Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 - Сургут - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №28


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Сергеевна КучеренкоАнна Викторовна ХодуноваЁсинбек Яхёбекович МамадякиповСветлана Викторовна ЛобановаСанира Закировна СулеймановаЛидия Алексеевна СмолоноговаЛилия Андреевна ЗеленскаяПавел Юрьевич Лобанов  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №28
Директор: Мамедова Ольга Михайловна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Сургут
Адрес: поселок Лунный
Тэги: Некоммерческое партнерство `Попечитель`, обучение детей мигрантов, шкла полного дня
Описание: Образовательное учреждение создано в 1989 году по решению исполкома городского Совета народных депутатов г.Сургута от 15.06.1989г. №213. Образовательное учреждение расположено в нетиповом здании, предельная численность контингента – 360 учащихся.
С 1989 по 1991 год шло становление школы.
С 1994 по 1999 год разрабатывается и апробируется экспериментальная программа «Пе-ревод педагогического процесса на диагностико-технологическую основу», школе присвоен статус городской опорной площадки.
1999-2000 учебный год – аттестация и аккредитация ОУ.
2001-2002 учебный год – разработана экспериментальная программа «Путь к успеху».
2004-2005 учебный год – открыт профильный класс информационно-технологического направления. Прошла аттестация ОУ, по результатам которой получено свидетельство об аккредитации.
2005-2006 учебный год – разработана образовательная программа до 2010 года. На го-родской конкурс представлена программа воспитательной работы «Путь к успеху», которая стала победителем в номинации «Конкурс воспитательных систем» и получила грант Главы г. Сургута. Школе присвоен статус городской экспериментальной площадки.
2007-2008 учебный год – создан орган государственно-общественного управления «Не-коммерческое партнерство «Попечитель». Разработаны и реализуются в настоящий момент проекты «Психологическое сопровождение детей мигрантов в рамках школы полного дня», «Школа полного дня». Данные проекты представлены на конкурс и получили гранты Главы г.Сургута и Губернатора ХМАО – Югры.
2008-2009 учебный год – разработана программа развития школы.
2009-2010 учебный год – аттестация и аккредитация ОУ.
Разработаны:
• проект «Некоммерческое партнерство «Попечитель» как форма эффективного выпол-нения социального заказа на образование»;
• образовательная программа и стратегический план развития школы на 2010-2015 го-ды.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/