Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 - Новосибирск - Новосибирская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа №43


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елизавета Владимировна НестероваЮлия Николаевна СохинаЕкатерина Сергеевна ЖуковаАнна Сергеевна КапраловаВиктор Петрович ЩаповИрина Арсеньевна ИвановаДмитрий Олегович ВасиленкоВалерий Николаевич Коваленко  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа №43
Директор: Никонорова Валентина Борисовна
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: Новосибирск-1, ул. Ельцовская, 31
Описание: Наша школа - это экспериментальная площадка по теме: `Адаптивная модель школы`, как условие развития личности ученика. Для успешной работы по созданию модели адаптивной школы утверждена тема пед. коллектива школы по проблеме: `Повышение эффективности разноуровневого обучения в условиях адаптивной школы`. В системе разноуровневого обучения в школе функционируют: - ККО - 4 класса; - используется технология разноуровневого обучения в гомогенных группах русскому языку, литературе, математике, учащихся 9х классов; - предпрофильный гуманитарный 10 класс; - ранее изучение иностранного языка во 2-4 классах; - Введение в историю (пропедевтический курс в 4х классах); - предпрофильный педагогический класс - 9б класс; - новый класс информационных технологий (на 10 компьютеров). В школе разработана программа развития школы с реализацией целей адаптивной модели школы в 4 года. Особая страничка в жизнедеятельности школы - Модель воспитательной системы школы. - самоуправление (отлаженная система дежурства); - отряд вожатых `Бригантина` - результат наших исканий и гордость школы; - совместная деятельность с областным комитетом по делам молодежи; - школьный парламент; - школа классного актива `Лидер`; - ДОО `Родничок`. Наши друзья и помощники - система дополнительного образования в школе. - заядлые туристы - клуб `Альтаир`; - любители авторской песни - клуб `Ассоль`; - студия хореографии; - театральная студия; - ИЗО - студия; - наши спортсмены клуба Дзю-до и Самбо - многократные победители Городской спартакиады школьников и туризма городов Сибири и Дальнего Востока. `Родничок` - это гордость нашей школы, дружный, романтичный, веселый, инициативный детский коллектив. Это программа воспитания личности творческой, умеющей взаимодействовать с коллективом, активной и интеллектуальной, неравнодушной, почитающей старших, бережно хранящей традиции своей Родины, своей школы. У нас много интересных творческих дел, но еще больше начинаний впереди. Главным принципом функционирования ДОО `Родничок` является: самодеятельность, самоуправление, коллективное творчество. `Родничок` имеет свои символы. Галстук голубого цвета, символизирующий чистоту и свежесть родниковой воды. Эмблему - капелька, веселая и задорная, с галстуком на груди.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/