Папка 'Обмен опытом. Новгород- 2015' - Средняя общеобразовательная школа № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школа в лицах
 ▫ С.Ю.Михайлова
 ▫ История и география
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детский сад
 ▫ Ветеранам! С наступающим Днем Победы!
 ▫ Конференция
 ▫ День Учителя
 ▫ Я выбираю - здоровье!
 ▫ Имени Героя
 ▫ О, спорт!
 ▫ Скоро Новый год!
 ▫ Декабрь, педсовет
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Педсовет
 ▫ Рерих
 ▫ Награждение
 ▫ Открытие музея Боевого братства
 ▫ Инженерные соревнования
 ▫ Пентамино
 ▫ КВН
 ▫ Педагогическая мастерская
 ▫ Научно-практичес- кая конференция
 ▫ Творческий фестиваль `Моя планета- семья`
 ▫ Образовательное учреждение года
 ▫ Городской семинар
 ▫ Конференция
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Семинар-практикум - 2015
 ▫ Конкурс `Музыкальный калейдоскоп`- 2015
 ▫ Премия И.В.Высоцкого
 ▫ Награждение победителей конференции
 ▫ Поездка в Новгород и Марьино
 ▫ Соревнования по пожарно-прикладн- ому спорту - 2016
 ▫ Посвящение в пятиклассники - 2016
 ▫ Премия И.В.Высоцкого - 2016
 ▫ Балтийский конкурс-2017
 ▫ Фестиваль Науки-2017
 ▫ Информатика
 ▫ Естествознание
 ▫ Физика
 ▫ Биология
 ▫ Химия
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Школьный тур Всероссийского конкурса чтецов `Живая классика`
 ▫ Венок из роз в русской поэзии
 ▫ Конкурс чтецов - 2014
 ▫ Конкурс чтецов 200-летию М.Ю. Лермонтова посвящается
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Открытый урок `Стили речи`
 ▫ Конкурс чтецов
 ▫ Лицейский урок
 ▫ Конкурс `Суровый приказ выполняя - 2017`
 ▫ Математика
 ▫ Городской семинар
 ▫ Математическая регата
 ▫ Финал регаты 2013
 ▫ Математический бой
 ▫ Учителя и уроки
 ▫ Пентамино 2013
 ▫ Школьная конференция 2014
 ▫ Городской семинар 2014
 ▫ Купчинские чтения 2015
 ▫ Городской семинар 2015
 ▫ Математическая Регата - 2015
 ▫ Пентамино - 2015
 ▫ Школьная конференция
 ▫ Математический бой - 2015
 ▫ Конференция - 2016
 ▫ Купчинские чтения 2016
 ▫ День рождения числа ПИ
 ▫ Что? Где? Когда? - 2016
 ▫ Школьная конференция -2016
 ▫ Пентамино - 2016
 ▫ Пентамино. Перезагрузка
 ▫ Учебно-исследова- тельская конференция-2017
 ▫ Мастер класс `Фракталы` - 2017
 ▫ Своя игра
 ▫ Пентамино-2017
 ▫ Учебно-исследова- тельская конференция - 2017
 ▫ Начальная школа
 ▫ Экскурсии
 ▫ Иностранные языки
 ▫ Языковая конференция
 ▫ Презентации учащихся
 ▫ Грамоты
 ▫ Фотографии с уроков
 ▫ Театрализованные постановки
 ▫ Неделя английского языка
 ▫ Телемосты
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Евровидение
 ▫ Поездка в Лондон
 ▫ Ярмарка пед. достижений
 ▫ Блистательный Петербург
 ▫ Научно-практичес- кий семинар 2014
 ▫ Языковая конференция `Англоязычные страны`
 ▫ Путешествие по англоязычным странам
 ▫ Открытый урок Н.А.Зеленской
 ▫ Конференция `Шаги в науку`
 ▫ Европейская Мозаика 2017
 ▫ Педагогический поиск
 ▫ 2013
 ▫ 2017
 ▫ Праздники
 ▫ 1 Сентября
 ▫ День Учителя
 ▫ 8 Марта
 ▫ Последний звонок
 ▫ Вручение аттестатов
 ▫ Выпускной
 ▫ ИЗО, физкультура, труд
 ▫ Лыжня России 2014
 ▫ Выставка работ мальчиков
 ▫ Кросс - 2014
 ▫ Баскетбол - 2014
 ▫ Футзал - 2014
 ▫ Кубок директора школы - 2014
 ▫ Веселые старты-2016
 ▫ Выставка творческих работ - 2016
 ▫ А ну-ка мальчики 2016
 ▫ Папа, мама, я - 2016
 ▫ Пионербол-2017
 ▫ Волейбол 2017
 ▫ Волейбол 2017
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Межрегиональная конференция
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Профсоюз
 ▫ День учителя
 ▫ Таллинн
 ▫ Казань
 ▫ День учителя в Иматре Финляндия октябрь 2011 года
 ▫ Финляндия-Швеция 3 дня Корпоративный отдых для женщин 8 марта
 ▫ Поездка в крепость Корела
 ▫ Поездка в Пушкинские горы
 ▫ Валдай
 ▫ ВЗЛЕТ
 ▫ 2017
 ▫ События
 ▫ Школьная газета
 ▫ Летняя оздоровительная кампания 2011
 ▫ Выборы 2014
 ▫ Антошка
 ▫ 2016
 ▫ Межрегиональное сотрудничество
 ▫ Творческая встреча
 ▫  Поездка в Новгород на 20 летие гимназии
 ▫ Дебаты
 ▫ Семинар-практикум
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Встреча коллективов 2014
 ▫ Геленджик-2014
 ▫ Обмен опытом. Новгород- 2015
 ▫ Робототехника 2015
 ▫ Музей Волховского фронта 2015
 ▫ Встреча десятиклассников
 ▫ Межрегиональный семинар-2017
 ▫ Военно-патриотич- ческие воспитание
 ▫ Торжественная линейка, посвященная Дню рождения В.Е.Дудкина
 ▫ Торжественное открытие парка `Воинской Славы` на улице Джона Рида 19 ноября 2011 года в 13-00
 ▫ Невский парад Победы 09 мая 2012 год
 ▫ Военная песня
 ▫ День Героев Отечества - 2014
 ▫ Торжественное мероприятие
 ▫ Вручение медали `70 лет Победы`
 ▫ Конкурс чтецов - 2016
 ▫ Музей Боевого братства
 ▫ Экскурсоводы-2014
 ▫ Первая экскурсия

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа № 625 с углубленным изучением математики имени Героя России В.Е.Дудкина


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Обмен опытом. Новгород- 2015'

 Обмен опытом. Новгород- 2015


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Смагин Егор
В музее

Изображение
Изображение
Изображение
Книга на память
Книга на память
Фото на память о встрече

Изображение
Изображение
Изображение

На набережной
В Кремле

Изображение
Изображение
Изображение

У Софийского Собора
Юрьев Монастырь

Изображение
Изображение
Изображение
Витославлицы
Витославлицы
В музее утюга

Изображение
Изображение
Изображение
У гимназии
В музее Волховского фронта
Обед









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/