Папка 'Выпускники 9 кл - 2012' - МКОУ средняя общеобразовательная школа д.Денисовы Слободского района Кировской обл
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ д.ДЕНИСОВЫ
 ▫ ВЫПУСКНИКИ
 ▫ выпуск 9 класса 1991 года
 ▫ Выпускники 9 кл - 2012
 ▫ Кукольный театр НЕПОСЕДЫ
 ▫ Ученики
 ▫ наши ЗВЕЗДОЧКИ
 ▫ Фото школы
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Система работы учителя Н.В.Череневой
 ▫ Описание системы работы
 ▫ Волонтерская организация школы ДЕНИСОВЫ - 3 D
 ▫ Отчет о работе волонтеров школы в 2010-11
 ▫ Фотография школы
 ▫ Операция `Экологическое благополучие места проживания`
 ▫ Открытые уроки -2013
 ▫ 70-летие Курской битвы
 ▫ Виды школы

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МКОУ Школа д.Денисовы Слободского района Кировской обл


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Выпускники 9 кл - 2012'

 Выпускники 9 кл - 2012


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Наверх
Выпускной - 15.06.12









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Самое лучшее произведение учителя - это сценарий проводимого урока. На втором полугодии своей работы меня перевели уже в третью школу (в которой я потом и проработала 45 лет) и дали в наставника по методике завуча, учителя английского, и директора, физика по профилю предмета. У каждого из них была своя методика обучения уму-разуму. Директор подсовывал методику, конспекты уроков и заставлял читать, обдумывать. Как научить конкретно не говорил, а говорил что нужно делать, чтобы класс работал на уроке с удовольствием. Как напрячь, как разрядить обстановку в классе, что делать если весь класс не готов к уроку... Завуч-методист ходила сплошь на все уроки полгода точно, и каждый раз после урока задавала одни и те же вопросы: Тебе понравился урок? Что получилось хорошо, что не получилось? И за своими наставниками я писала. Проведя урок я дописывала замечания на соседнем листе разными чернилами... Хорошая подготовка, гигантская нагрузка, анализ и правка сценария урока, бесплатные консультации в среде ученых-физиков дали мне хороший урожай хороших учеников. Что насчет дисциплины - она была у меня через полгода работы в этой школе, несмотря на то, что взяла классы в которых была 5-7-8 учителем по счету в 7-9 классах. Дисциплине меня научила бабушка - у нее было 6 внуков младше меня и сестры. Сестра была помощницей по кухне, а я -главной нянькой. Люби, относись ко всем уважительно, не шуми, установи малое количество правил, которые неукоснительно соблюдай. То же я перенесла в школу, кроме того - не пререкайся с учениками. Сказал - это распоряжение. А если хочешь узнать мнение - задай умный вопрос, от глупого будет только базар.
Ну, и что? Молодец учитель, что хранит работы своих детей!
Воюют и родственники и соседи, одним словом, близкие люди. Но когда французы или англичане регулярно лезут в Россию - это паранойя!
Итоги царизма конкретизировала и подвела Февральская революция, а потом дополнила Великая Октябрьская. Александр Геннадьевич! Читайте историю.
Спасибо!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/