Отдыхающие в Приозерске - Средняя общеобразовательная школа № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школа в лицах
 ▫ С.Ю.Михайлова
 ▫ История и география
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детский сад
 ▫ Ветеранам! С наступающим Днем Победы!
 ▫ Конференция
 ▫ День Учителя
 ▫ Я выбираю - здоровье!
 ▫ Имени Героя
 ▫ О, спорт!
 ▫ Скоро Новый год!
 ▫ Декабрь, педсовет
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Педсовет
 ▫ Рерих
 ▫ Награждение
 ▫ Открытие музея Боевого братства
 ▫ Инженерные соревнования
 ▫ Пентамино
 ▫ КВН
 ▫ Педагогическая мастерская
 ▫ Научно-практичес- кая конференция
 ▫ Творческий фестиваль `Моя планета- семья`
 ▫ Образовательное учреждение года
 ▫ Городской семинар
 ▫ Конференция
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Семинар-практикум - 2015
 ▫ Конкурс `Музыкальный калейдоскоп`- 2015
 ▫ Премия И.В.Высоцкого
 ▫ Награждение победителей конференции
 ▫ Поездка в Новгород и Марьино
 ▫ Соревнования по пожарно-прикладн- ому спорту - 2016
 ▫ Посвящение в пятиклассники - 2016
 ▫ Премия И.В.Высоцкого - 2016
 ▫ Балтийский конкурс-2017
 ▫ Фестиваль Науки-2017
 ▫ Информатика
 ▫ Естествознание
 ▫ Физика
 ▫ Биология
 ▫ Химия
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Школьный тур Всероссийского конкурса чтецов `Живая классика`
 ▫ Венок из роз в русской поэзии
 ▫ Конкурс чтецов - 2014
 ▫ Конкурс чтецов 200-летию М.Ю. Лермонтова посвящается
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Открытый урок `Стили речи`
 ▫ Конкурс чтецов
 ▫ Лицейский урок
 ▫ Конкурс `Суровый приказ выполняя - 2017`
 ▫ Математика
 ▫ Городской семинар
 ▫ Математическая регата
 ▫ Финал регаты 2013
 ▫ Математический бой
 ▫ Учителя и уроки
 ▫ Пентамино 2013
 ▫ Школьная конференция 2014
 ▫ Городской семинар 2014
 ▫ Купчинские чтения 2015
 ▫ Городской семинар 2015
 ▫ Математическая Регата - 2015
 ▫ Пентамино - 2015
 ▫ Школьная конференция
 ▫ Математический бой - 2015
 ▫ Конференция - 2016
 ▫ Купчинские чтения 2016
 ▫ День рождения числа ПИ
 ▫ Что? Где? Когда? - 2016
 ▫ Школьная конференция -2016
 ▫ Пентамино - 2016
 ▫ Пентамино. Перезагрузка
 ▫ Учебно-исследова- тельская конференция-2017
 ▫ Мастер класс `Фракталы` - 2017
 ▫ Своя игра
 ▫ Пентамино-2017
 ▫ Учебно-исследова- тельская конференция - 2017
 ▫ Начальная школа
 ▫ Экскурсии
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Языковая конференция
 ▫ Презентации учащихся
 ▫ Грамоты
 ▫ Фотографии с уроков
 ▫ Театрализованные постановки
 ▫ Неделя английского языка
 ▫ Телемосты
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Евровидение
 ▫ Поездка в Лондон
 ▫ Ярмарка пед. достижений
 ▫ Блистательный Петербург
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Языковая конференция `Англоязычные страны`
 ▫ Путешествие по англоязычным странам
 ▫ Открытый урок Н.А.Зеленской
 ▫ Конференция `Шаги в науку`
 ▫ Европейская Мозаика 2017
 ▫ Педагогический поиск
 ▫ 2013
 ▫ 2017
 ▫ Праздники
 ▫ 1 Сентября
 ▫ День Учителя
 ▫ 8 Марта
 ▫ Последний звонок
 ▫ Вручение аттестатов
 ▫ Выпускной
 ▫ ИЗО, физкультура, труд
 ▫ Лыжня России 2014
 ▫ Выставка работ мальчиков
 ▫ Кросс - 2014
 ▫ Баскетбол - 2014
 ▫ Футзал - 2014
 ▫ Кубок директора школы - 2014
 ▫ Веселые старты-2016
 ▫ Выставка творческих работ - 2016
 ▫ А ну-ка мальчики 2016
 ▫ Папа, мама, я - 2016
 ▫ Пионербол-2017
 ▫ Волейбол 2017
 ▫ Волейбол 2017
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Межрегиональная конференция
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Профсоюз
 ▫ День учителя
 ▫ Таллинн
 ▫ Казань
 ▫ День учителя в Иматре Финляндия октябрь 2011 года
 ▫ Финляндия-Швеция 3 дня Корпоративный отдых для женщин 8 марта
 ▫ Поездка в крепость Корела
 ▫ Поездка в Пушкинские горы
 ▫ Валдай
 ▫ ВЗЛЕТ
 ▫ 2017
 ▫ События
 ▫ Школьная газета
 ▫ Летняя оздоровительная кампания 2011
 ▫ Выборы 2014
 ▫ Антошка
 ▫ 2016
 ▫ Межрегиональное сотрудничество
 ▫ Творческая встреча
 ▫  Поездка в Новгород на 20 летие гимназии
 ▫ Дебаты
 ▫ Семинар-практикум
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Встреча коллективов 2014
 ▫ Геленджик-2014
 ▫ Обмен опытом. Новгород- 2015
 ▫ Робототехника 2015
 ▫ Музей Волховского фронта 2015
 ▫ Встреча десятиклассников
 ▫ Межрегиональный семинар-2017
 ▫ Военно-патриотич- ческие воспитание
 ▫ Торжественная линейка, посвященная Дню рождения В.Е.Дудкина
 ▫ Торжественное открытие парка `Воинской Славы` на улице Джона Рида 19 ноября 2011 года в 13-00
 ▫ Невский парад Победы 09 мая 2012 год
 ▫ Военная песня
 ▫ День Героев Отечества - 2014
 ▫ Торжественное мероприятие
 ▫ Вручение медали `70 лет Победы`
 ▫ Конкурс чтецов - 2016
 ▫ Музей Боевого братства
 ▫ Экскурсоводы-2014
 ▫ Первая экскурсия

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина

Папка "Поездка в крепость Корела"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Подружки
В крепости Корела
Отличная поездка

У стен крепости

 Отдыхающие в Приозерске




Отдыхающие в Приозерске - Средняя общеобразовательная школа № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина

Автор: Баталева Н.Ю.

Наталия Юрьевна Баталева
Автор: Наталия Юрьевна Баталева
Прислано: 2016/05/15, 21:29:15
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.
Да летом и ночью светло. У нас уличное освещение отключают до августа. А сейчас утром свет уже не включаем, а вечером после 19ч.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/