Муниципальное общеобразовательное учреждение Бондарская средняя общеобразовательная школа - Бондари - Тамбовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Бондарская Школа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Светлана Викторовна КазьминаЭльвира Александровна ПетроваИрина Владимировна НиколаеваОльга Анатольевна СаблинаНина Петровна ВыжановаТатьяна Николаевна КошелеваФаина Константиновна БостанЕлена Степановна Букатина  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Бондарская Школа
Директор: Берёзина Людмила Васильевна
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Город: Бондари
Адрес: Тамбовская область, Бондарский район, село Бондари,
улица Советская, дом 1
Описание: Бондарская средняя школа состоит из четырех зданий с общей площадью 4651 кв. м. В основном здании школы с общей площадью 3038 кв.м. трехэтажном, типовом, в железобетонном исполнении, с бетонными перекрытиями расположены 30 учебных кабинетов, 4 лаборантские комнаты, мастерская обслуживающего труда с общей площадью 91 кв. м., спортзал площадью 3ОО кв. м., компьютерный класс на 15 рабочих мест, медпункт, актовый зал площадью 288 кв. м., библиотека, административные и хозяйственные помещения.
Кабинет социального педагога №19 находится на втором этаже Бондарской средней школы. В кабинете расположены две службы: социологическая и психологическая . У каждого свой рабочий стол . Имеются книжные полки , шкаф , 2стенда :по охране детства и социально-психологической помощи. Кабинет озеленён. Комнатные растения представлены в виде цветочной композиции. Цвет стен бежевый . Одновременно в кабинете могут работать с социологом и психологом 8 детей.
Год постройки здания -1982.
Школа рассчитана на обучение 750 учащихся.
Режим работы школы в одну смену с шестидневной рабочей неделей. Школа находится в центре села, жилой фонд представлен преимущественно частным сектором. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнородно. Социальный состав родителей такой: рабочие 33%, служащие 40%, безработные - 15%, пенсионеры (инвалиды) - 5%, предприниматели -- 7%. Образовательный уровень родителей такой: высшее образование имеют -16% от всех родителей, средне специальное - 55% , среднее - 23%, неполное среднее - 6%.
Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшим культурным центром, находящимся по соседству со школой, является историко-краеведческий музей, большие воспитательные возможности которого школа использует, работая над созданием воспитательной системы. В микрорайоне школы находятся учреждения дополнительного образования -- центр детского творчества, сельский клуб, стадион, детская и районная библиотеки. Возможности этих культурно-спортивных центров школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы. Детское учреждение отличается одно от другого, прежде всего своим стилем и тоном. Качеством тона Бондарской средней школы является единство коллектива, дружеское единение всех его членов.
Наша школа существует 65 лет. За эти годы сформировался и утвердился замечательный коллектив талантливых учителей, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением, на их уроках создаются оптимальные условия для самовыражения детей. Стиль работы школы - научить учиться. Люди творческие, обладающие гибкостью, подвижностью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства, что обеспечивает многоплановость в подходах к учебно-воспитательной деятельности. Обладая нестандартностью мышления, они поддерживают оригинальность в мышлении учеников. Они выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, преобразуя их в новые, конструировать их различные сочетания.
Коллектив учителей в своей работе решил сосредоточить внимание на следующих основных аспектах: -глубоком усвоении содержания и методики новых программ и учебников;
- усилении развивающего начала в обучении;
- преодолении перегрузки учащихся;
- усилении практической направленности образования;
- овладении современными требованиями к анализу урока.
В школе выработаны общие подходы к обучению и воспитанию детей, которые принципиально поддерживают все учителя:
1. Обучение и воспитание должны освещаться высокой целью. Таковой
являются Человек, развивающаяся личность ребенка. Значит, из всех
показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в
ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и
взрослому.
2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в
себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и
обучение без уважения - подавление.
3. Обучение и воспитание взаимосвязаны, они, проникая одно в другое,
обогащают друг друга. Обучая, воспитывать, воспитывая, обуча










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6814105-a635484
`Автор Я` - Вы мастерица!!! Невозможно надивиться, Воплощённое изящество! Всё у Вас со знаком качества! С праздником, Валентина Васильевна! Желаю Вам единственного в русском языке существительного -это ЗДОРОВЬЯ, а всё остальное - прилагательное к нему, но пусть оно тоже будет, в любом желаемом качестве и количестве.
Милейсат Бадрудиновна, с благодарностью! Сын сейчас на срочной, бережёт покой Родины у предгорий Адыгеи... Ждём домой в июле) Спасибо! Добра и МИРА, с Днём Победы!
Великолепная работа! Замечательные символы праздника! Поздравляю Вас, дорогая Валентина Васильевна! 6763705-a3949665
Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку... И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы... А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось....
Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/