Муниципальное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №9` - Алатырь - Чувашская Республика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №9`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Дарья Александровна ДавыдоваМария Александровна МаксаковаNatalie Alexandrovna NazhalkinaОксана Петровна ГавриловаМарина Валентиновна БлиноваВадим Владимирович КитовНаталья Николаевна ИвановаКристЁ_о Сергеевна Кравченко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №9`
Директор: Марунов Владимир Викторович
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Город: Алатырь
Адрес: г. Алатырь. ул. Володарского д. 14
Описание: Школа работает над методической темой `Оптимальный выбор форм и методов обучения и воспитания как обязательное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях выполнения задач модернизации образования`
Основные цели:
1. Обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования;
2. Вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление;
3. Всячески способствовать формированию положительных поведенческих навыков;
4. Продолжить работу по совершенствованию дифференцированных форм обучения;
5. Стремиться к созданию условий для творческой деятельности учащихся;
6. Обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально используя возможности гуманитарных дисциплин.
Принципы:
- Гуманизация образования, ведущая к индивидуализации и дифференциации учебного процесса;
- Демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллектива;
- Преемственность в обучении.
Задачи школы:
1. Совершенствовать процесс диагностики учебных умений и навыков учащихся.
2. Продолжить работу по созданию банка данных о педагогической деятельности учителя через диагностические карты.
3. Гуманизировать отношения субъектов педагогического процесса: руководитель - педагог - ученик - родитель.
4.Определить основные направления инновационных преобразований педагогического процесса.
5. Отработка учебных образовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ученика.
6. Ориентация педагогов на овладение новыми технологиями, стимулирующими активность ученика и развитие его творческого потенциала.
7. Организация сотрудничества школы и семьи.
8. Стремиться к созданию эмоционального комфорта в общении ученика и учителя.
Ценности:
- личность - человек (ученик, учитель, родитель), его уникальность, непохожесть;
- самоценность детства как важного, основополагающего периода жизни человека;
- взаимообогащение и взаимодополнение опытом;
- признание, развитие и гармонизация интеллектуального, душевного и духовного богатства каждой личности.
ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ:
I ступень:
Этическая грамматика (1 класс)
Раннее изучение английского языка (2 класс)
Культура речевого общения (3 класс)
Пропедевтический курс `Родная История` (4 класс)
Введение в экономику (2 класс)
II ступень:
Валеология (8 класс)
Обучение работе на компьютере (5-8 класс)
Изучение второго языка (немецкого) (5-6 класс)
Углубленное изучение немецкого языка (10-11 класс)










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/