|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №28
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №28
Директор: | Мамедова Ольга Михайловна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сургут | Адрес: | поселок Лунный | Тэги: | Некоммерческое партнерство `Попечитель`, обучение детей мигрантов, шкла полного дня | Описание: | Образовательное учреждение создано в 1989 году по решению исполкома городского Совета народных депутатов г.Сургута от 15.06.1989г. №213. Образовательное учреждение расположено в нетиповом здании, предельная численность контингента – 360 учащихся.
С 1989 по 1991 год шло становление школы.
С 1994 по 1999 год разрабатывается и апробируется экспериментальная программа «Пе-ревод педагогического процесса на диагностико-технологическую основу», школе присвоен статус городской опорной площадки.
1999-2000 учебный год – аттестация и аккредитация ОУ.
2001-2002 учебный год – разработана экспериментальная программа «Путь к успеху».
2004-2005 учебный год – открыт профильный класс информационно-технологического направления. Прошла аттестация ОУ, по результатам которой получено свидетельство об аккредитации.
2005-2006 учебный год – разработана образовательная программа до 2010 года. На го-родской конкурс представлена программа воспитательной работы «Путь к успеху», которая стала победителем в номинации «Конкурс воспитательных систем» и получила грант Главы г. Сургута. Школе присвоен статус городской экспериментальной площадки.
2007-2008 учебный год – создан орган государственно-общественного управления «Не-коммерческое партнерство «Попечитель». Разработаны и реализуются в настоящий момент проекты «Психологическое сопровождение детей мигрантов в рамках школы полного дня», «Школа полного дня». Данные проекты представлены на конкурс и получили гранты Главы г.Сургута и Губернатора ХМАО – Югры.
2008-2009 учебный год – разработана программа развития школы.
2009-2010 учебный год – аттестация и аккредитация ОУ.
Разработаны:
• проект «Некоммерческое партнерство «Попечитель» как форма эффективного выпол-нения социального заказа на образование»;
• образовательная программа и стратегический план развития школы на 2010-2015 го-ды.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|