫ (II этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (III этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (заключительный этап всероссийской олимпиады школьников)
 ▫ ДИПЛОМЫ (интернет-олимпи- ады)
 ▫ ДИПЛОМЫ (независимые олимпиады)
 ▫ СКОРО В ШКОЛУ
 ▫ Первые классы
 ▫ Электронный дневник
 ▫ Школьная форма
 ▫ Школьное питание
 ▫ Классы
 ▫ ТВ о нас
 ▫ Видео школы
 ▫ Фото школы
 ▫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ АБВГДейка
 ▫ Айкидо
 ▫ Американский футбол
 ▫ Бальные танцы
 ▫ Бисероплетение
 ▫ Волейбол
 ▫ Детский сад `Элита`
 ▫ Занимательный мир информатики
 ▫ Золотая лира
 ▫ Музыкальный театр `Радуга`
 ▫ Робототехника
 ▫ Стритбол
 ▫ Студия современного танца
 ▫ Студия ИЗО
 ▫ Туризм
 ▫ Фитнес-данс
 ▫ ОДОД 2011-2012
 ▫ Лёгкая атлетика
 ▫ ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 ▫ ШНО (школьное научное общество)
 ▫ А с т р о н о м и я
 ▫ А н г л и й с к и й
 ▫ Б и о л о г и я
 ▫ Г е о г р а ф и я
 ▫ И н ф о р м а т и к а
 ▫ И с т о р и я
 ▫ Л и т е р а т у р а
 ▫ М а т е м а т и к а
 ▫ М у з ы к а
 ▫ Н а ч. ш к о л а
 ▫ О Б Ж
 ▫ О б щ е с т в о з н а н и е
 ▫ Р у с с к и й я з ы к
 ▫ Ф и з и к а
 ▫ Ф и з к у л ь т у р а
 ▫ Х и м и я
 ▫ Б и б л и о т е к а
 ▫ Э к о л о г и я
 ▫ Т р у д
 ▫ СПОРТ
 ▫ Кросс
 ▫ Футбол
 ▫ Олимпиада
 ▫ Военно-полевые сборы
 ▫ Женская десятка
 ▫ СОТРУДНИКИ
 ▫ Учителя
 ▫ Положения
 ▫ Проекты
 ▫ Музыка
 ▫ Звери
 ▫ Юмор
 ▫ Педсоветы
 ▫ Хобби
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Мультфильмы
 ▫ Учителям
 ▫ Аттестация
 ▫ Фильмы
 ▫ Толерантность
 ▫ ФГОС
 ▫ Классное руководство
 ▫ ПЕДАГОГИ (физ-мат классы)
 ▫ ВАКАНСИИ
 ▫ Начальная школа
 ▫ Доп.образование
 ▫ Другие
 ▫ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ ЕГЭ и вузы
 ▫ Медалисты
 ▫ Выпускной
 ▫ Алые паруса
 ▫ Вечер встречи
 ▫ ФОТОАРХИВ
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2012-2013
 ▫ 2011-2012
 ▫ 2010-2011
 ▫ 2009-2010
 ▫ 2008-2009
 ▫ 2007-2008
 ▫ 2006-2007
 ▫ 2005-2006
 ▫ КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии
 ▫ Учебные планы и программы
 ▫ Программное обеспечение
 ▫ Учебные материалы
 ▫ Фото
 ▫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ШКОЛЕ?
 ▫ ПРОСТО ТАК

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














ШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ'

 КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Здоровьесберегающие технологии
Учебные планы и программы

Папка
Папка
Папка
Программное обеспечение
Учебные материалы
Фото









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Большой словарь русских поговорок. Сцепиться языками Прост. Долго разговаривать.
Считаться надо и со смыслом комментария, наверное? Который состоял из короткого рассказа о том, как схожим выражением пользуются в иных краях и как комментатор чувствует смысловые оттенки этих схожих выражений - и только-то. Который не содержал ни слова об использовании автором стихотворения того либо иного выражения, не выражал никаких претензий вообще ни к кому. Тем паче о правильности-неправильности речи не было. У меня - так точно не было. Вон, все строки мои в свободном доступе. Желающие там могут поискать придирки и замечания о правильности. Спойлер: не тратьте время, нет там этого. === Вот о чём не подумал бы раньше ни за что - так это о том, что словосочетание `зацепились языком` нуждается в уточнении: за что именно... Предмет спора обалденный, конечно: `Сцепились языками` правильно и хорошо, `Зацепились языками` неграмотно и требует уточнения. Ну ничего, в Сети и не такое бывает.
В споре рождается истина, Владимир Николаевич, если, конечно, оппоненты во имя неё вступают в диалог. Если же цели иные, то Вы правы.
Вот скажу честно - тягомотно читать комменты, где спорят двое. Ладно бы, спор был по делу, а то сцепились (зацепились) за слово. Как правильно? Так, как написал автор! Он имеет право и на вымысел тоже. Сам хозяин, что хочу, то и рисую. Придраться можно к чему угодно. Даже к фотографии. Например, почему бы не сфокусировать внимание на деревьях за дорогой, а ближний фон, листочки, сделать размытым фоном? А вот и нет, автор видит это в своей подаче, нам можно согласиться, или нет. Хотя, как говорят, со стороны виднее! И автор может принять или нет стороннюю точку зрения, но он её не принял, он её оспаривает, так за чем же дело стало? С этим надо считаться!
Я спал на свежем клевере, в телеге, И ночью вдруг почувствовал во сне, Как будто я стремлюсь куда-то в беге, Но тяжесть наполняет ноги мне. Я, пробудившись резко и тревожно, Увидел рядом крупного коня, Который подошел и осторожно Выдергивал траву из-под меня. Над ним стояло звездное пыланье, Цветущие небесные сады - Так близко, что, наверно, при желанье Я мог бы дотянуться до звезды. Там шевелились яркие спирали, Там совершали спутники витки. А с добрых мягких губ его свисали Растрепанные мелкие цветки. Константин Ваншенкин 1964