Муниципальное общеобразовательное учреждение Воздвиженская средняя общеобразовательная школа - Воздвиженский - Новосибирская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Воздвиженская Школа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Людмила Витальевна КостыркоАлександра Владимировна СадливскаяНина Викторовна ТрусоваНиколай Викторович Устюжанин  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Воздвиженская Школа
Директор: Костырко Людмила Витальевна
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Город: Воздвиженский
Адрес: Новосибирская область Чулымский район поселок Воздвиженский
Описание: Воздвиженская средняя общеобразовательная школа - учебно-воспитательный комплекс, в структуру которого входят детский сад и филиал - малокомплектная Покровская школа. Школа размещена в типовом здании, построенном в 1982 году.
В 2003-2004 учебном году в школе обучалось 111 школьников. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется: 12 классных комнат, мастерская (столярная, слесарная), кабинет обслуживающего труда, спортивный зал, столовая, библиотека, спортивный стадион, кабинет социального педагога, музей. В следующем году планируется оборудовать медицинский кабинет. Детский сад размещен в типовом здании, где имеется 2 группы. При школе есть интернат, в котором проживает 10 воспитанников из поселка Зимовка. В школе работает УКГ для работающей молодежи, в которой обучается 9 человек.
Школа работает по базисному учебному плану, при составлении которого учитываются желания учащихся, родителей и возможности педколлектива. Администрация школы стремится создать в коллективе такие условия, которые позволили бы каждому учителю проявить свои возможности и применение нового на практике, поделиться своим успехом. Учителя школы охотно занимаются самообразованием, участвуют в проводимых в школе и районе семинарах, мероприятиях, дают открытые уроки.
Пять лет, школа работает над повышением качества обучения и формированием творческих способностей обучающихся. В школе созданы условия для раскрытия творческого потенциала учащихся. В блоке дополнительного образования работает два кружка от Дома творчества школьников (`Рукодельница` и `Умелые руки`) и секция по лыжной подготовке от ДЮСШ. Итогом этой работы можно считать:
` Повышение качества до 45,5%;
` Отсутствие отсева обучающихся из-за неуспеваемости;
` Отсутствие пропусков без уважительной причины;
` Накопление богатого материала по формированию творческих способностей;
` Поступление выпускников в высшие учебные заведения (до 40%)
` Ученики школы принимали участие в ЕГЭ по математике, русскому языку, химии, биологии. С базовым уровнем справились все, 33% выше базового уровня;
В школе ведется большая работа по правовой защите детей. Итогом этой работы являются заседания социальных комиссий, женсовета, родительского комитета, клуба `Забота` на которых решаются вопросы: о лишении дееспособности пьющих родителей, лечение родителей от алкогольной зависимости, оформление инвалидности на ребенка из неблагополучной семьи. В школе решена проблема всеобуча. Все дети школьного возраста обучаются. Все обучающиеся из малообеспеченных, многодетных и неблагополучных семей питаются в школьной столовой. Связь с государственными общественными организациями помогает в достижении целей и задач в воспитании подростков, решении конфликтов между учителем и учеником, родителями и детьми.
Анализируя проделанную работу, наряду с огромным количеством положительной работы, проведенной коллективом и администрацией нужно отметить, что далеко не все из того, что можно и нужно выполнить по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, было достигнуто. Ощущая немалые материальные затруднения, школе не удалось весомо улучшить материальную базу преподаваемых предметов, далеко не все кабинеты отвечают требованиям, предъявляемым к современной школе. Существенным недостатком является отсутствие в школе психолога, учителя физкультуры. На данный момент школе еще необходим учитель математики, заместитель директора по информационным технологиям. Жилье имеется благоустроенное










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/