Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области - Дубна - Московская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Марина Борисовна ЧуриноваГалина Николаевна ГребневаОльга Владимировна БеловаЕлена Юрьевна ПащенкоЕлена Анатольевна МироноваЕлена Анатольевна ЕлефероваИрина Николаевна КозловаЛюдмила Анатольевна Сорокоумова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области
Директор: Редькин Андрей Робертович
Страна: Россия
Регион: Московская область
Город: Дубна
Адрес: г. Дубна, ул. Энтузиастов д. 9
Описание: Некоторые итоги деятельности школы за последние 5 лет:
- в 1998 году школа получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов;
- функционировали следующие классы повышенного статуса: профильные (физико-математический, математический, гуманитарный, естественно-научный); предпрофильные (математический, гуманитарно-филологический, естественно-научный); с углубленным изучением (математики, физики, химии, английского языка, биологии, географии); расширенного изучения (биологии и географии, иностранного языка, математики);
- квалификация учителей: высшая категория (45%); I категория (20%); II категория (28%);
- учащиеся, окончившие 9 кл. с отличием - 38; выпускники 11-х классов: похвальные грамоты Мин. образования за особые успехи в изучении отдельных предметов - 146; серебряные медали - 52, золотые медали - 19. Призеры городских олимпиады: 1999-2000 - 29 челолвек; 2000-2001 - 18, 2001-2002 - 22, 2002-2003 - 38, 2003-2004 - 37.
В 2002- 2003 учебном году педагогический коллектив школы планомерно и целенаправленно проводит работу с учащимися школы по внедрению учебных программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни: `Полезные навыки` (для учащихся 1-7 классов) в рамках курса ОБЖ или внеклассной работы; `Здоровый образ жизни` (для учащихся 8-х классов) в рамках курса ПРЛ; `Здоровый выбор` (для учащихся 7-11 классов) в рамках курса ОБЖ.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Марина Владимировна, большое вам спасибо.
95 лет со дня рождения писателя-фронтовика Виктора Астафьева отмечалось в 2019 году. О его жизни и творчестве, в проекте Литературные даты-2019: http://is.gd/1D9Iz3
Добрый день! Огромное спасибо за предоставленный материал, очень помогает в работе
Очень хороший материал! Спасибо!
Почти 200 лет назад Отто фон Бисмарк (1815 1898, германский государственный деятель), сказал: Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости. Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники. И в эту же тему... Дирeктор шкoлы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого приглашал к себе на рaботу: `Увaжaемый учитeль! Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квaлифицированные врачи отравляют детей; - как обучeнные медсёстры убивают младенцев; - кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин... Поэтому я нe довeряю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов (немецкий офицер, сотрудник гестапо, непосредственно ответственный за массовое уничтожение евреев). Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`.
Не, с сакрализацией учителя сложнее... Смотрите: я ни на секунду не сомневаюсь, что `сакрализация учителя` возможна в случаях, если он: - бездарно профукал две войны; - допреподавался до революции; - ездил во французское посольство отплясывать в то время, как школьников давили на поле; - до занятий преподавательской деятельностью был разбойником, на котором и клейма-то ставить негда: убийцей, грабителем, насильником; - надарил всевозможных плюшек тем, кто его вознамеривается `сакрализировать`; - откалывал в бытность свою такие штуки, что окружающие пальцем у виска крутили... А я ведь назвал лишь малую долю тех условий, при наличии которых некоторые влёт причисляют к ликам всяких разных деятелЕй...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/