|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №7
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №7
Директор: | Шипицына Ольга Васильевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сургут | Адрес: | проезд Дружбы, 12а | Описание: | Школа открыта в 1966 году. Сделано 30 выпусков. Среди выпускников: 2 человека - с золотой медалью 18 человек - с серебряной медалью. С отличием закончили школу - 59 человек, основную школу - 36 человек. Школа работает в две смены. 48 классов - комплектов с общим количеством 1114 человек. Есть классы компенсирующего обучения, коррекционные, общеобразовательные, развивающего обучения, университетские, кадетский. Педагогический коллектив школы работает над созданием научно-методического комплекса `Школа-ВУЗ`. За последние 3 года процент поступления в ВУЗы возрос до 85%, 38 выпускников зачислены сразу после школы на II курс ТГУ. Победители олимпиад (последние 4 года) окружных -3, городских -17. Отмечается рост числа участников в научно-практических конференциях. Разного уровня (от 2 до 50 человек) Победители конференций: 2 чел. - российского уровня; 15 чел. - городского уровня; 8 чел. - регионального уровня. И в ТГУ - 24 чел. Создана школьная детская организация `Город счастья` со своей символикой, атрибутикой. Имеется программа школьной детской организации. Руководит Мэрия. Есть Жуковские отряды, отряд ЮИД. Работает 13 кружков и секций. Работает стабильный педагогический коллектив (89 человек). Средний возраст 34-36 лет. Ведомственные награды имеют 11 человек. Медаль `Ветерана труда`-9 человек. Ветеранов ХМАО - 4. С высшей, первой категорией - 32 чел., второй - 34чел.. С высшим образованием 86%. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|