|
|
Главная страница школы
МОУ `Лицей № 57`
МОУ `Лицей № 57`
Директор: | Бортник Людмила Николаевна | Страна: | Россия | Регион: | Кемеровская область | Город: | Прокопьевск | Адрес: | Россия, Кемеровская область, г.Прокопьевк ул. Институтская, 41 | Описание: | Лицей № 57 - лауреат Всероссийского конкурса `Школа-2001`, лауреат Всероссийского конкурса `Школа-2002`, лауреат областного конкурса `60 лучших школ Кузбасса`. Сущность оптимальной модели образовательного учреждения - интегрированное образование с единым информационным пространством. Миссия лицея: интеллектуальное творческое развитие и социализация школьников. Цель: создание условий для развития и формирования личности, ментальность которой сочетает достижения мировой цивилизации и лучшие духовные традиции России. Главная задача: обеспечение уровня подготовки учащихся, отвечающего современному этапу развития науки и техники. В лицее работает 81 учитель. Из них: - заслуженных учителей - 2; Отличников народного просвещения - 11; - кандидатов наук - 8; - работает по высшей категории - 35, по первой - 26. Вернулись в лицей учителями - 7 выпускников. Лицей работает в составе Центра непрерывного образования КемГУ, сотрудничает с высшим колледжем информатики НГУ. С 2003 года лицей является областной экспериментальной площадкой по профильному обучению. Направления профильного обучения: физико-математическое естественнонаучное математики-информатики. В лицее проводятся школьная научно-практическая конференция, марафон знаний, работа в научном обществе `Интеллект`. Лцей в числе лучших в городе по выступлениям обучающихся на олимпиадах, научно-практических конференциях, числу выпускников-медалистов, поступлению выпускников в вузы. Лицей № 57 - это: - стендовый и виртуальный музеи, логотип, значок, школьная форма; - работа научного общества `Интеллект`, Дни науки и техники, марафон знаний; - Дни самоуправления, посвящение в старшеклассники, экономическая игра, турслет, праздник `За честь лицея`; - журнал `Содружество`, газета `Антенище` - дипломант областного фестиваля `Возрождение` в конкурсе `ЮнПресс`; победитель фестиваля `Юные журналисты Кузбасса-2003` в номинации `Школьное издательство`, лауреат Российского конкурса `Больше изданий хороших и разных`; - призеры и победители городских творческих фестивалей - хор начальной школы, хор старших классов, фольклорная группа, танцевальный ансамбль; - шахматный клуб, спртивные секции, кружки по 13 направлениям; - доступ к информации в Internet, электронная переписка. Всего в лицее 33 кабинета, из них 3 кабинета информатики, 2 спортивных зала, трудовые мастерские, кабинеты медицинского работника и психологической службы, библиотека, теннисный клуб. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|