|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская Школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская Школа
Директор: | Попков Михаил Петрович | Страна: | Россия | Регион: | Тамбовская область | Город: | Нащёкино | Адрес: | Тамбовская область, Бондарский район, село Нащёкино, ул Молодёжная, дом 13 | Описание: | Муниципальное общеобразовательное учреждение Нащёкинская средняя общеобразовательная школа Бондарского района Тамбовской области.
Нащёкинская средняя общеобразовательная школа существует в системе российского общего образования с 1936 года. В 2003-2004 учебном году ученический контингент составляет 109 учеников: начальное звено - 23 учащихся, среднее - 54 учащихся и старшее 32 ученика. В школе работают 16 педагогов, 15 из которых имеют высшее педагогическое образование. Средний возраст членов педколлектива 37 лет, 6 учителей имеют педагогический стаж работы свыше 20 лет. 5 учителей имеют первую, 4 педагога - вторую квалификационные категории. Основные показатели работы за последние три года: качество обученности - 100%, средний показатель качества знаний - 51%. За этот же период обучения 4 учащихся окончили школу с серебряными медалями, подтвердив свои знания при поступлении в ВУЗ. На протяжении 4-х лет школа работает по единой методической теме: `Индивидуализация обучения и воспитания учащихся на уроке`. Учитывая уровень УВП, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, особенности состава учащихся, деятельность педагогического коллектива сосредоточена на создании комфортной образовательной среды для развития учащихся на основе индивидуальной работы с ними. Организация управления в школе опирается на систему Третьякова П.И., с ориентацией на ключевые результаты работы: 1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей. 3. Образованность в соответствии с личными возможностями и способностями, с Госстандартом. 4. Готовность к продолжению образования и труду в рыночных условиях. 5. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультурных условиях. Исходя из этих положений, основными задачами в работе школы являются следующие: 1. Формирование физически здоровой личности. 2. Развитие творческих способностей учащихся. 3. Формирование творчески работающего коллектива учителей. 4. Совершенствование системы управления школой.
3. Ф.И.О. руководителя: Попков Михаил Петрович, телефон: 44-2-45 |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|