Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская средняя общеобразовательная школа - Нащёкино - Тамбовская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская Школа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Алексеевна ЖаховскаяМарина Валерьевна КалайдаАлександр Николаевич КузьмичевЕлена Алексеевна ЖаховскаяСтепан Петрович ТараскинНаиль Фяритович КурмаевЕлена Евгеньевна СаломатинаРашид Анвярович Белоусов  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская Школа
Директор: Попков Михаил Петрович
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Город: Нащёкино
Адрес: Тамбовская область, Бондарский район, село Нащёкино, ул Молодёжная, дом 13
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская средняя общеобразовательная школа Бондарского района Тамбовской области.

Нащёкинская средняя общеобразовательная школа существует в системе
российского общего образования с 1936 года.
В 2003-2004 учебном году ученический контингент составляет 109 учеников: начальное звено - 23 учащихся, среднее - 54 учащихся и старшее 32 ученика.
В школе работают 16 педагогов, 15 из которых имеют высшее педагогическое образование. Средний возраст членов педколлектива 37 лет, 6 учителей имеют педагогический стаж работы свыше 20 лет. 5 учителей имеют первую, 4 педагога - вторую квалификационные категории.
Основные показатели работы за последние три года: качество обученности - 100%, средний показатель качества знаний - 51%. За этот же период обучения 4 учащихся окончили школу с серебряными медалями, подтвердив свои знания при поступлении в ВУЗ.
На протяжении 4-х лет школа работает по единой методической теме: `Индивидуализация обучения и воспитания учащихся на уроке`. Учитывая уровень УВП, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, особенности состава учащихся, деятельность педагогического коллектива сосредоточена на создании комфортной образовательной среды для развития учащихся на основе индивидуальной работы с ними.
Организация управления в школе опирается на систему Третьякова П.И., с ориентацией на ключевые результаты работы:
1. Здоровье и здоровый образ жизни.
2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
3. Образованность в соответствии с личными возможностями и способностями, с Госстандартом.
4. Готовность к продолжению образования и труду в рыночных условиях.
5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультурных условиях.
Исходя из этих положений, основными задачами в работе школы являются следующие:
1. Формирование физически здоровой личности.
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Формирование творчески работающего коллектива учителей.
4. Совершенствование системы управления школой.

3. Ф.И.О. руководителя: Попков Михаил Петрович,
телефон: 44-2-45










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/