|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №9`
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №9`
Директор: | Марунов Владимир Викторович | Страна: | Россия | Регион: | Чувашская Республика | Город: | Алатырь | Адрес: | г. Алатырь. ул. Володарского д. 14 | Описание: | Школа работает над методической темой `Оптимальный выбор форм и методов обучения и воспитания как обязательное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях выполнения задач модернизации образования` Основные цели: 1. Обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования; 2. Вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление; 3. Всячески способствовать формированию положительных поведенческих навыков; 4. Продолжить работу по совершенствованию дифференцированных форм обучения; 5. Стремиться к созданию условий для творческой деятельности учащихся; 6. Обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально используя возможности гуманитарных дисциплин. Принципы: - Гуманизация образования, ведущая к индивидуализации и дифференциации учебного процесса; - Демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллектива; - Преемственность в обучении. Задачи школы: 1. Совершенствовать процесс диагностики учебных умений и навыков учащихся. 2. Продолжить работу по созданию банка данных о педагогической деятельности учителя через диагностические карты. 3. Гуманизировать отношения субъектов педагогического процесса: руководитель - педагог - ученик - родитель. 4.Определить основные направления инновационных преобразований педагогического процесса. 5. Отработка учебных образовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ученика. 6. Ориентация педагогов на овладение новыми технологиями, стимулирующими активность ученика и развитие его творческого потенциала. 7. Организация сотрудничества школы и семьи. 8. Стремиться к созданию эмоционального комфорта в общении ученика и учителя. Ценности: - личность - человек (ученик, учитель, родитель), его уникальность, непохожесть; - самоценность детства как важного, основополагающего периода жизни человека; - взаимообогащение и взаимодополнение опытом; - признание, развитие и гармонизация интеллектуального, душевного и духовного богатства каждой личности. ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ: I ступень: Этическая грамматика (1 класс) Раннее изучение английского языка (2 класс) Культура речевого общения (3 класс) Пропедевтический курс `Родная История` (4 класс) Введение в экономику (2 класс) II ступень: Валеология (8 класс) Обучение работе на компьютере (5-8 класс) Изучение второго языка (немецкого) (5-6 класс) Углубленное изучение немецкого языка (10-11 класс) |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|