Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленым изучением отдельных предметов - Железнодорожный - Московская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 7 с углубленым изучением отдельных предметов


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Кира Юрьевна ЕфименкоМарина Анатольевна БрюховаНаталья Владимировна ПрямоваТатьяна Михайловна ЧернышевскаяМарина Евгеньевна ЛарюшкинаСветлана Валентиновна КрячкоОльга Николаевна НикишинаСветлана Караульщикова Коротких  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
школа
Директор

Изображение
Изображение
Изображение
Макет первого здания школы
Здание начальной школы
Такой школа была до 2008 года

Видео
Видео
Выпускной 9`В` КЛАССА
Гимн школы№ 7


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 7 с углубленым изучением отдельных предметов
Директор: Ченцова Галина Борисовна
Страна: Россия
Регион: Московская область
Город: Железнодорожный
Адрес: Московская область, г.Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.7
Тэги: МОУ СОШ
Описание: Школа основана в 1907 году как начальная для детей железнодорожников. С 1999 года является образовательным учреждением повышенного статуса - школой с углубленным изучением отдельных предметов. Приоритетными задачами школы являются:
-формирование деятельностных способностей как средства самореализации и саморазвития участников образовательного процесса;
-индивидуализация образования путем создания и продвижения классов с углубленным изучением предметов и профильных классов;
-осуществление исследовательской деятельности в рамках широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования;
-непрерывное правовое образование;
непрерывное экологическое образование;
- работа в городской инновационной образовательной программе `Система развития человеческих ресурсов`;
-функционирование системы непрерывного профильного образования педагогов;
-освоение новых образовательных программ `Школа 2000-2100` и `Гармония`;
-самореализация обучающихся через научно-исследовательскую деятельность;
-широкое использование школьных традиций, музейной педагогики и воспитательной деятельности.
Школа является единым образовательным центром, в котором взаимодействуют и интегрируются все структуры общего и дополнительного образования, в котором гармоничное развитие ученика и учителя обеспечивается наличием четкой образовательной системы, развивающейся в результате совместного труда участников образовательного процесса.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Каждый год детям на классном часе читаю выдержки из Таниного дневника. Сама плачу и многие дети тоже.
Спасибо!Не знала. От стихотворения слёзы текут. Спасибо!
Больше соглашусь с Ниной Ивановной и Владимиром Николаевичем. Почаще надо делать остановку и спрашивать себя:`Куда?`
Мне каждый год на медосмотр заводят новую карту, потому что не находят предыдущую.
((
Историки нашли еще один блокадный дневник. Школьница ЛЕНА МУХИНА в отличие от ТАНИ САВИЧЕВОЙ описывала, как будет жить после войны Ее дневник отличается от записей других блокадников. Здесь нет описания страшных картин блокадной действительности, Лена подмечает все яркое, необычное, и вместо ужасов голодного существования она описывает свои мечты. Сочиняет рассказы-фантазии о том, как они с мамой будут жить после войны.))) как же сложилась судьба этой девочки (2 ссылка) Игорь Вячеславович! Спасибо Вам за пост, за Вашу бабушку, за проникновенные искренние чувства в честь этой Великой даты. И пусть не все наши портальцы прокомментировали, уверена, что каждый из нас по-своему Почтил Память и мыслями был о НИХ в этот особенный день и бесконечной благодарностью к НИМ- Блокадникам Ленинграда, ставших для нас родными и бессмертными. Почтите память павших, господа, Хоть иногда о павших вспомяните, Без времени ушедших навсегда, И никогда не рвите с ними нитей. Пусть будет легче им на небесах!!! 6583014-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/