Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 г. Тюмени - Тюмень - Тюменская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №50 г. Тюмени


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Фндрей Владимирович ФедоровскийЕлена Геннадьевна СеменякАлександр Валерьевич СеменякАсем Багдатовна СакеноваАлександр Сергеевич ИсяновНаталья Борисовна ТихомироваСветлана Геннадьевна КлюеваМария Ивановна Новицкая  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №50 г. Тюмени
Директор: Рыжова Людмила Ивановна
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Город: Тюмень
Адрес: г. Тюмень, ул. Краснодонская, 61
Описание: Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 50 находится в Калининском округе города Тюмени. Население района, в котором находится школа, разнообразно. Кроме МОУ СОШ №50, в ближайших районах города находится еще 4 средних образовательных учреждения, что обеспечивает высокий уровень конкурентности в образовательной сфере. В данных условиях крайне важно найти ту образовательную нишу, которая с одной стороны, удовлетворяла бы условиям социального заказа, а с другой стороны - определяла бы специфику образовательных услуг, привлекая родителей и учащихся. В школе обучаются 630 человек.

2. Тема, над которой работает школа:
Воспитание и развитие целостной личности на основе обновления и совершенствования образовательного процесса как центра социально-педагогического комплекса.
3. Цели и задачи коллектива:
1. Создание условий для удовлетворения образовательных и воспитательных потребностей учащихся с учетом требований государственного стандарта образования на основе здоровьесберегающих технологий.
2. Обеспечение достаточного уровня сложности учебного материала на основе интегрированно-дифференцированного направления.
3. Формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений для всех субъектов образовательного процесса.
4. Поиск форм и методов воспитания и развития личности учащихся спортивных классов, способствующих наиболее эффективному решению образовательного процесса.
4. В школе реализуется программа `Урок` через сотрудничество с ТОГИРРО
учителей естественнонаучного цикла по теме `Интеграция предметов естественнонаучного цикла через экологизацию`; программа `Преемственность` через работу `Школы будущего первоклассника`, продолжение обучения учителями начальной школы в среднем звене курса математики, русского языка (5-6 классы), сохранение классного руководства; программа `Здоровье` через систему работы спортивных секций (8 секций), через оздоровительные мероприятия: занятия специальных групп, корригирующей гимнастики, через традиционные спортивные праздники школы; программы `Каникулы в родном городе`, `Книга Памяти`, `Школа добра`, `Цветок Памяти`, `Улица Надежд`, `Путешествие по родному краю`, `Три центра` через систему воспитательной работы, через органы самоуправления учащихся, ОРК, Совета профилактики.
Существующая в школе система внеучебной работы позволяет удовлетворять разнообразные потребности личности ученика. К услугам учащихся кабинет информатики, библиотека, группы продленного дня, спортивные секции, имеется выбор факультативных занятий, предметные кружки, индивидуальные консультации.
Важнейшим аспектом воспитательной системы является максимальное снижение негативного влияние социума на личность ученика и использование всех позитивных возможностей для многогранного развития личности, которые предоставляет столица области. С этой целью в программу развития заложена программа музейной работы, синхронизированная с этапами образования.
5. ДЮЦ `Строймашевец`
Структура управления ДЮСШ при ХК `Газовик`
СДЮШОР филиал НОФ ФК `Тюмень`

Совет школы Педагогический совет
Директор

Административный совет

Зам. директора Зам. директор Зам. директора
по УВР по ВР по УВР (диспетчер - координатор)

Научно-методический
Совет Психологическая ОРК
служба Совет профилактики

МО Учителей нач. кл. МО учителей гуман. цикла МО учителей математики МО учителей естественнонаучного цикла МО учителей ин. языка МО учителей техноло










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/