Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 - Новосибирск - Новосибирская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №24


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Светлана Михайловна СмагинаАлла Григоревна МанукянНаталья Анатольевна ПироговаЛюдмила Константиновна ХорошиловаRoman Vladimirovich LaponovАлександра Юрьевна ВильманЕлена Борисовна ЖелещиковаМария Сергеевна Смирнова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Школьная газета
Администрация школы
Школьные фотографии

Папка
Папка
Папка
Улыбайтесь чаще
О наших учителях
Школьный музей

Папка
Папка
Изображение
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
Директор

Файл
Файл
Файл
История МБОУ СОШ № 24
Организация работы по преемственности на этапах (ДОУ - начальная школа - средняя школа)
Модель управления в МБОУ СОШ №24

Файл
Файл
Файл
Сведения о педагогическом коллективе
Результат образовательной деятельности ОУ за 2009 год
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЕДУЩИЕ ИННОВАЦИИ

Файл
Файл
Файл
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Научно-методические мероприятия, проведенные в школе в 2008-2009 учебном году
Основные направления ближайшего развития школы

Файл
Файл
Файл
Задачи на 2009/2010 учебный год
Результативность деятельности кружков и секций 2008-2009 учебный год
Работа с социумом

Файл
Файл
Изображение
Учебный план МБОУ СОШ №24 на 2009/2010 учебный год
Мы помним! Мы гордимся!
Изображение

Файл
Файл
Файл
Анализ ВР 2009-2010
Воспитательная работа 2009 - 2010
Наши публикации в печати

Файл
Файл
Файл
Сводная ведомость участия в мероприятиях
Анализ урока литературы (таблица по баллам)
Схема для самостоятельного анализа урока литературы

Файл
Схема наблюдения за деятельностью учителя-предметника с целью изучения его педагогического опыта ( для молодых специалистов)


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №24
Директор: Репина Надежда Ивановна
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: Новосибирск, 82, ул. Жуковского, 113/5
Тэги: описание школы инфраструктура образовательного учреждения
Описание: Школа образована в 1933 году. Образовательный процесс ведётся в одном корпусе, в 30 кабинетах, имеются: спортивный зал, производственные мастерские, кабинеты терапевта, стомотолога,процедурный кабинет, библиотека, столовая, кабинет индивидуального обучения, кабинет психолога,логопеда, в 2007 году восстановлен школьный музей. На 1 сентября 2009 года в школе обучается 533 человека, сформировано 18 классов. Вшколе раотает 44 учителя, из них: Заслуженныйучитель РФ - Размахнина Н.Г.,`Отличник народного просвещения` - 7 человек, высшей категории - 9 человек, первой категории - 19 человек, второй категории - 5 человек. Задача педагогов - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. В учебном заведении работают: литературно - театральная гостиная, клуб `Сказка`, `Юный химик`, `Каеведение`, `Спортивный клуб`. Существует детский творческий коллектив при НО РНД на базе нашей школы `Город мастеров`. Членом коллектива может быть любой школьник, главным является интерес к немецкому языку, историии и традициям русского и немецкого народов, желание заниматься творческим делом, совершенствовать умения и навыки, вести здоровый образ жизни.Разработана программа `Школа в школе`, которая предполагает активное сотрудничество нашей школы со школой Искусств.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/