Муниципальное образовательное учреждение `Лицей № 57` - Прокопьевск - Кемеровская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Лицей № 57`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Владимировна КозинаАлексей Алексеевич ШабалинЯна Игоревна БалахоноваНаталья Николаевна ФедотоваКамила Владимировна ОтрощенкоВиктория Эдуардовна ПоповаКсения Александровна ЗикунковаНаталья Николаевна Дробышева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Лицей № 57`
Директор: Бортник Людмила Николаевна
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Город: Прокопьевск
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Прокопьевк ул. Институтская, 41
Описание: Лицей № 57 - лауреат Всероссийского конкурса `Школа-2001`, лауреат Всероссийского конкурса `Школа-2002`, лауреат областного конкурса `60 лучших школ Кузбасса`.
Сущность оптимальной модели образовательного учреждения - интегрированное образование с единым информационным пространством.
Миссия лицея: интеллектуальное творческое развитие и социализация школьников.
Цель: создание условий для развития и формирования личности, ментальность которой сочетает достижения мировой цивилизации и лучшие духовные традиции России.
Главная задача: обеспечение уровня подготовки учащихся, отвечающего современному этапу развития науки и техники.
В лицее работает 81 учитель. Из них:
- заслуженных учителей - 2; Отличников народного просвещения - 11;
- кандидатов наук - 8;
- работает по высшей категории - 35, по первой - 26.
Вернулись в лицей учителями - 7 выпускников.
Лицей работает в составе Центра непрерывного образования КемГУ, сотрудничает с высшим колледжем информатики НГУ. С 2003 года лицей является областной экспериментальной площадкой по профильному обучению.
Направления профильного обучения:
физико-математическое
естественнонаучное
математики-информатики.
В лицее проводятся школьная научно-практическая конференция, марафон знаний, работа в научном обществе `Интеллект`. Лцей в числе лучших в городе по выступлениям обучающихся на олимпиадах, научно-практических конференциях, числу выпускников-медалистов, поступлению выпускников в вузы.
Лицей № 57 - это:
- стендовый и виртуальный музеи, логотип, значок, школьная форма;
- работа научного общества `Интеллект`, Дни науки и техники, марафон знаний;
- Дни самоуправления, посвящение в старшеклассники, экономическая игра, турслет, праздник `За честь лицея`;
- журнал `Содружество`, газета `Антенище` - дипломант областного фестиваля `Возрождение` в конкурсе `ЮнПресс`; победитель фестиваля `Юные журналисты Кузбасса-2003` в номинации `Школьное издательство`, лауреат Российского конкурса `Больше изданий хороших и разных`;
- призеры и победители городских творческих фестивалей - хор начальной школы, хор старших классов, фольклорная группа, танцевальный ансамбль;
- шахматный клуб, спртивные секции, кружки по 13 направлениям;
- доступ к информации в Internet, электронная переписка.
Всего в лицее 33 кабинета, из них 3 кабинета информатики, 2 спортивных зала, трудовые мастерские, кабинеты медицинского работника и психологической службы, библиотека, теннисный клуб.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/