Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 - Новосибирск - Новосибирская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №24


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Светлана Михайловна СмагинаАлла Григоревна МанукянНаталья Анатольевна ПироговаЛюдмила Константиновна ХорошиловаRoman Vladimirovich LaponovАлександра Юрьевна ВильманЕлена Борисовна ЖелещиковаМария Сергеевна Смирнова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Школьная газета
Администрация школы
Школьные фотографии

Папка
Папка
Папка
Улыбайтесь чаще
О наших учителях
Школьный музей

Папка
Папка
Изображение
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
Директор

Файл
Файл
Файл
История МБОУ СОШ № 24
Организация работы по преемственности на этапах (ДОУ - начальная школа - средняя школа)
Модель управления в МБОУ СОШ №24

Файл
Файл
Файл
Сведения о педагогическом коллективе
Результат образовательной деятельности ОУ за 2009 год
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЕДУЩИЕ ИННОВАЦИИ

Файл
Файл
Файл
СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Научно-методические мероприятия, проведенные в школе в 2008-2009 учебном году
Основные направления ближайшего развития школы

Файл
Файл
Файл
Задачи на 2009/2010 учебный год
Результативность деятельности кружков и секций 2008-2009 учебный год
Работа с социумом

Файл
Файл
Изображение
Учебный план МБОУ СОШ №24 на 2009/2010 учебный год
Мы помним! Мы гордимся!
Изображение

Файл
Файл
Файл
Анализ ВР 2009-2010
Воспитательная работа 2009 - 2010
Наши публикации в печати

Файл
Файл
Файл
Сводная ведомость участия в мероприятиях
Анализ урока литературы (таблица по баллам)
Схема для самостоятельного анализа урока литературы

Файл
Схема наблюдения за деятельностью учителя-предметника с целью изучения его педагогического опыта ( для молодых специалистов)


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №24
Директор: Репина Надежда Ивановна
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: Новосибирск, 82, ул. Жуковского, 113/5
Тэги: описание школы инфраструктура образовательного учреждения
Описание: Школа образована в 1933 году. Образовательный процесс ведётся в одном корпусе, в 30 кабинетах, имеются: спортивный зал, производственные мастерские, кабинеты терапевта, стомотолога,процедурный кабинет, библиотека, столовая, кабинет индивидуального обучения, кабинет психолога,логопеда, в 2007 году восстановлен школьный музей. На 1 сентября 2009 года в школе обучается 533 человека, сформировано 18 классов. Вшколе раотает 44 учителя, из них: Заслуженныйучитель РФ - Размахнина Н.Г.,`Отличник народного просвещения` - 7 человек, высшей категории - 9 человек, первой категории - 19 человек, второй категории - 5 человек. Задача педагогов - развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. В учебном заведении работают: литературно - театральная гостиная, клуб `Сказка`, `Юный химик`, `Каеведение`, `Спортивный клуб`. Существует детский творческий коллектив при НО РНД на базе нашей школы `Город мастеров`. Членом коллектива может быть любой школьник, главным является интерес к немецкому языку, историии и традициям русского и немецкого народов, желание заниматься творческим делом, совершенствовать умения и навыки, вести здоровый образ жизни.Разработана программа `Школа в школе`, которая предполагает активное сотрудничество нашей школы со школой Искусств.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/