Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области - Дубна - Московская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Марина Борисовна ЧуриноваГалина Николаевна ГребневаОльга Владимировна БеловаЕлена Юрьевна ПащенкоЕлена Анатольевна МироноваЕлена Анатольевна ЕлефероваИрина Николаевна КозловаЛюдмила Анатольевна Сорокоумова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области
Директор: Редькин Андрей Робертович
Страна: Россия
Регион: Московская область
Город: Дубна
Адрес: г. Дубна, ул. Энтузиастов д. 9
Описание: Некоторые итоги деятельности школы за последние 5 лет:
- в 1998 году школа получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов;
- функционировали следующие классы повышенного статуса: профильные (физико-математический, математический, гуманитарный, естественно-научный); предпрофильные (математический, гуманитарно-филологический, естественно-научный); с углубленным изучением (математики, физики, химии, английского языка, биологии, географии); расширенного изучения (биологии и географии, иностранного языка, математики);
- квалификация учителей: высшая категория (45%); I категория (20%); II категория (28%);
- учащиеся, окончившие 9 кл. с отличием - 38; выпускники 11-х классов: похвальные грамоты Мин. образования за особые успехи в изучении отдельных предметов - 146; серебряные медали - 52, золотые медали - 19. Призеры городских олимпиады: 1999-2000 - 29 челолвек; 2000-2001 - 18, 2001-2002 - 22, 2002-2003 - 38, 2003-2004 - 37.
В 2002- 2003 учебном году педагогический коллектив школы планомерно и целенаправленно проводит работу с учащимися школы по внедрению учебных программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни: `Полезные навыки` (для учащихся 1-7 классов) в рамках курса ОБЖ или внеклассной работы; `Здоровый образ жизни` (для учащихся 8-х классов) в рамках курса ПРЛ; `Здоровый выбор` (для учащихся 7-11 классов) в рамках курса ОБЖ.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здесь неясно все. Кто такой Кудеяр? Когда и где он жил? Сколько у него сокровищ и где они? Где и как окончил он свою разбойную жизнь? Нет ни одного достоверного свидетельства, ни одного достоверного документа, ничего нет. Только легенды и многочисленные, рассеянные от Днепра до Волги Кудеяровы городки, овраги, курганы, камни, леса и клады. Так как область распространения легенд очень широка, исследователи предлагают версию, согласно которой имя Кудеяра могло стать нарицательным, и им пользовалось несколько атаманов. А Гамаюнов, Ваш серьёзный земляк, понятное дело, человек заинтересованный в обогащении истории родного края, скорее всего он свято верит в то, что пытается доказать, и Вы по той же самой причине вполне солидарны с ним, но о каких архивных документах 16 века может идти речь? Для доказательства нужны бесспорные факты (артефакты) типа найденых вами на Куликовом поле, а тут где они?
Перед редактированием надо скопировать текст, который при запуске процедуры копирования превратится в квадратики, затем выделить эти квадратики и ВСТАВИТЬ текст, после чего внести правку и сохранить.
В конце концов Джим убежал из дому и нанялся матросом на корабль. Если верить книжкам, он должен был бы вернуться печальный, одинокий и узнать, что его близкие спят на тихом погосте, что увитый виноградом домик, где прошло его детство, давно развалился и сгнил. А Джим вернулся пьяный как стелька и сразу угодил в полицейский участок. Так он вырос, этот Джим, женился, имел кучу детей [...]. Всякими плутнями и мошенничествами он нажил состояние, и теперь он - самый гнусный и отъявленный негодяй в своей деревне - пользуется всеобщим уважением и стал одним из законодателей штата. --- Марк Твен. Рассказ о дурном мальчике. === Бывает и так...
Владимир Николаевич! Показанный выше Гамаюнов, мой земляк, сотрудник архива РГАДА, специалист крайне серьёзный. Он переворошил документы и выпустил книгу в 2013 году. У него точная документальная информация. Когда она дойдёт до Академии Наук и попадёт в справочники? Уж точно - не при нашей с вами жизни. А мы пока повеселимся...
Никак не сумела отредактировать. Прошу эту строчку читать так: На мир смотря, безропотно, печально.
Ещё одна версия (не легенда) гласит, что Кудеяр - это родоначальник костромской ветви Волковых. А уж легенд по этой личности у нас пруд пруди...! Вот и поди разберись кто есть кто...? А по факту личность Кудеяра до сих пор не установлена и это научно доказано. А ещё факт, что споры по этому вопросу до сих пор продолжаются. Видимо это про Вас и Вам подобных. Лично я спорить с научно обоснованными выводами не собираюсь. Вот как-то так...!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/