|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бондарская Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бондарская Школа
Директор: | Берёзина Людмила Васильевна | Страна: | Россия | Регион: | Тамбовская область | Город: | Бондари | Адрес: | Тамбовская область, Бондарский район, село Бондари, улица Советская, дом 1 | Описание: | Бондарская средняя школа состоит из четырех зданий с общей площадью 4651 кв. м. В основном здании школы с общей площадью 3038 кв.м. трехэтажном, типовом, в железобетонном исполнении, с бетонными перекрытиями расположены 30 учебных кабинетов, 4 лаборантские комнаты, мастерская обслуживающего труда с общей площадью 91 кв. м., спортзал площадью 3ОО кв. м., компьютерный класс на 15 рабочих мест, медпункт, актовый зал площадью 288 кв. м., библиотека, административные и хозяйственные помещения. Кабинет социального педагога №19 находится на втором этаже Бондарской средней школы. В кабинете расположены две службы: социологическая и психологическая . У каждого свой рабочий стол . Имеются книжные полки , шкаф , 2стенда :по охране детства и социально-психологической помощи. Кабинет озеленён. Комнатные растения представлены в виде цветочной композиции. Цвет стен бежевый . Одновременно в кабинете могут работать с социологом и психологом 8 детей. Год постройки здания -1982. Школа рассчитана на обучение 750 учащихся. Режим работы школы в одну смену с шестидневной рабочей неделей. Школа находится в центре села, жилой фонд представлен преимущественно частным сектором. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнородно. Социальный состав родителей такой: рабочие 33%, служащие 40%, безработные - 15%, пенсионеры (инвалиды) - 5%, предприниматели -- 7%. Образовательный уровень родителей такой: высшее образование имеют -16% от всех родителей, средне специальное - 55% , среднее - 23%, неполное среднее - 6%. Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшим культурным центром, находящимся по соседству со школой, является историко-краеведческий музей, большие воспитательные возможности которого школа использует, работая над созданием воспитательной системы. В микрорайоне школы находятся учреждения дополнительного образования -- центр детского творчества, сельский клуб, стадион, детская и районная библиотеки. Возможности этих культурно-спортивных центров школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы. Детское учреждение отличается одно от другого, прежде всего своим стилем и тоном. Качеством тона Бондарской средней школы является единство коллектива, дружеское единение всех его членов. Наша школа существует 65 лет. За эти годы сформировался и утвердился замечательный коллектив талантливых учителей, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением, на их уроках создаются оптимальные условия для самовыражения детей. Стиль работы школы - научить учиться. Люди творческие, обладающие гибкостью, подвижностью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства, что обеспечивает многоплановость в подходах к учебно-воспитательной деятельности. Обладая нестандартностью мышления, они поддерживают оригинальность в мышлении учеников. Они выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, преобразуя их в новые, конструировать их различные сочетания. Коллектив учителей в своей работе решил сосредоточить внимание на следующих основных аспектах: -глубоком усвоении содержания и методики новых программ и учебников; - усилении развивающего начала в обучении; - преодолении перегрузки учащихся; - усилении практической направленности образования; - овладении современными требованиями к анализу урока. В школе выработаны общие подходы к обучению и воспитанию детей, которые принципиально поддерживают все учителя: 1. Обучение и воспитание должны освещаться высокой целью. Таковой являются Человек, развивающаяся личность ребенка. Значит, из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому. 2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление. 3. Обучение и воспитание взаимосвязаны, они, проникая одно в другое, обогащают друг друга. Обучая, воспитывать, воспитывая, обуча |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6814105-a635484 ▫ `Автор Я` - Вы мастерица!!!
Невозможно надивиться,
Воплощённое изящество!
Всё у Вас со знаком качества!
С праздником, Валентина Васильевна! Желаю Вам единственного в русском языке существительного -это ЗДОРОВЬЯ, а всё остальное - прилагательное к нему, но пусть оно тоже будет, в любом желаемом качестве и количестве. ▫ Милейсат Бадрудиновна, с благодарностью!
Сын сейчас на срочной, бережёт покой Родины
у предгорий Адыгеи... Ждём домой в июле)
Спасибо! Добра и МИРА, с Днём Победы! ▫ Великолепная работа!
Замечательные символы праздника!
Поздравляю Вас, дорогая Валентина Васильевна!
6763705-a3949665 ▫ Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку...
И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы...
А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось.... ▫ Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!
|
|
|
|
|