|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 35
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 35
Директор: | Лехтман Валентина Федоровна | Страна: | Россия | Регион: | Челябинская область | Город: | Челябинск | Адрес: | г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 18 | Описание: | МОУ лицей №35 г. Челябинска Адрес: 454130, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 18 телефон/факс 41-27-82 телефон 41-27-71, 41-97-41 Директор Лехтман Валентина Фёдоровна, Заслуженный учитель РФ, награждена медалью ордена `За заслуги перед Отечеством` 1, 2 степени, лауреат премии Губернатора Челябинской области, лауреат Российского конкурса `Директор года` с 1998 по 2002 год, кандидат педагогических наук, академик Академии творческой педагогики. Год открытия школы - 1974. С 1990 года на базе школы отрабатывается модель лицея `Наука` как многопрофильного лицея с ранней профориентацией учащихся. В структуре образовательного учреждения четыре факультета: экономический, медицинский, филологический и общеобразовательный - экологический. В лицее 38 классов: на экономическом - 11, медицинском - 8, филологическом - 3, экологическом - 10. Образовательный процесс осуществляют 110 учителей. Из них учителей высшей категории - 50 человек, 1 категории - 15 человек, 2 категории - 4 человека, докторов наук - 10, кандидатов наук - 2 человека. В лицее № 35 - шесть кафедр: информатики, физики и математики; иностранных языков; русского языка и литературы; истории и географии; химии и биологии, физической культуры. Все руководители структурных подразделений - кафедр имеют высшую категорию. Заслуженных учителей - 5, Отличников народного просвещения - 6, имеющих Грамоту Министерства РФ - 2. Научно - методическая тема, над которой работает лицей - развитие личности ученика в условиях инновационного образовательного учреждения - лицей как один из оптимальных путей реализации идеи непрерывного образования и личностно - ориентированного подхода. Целями МОУ лицея №35 являются: * Развитие личности ученика на основе личностно - ориентированного подхода; совершенствование комплекса педагогических условий эффективного управления образовательным учреждением. Его задачи: * внедрение учебных программ, содержания образования, отражающих специфику многопрофильного лицея; * совершенствование системы ранней профориентации учащихся как одно из условий успешной самореализации и социализации личности; * совершенствование системы по сохранению здоровья учащихся через повышение его адаптивных возможностей; * создание системы непрерывного профессионального образования учителей. Реализуемые образовательные программы - государственные программы начальной, основной и средней (полной) школы. В связи с тем, что в лицее четкая профессиональная направленность на экономику, медицину, филологию, то реализуются единые образовательные программы углубленного изучения предметов экономического, медицинского, филологического циклов с вузами: Южно - Уральским государственным университетом, Челябинской государственной медицинской академии, Челябинским государственным университетом. В целях формирования навыков, умений, знаний ведения научно - исследовательской работы создаются в лицее различные лаборатории, секции научного общества учащихся на базе вышеназванных высших учебных заведений. В лицее созданы все условия для нормальной организации и осуществления образовательного процесса, здоровьесберегающие условия для детей и учителей: * современные, удобные, эстетически оформленные с хорошим учебно-методическим комплексом, техническим оснащением - 25 кабинетов и 3 классных комнат; * компьютерные классы - 3; * спортивный комплекс, включающий два спортивных зала, велотренажерный зал, атлетический тренажерный зал, лыжную базу; * современные мастерские по техническому труду - 2; швейные - 1, кулинарии - 1. * библиотеки - 2; * актовый зал - 1; * столовая на 120 посадочных мест, буфет, фитобар; * стоматологический кабинет; * кабинет школьного врача. В течение всех лет существования лицея 100% учащихся поступают в высшие учебные заведения Челябинска и России на бюджетной основе. |
|
|
|